Кликните на эту ссылку, чтобы скачать презентацию: "Комплексное продвижение сайта: зачем, как и что входит в этот «комплекс»?"
Основные тезисы доклада
Если у вас нет времени смотреть полную запись вебинара, предлагаем вам ознакомиться с главными мыслями, озвученными в докладе.
Каналы, которые можно использовать:
- Органический поиск в поисковых системах.
- Контекстная реклама.
- Социальные сети.
- Email-маркетинг.
В комплекс работ входит:
- Сбор семантического ядра и подготовка карты релевантности.
- Комплексный аудит сайта и исправление ошибок.
- Расширение структуры сайта.
- Доработка функционала.
- Создание и распространение контента.
Комплексный аудит включает в себя:
- Текстовый аудит.
- Аудит юзабилити.
- Технический аудит.
Создание контента может включать в себя:
- Статьи в блог.
- Статьи для публикации на площадках третьих лиц.
- Email-рассылку.
- Тексты для разделов сайта.
- Новости.
- Уникальные посты в соцсети.
- Инфографику.
- Видеоинфографику.
- Видеоролики.
Смысл комплексного продвижения
Нужно работать со всеми каналами. При грамотном подходе, даже если несколько направлений не оправдают себя, результаты по другим окупят общие затраты на продвижение и приумножат итоговый результат.
4 вопроса под конец:
- Почему всем должна заниматься одна команда?
- Какие гарантии может дать агентство по итогам работ комплексного продвижения?
- Как выстроить отношения с командой агентства?
- От чего зависит стоимость комплексного продвижения?
Мы проводим вебинары каждый четверг. Следите за новостями, чтобы ничего не пропустить!