Использовали посевы и правильный контент – увеличилось количество и подписчиков, и просмотров.
Что такое tone of voice, как определить свой «голос бренда» и правильно выбрать коммуникационную стратегию.
Так можно сделать бренд ближе к потребителю. Или дальше – это уж вам виднее.
Вот 3 способа из нашей практики получать оптовые заявки из Instagram.
У Кати два образования – она филолог и преподаватель английского. После практики в школе поняла, что эта система ей совсем не нравится, и она решила пойти против нее: закончила курсы по маркетингу, устроилась в диджитал-агентство в Челябинске. Но потом заскучала: захотелось покорения новых вершин, и она пришла в TexTerra.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.