Вам знакомо это чувство – когда вы видите перед собой какого-то идиота с непонятным продуктом, который почему-то успешно продается, и знаете при этом, что ваш продукт намного лучше? Да наверняка.
Представьте, что вы несколько долгих дней (а то и недель) трудились не покладая рук над проектом для клиента. И вот, наконец, проект выполнен, и вы ждете оплату за него. А ее все нет и нет. Несколько недель пререканий с заказчиком не приносят результата. Оказывается, он считает, что ничего вам не должен! Вы растеряны и обижены, ведь с вашей стороны все обязательства исполнены, а вот почему обязательства заказчика – нет?
Бывают просто команды, а бывают команды, обреченные на успех. Вспомните историю успеха любого творческого проекта, и вы, скорее всего, обнаружите, что за ней стоит отличная команда – группа увлеченных людей, которые помогали друг другу. Конкретные достижения обычно приписывают отдельным сотрудникам, но вывести проекты на следующий уровень можно только за счет слаженной работы в команде.
Понятие веб-дизайна появилось на свет сравнительно недавно – не так много лет прошло с тех пор, как интернет уверенно вошел в нашу повседневную жизнь. Количество сайтов увеличивалось в геометрической прогрессии, и вскоре возникла потребность в создании не просто информационно насыщенных, но еще и удобных и привлекательных ресурсов в сети. Между тем, понятие дизайна существует достаточно давно, и многие основы верстки и оформления, применяемые дизайнерами глянцевых журналов, плавно перетекли в учебники по веб-дизайну.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.