"Аргументы и Факты". Троице-Сергиева Лавра регистрирует в Роспатенте товарный знак Made in Lavra.

Подмосковная Троице-Сергиева Лавра подала заявку на регистрацию товарного знака Made in Lavra с широким набором категорий международной классификации товаров и услуг, следует из данных Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатента). новость комментирует директор по маркетингу и контенту IT-агентства TexTerra Александр Монахов.

"Аргументы и Факты". Советы маркетолога. Как покупать продукты и товары выгодно?

Продавцы часто используют рекламу и другие уловки, чтобы распродать товар быстрее или дороже. Специалисты видят такие манипуляции и совершают покупки иначе, чем остальные люди. Секретами умных покупок по лучшим ценам с читателями aif.ru поделились маркетологи агентства TexTerra.

"Коммерсантъ". Сотрудники обозначили амбиции.

Почти половина россиян никогда не обсуждали со своим начальством повышение зарплаты и карьерный рост. Самыми нерешительными оказались женщины за 50 и работники сферы искусства, выяснил сервис «Авито Работа». При этом каждый пятый участник опроса признался, что последние несколько лет не получал прибавку к зарплате. Результаты опроса комментирует эксперт, HR-директора компании TexTerra Ольгу Безматерных.

"Московская газета". Цифровой рубль: с чего всё началось и к чему мы идем.

В последние десятилетия цифровые технологии претерпевают бурное развитие, затрагивая практически все аспекты человеческой жизни. На фоне активного развития криптовалют и систем онлайн-платежей происходит внедрение цифрового рубля – новый виток развития денежной системы России. Как эти изменения повлияют на бизнес? Что будет происходить с потребителями? Свою точку зрения представила «Московской газете» коммерческий директор digital-агентства TexTerra Юлия Блынская.

"Russian.rt". Аналитик Шульман: операции с цифровым рублём будут полностью прозрачными

Аналитик диджитал-агентства TexTerra Светлана Шульман рассказала, что одним из важных преимуществ цифрового рубля является полная прозрачность транзакций.

"Sberbusiness.live". Строим отдел продаж в новой точке с нуля: пошаговая инструкция.

Когда компания развивается и открывает торговые точки, на новом месте все начинается сначала: новый ремонт, новые клиенты и создание нового отдела продаж. Как построить отдел с нуля и какими лайфхаками пользуются опытные предприниматели рассказывает Антон Блинов, ведущий специалист отдела продаж диджитал-агентства TexTerra.

"РБК". Как цифровой рубль отразится на стоимости товаров.

По словам экспертов, товары, заказываемые на маркетплейсах, станут дешевле. Александр Хлынов, редактор TexTerra Daily, пояснил, что для иностранных компаний, если не будет санкций со стороны их правительств, это упростит оплату услуг, так как обслуживание переводов и платежей будет обходиться дешевле за счет снижения зависимости от глобальных провайдеров платежной инфраструктуры: не надо будет переводить деньги из одной валюты в другую, теряя на разнице курсов.

"Ura.ru". Работодатели призвали ввести сон-час для сотрудников.

Российские работодатели (82%) считают, что перерыв на сон сотрудников во время работы является важной составляющей повышения эффективности труда. Такие данные на основе проведенного в мае — июне исследования среди 540 компаний РФ предоставило URA.RU диджитал агентство TexTerra.

"МИР24". Рисует, но не шутит: почему нейросети не понимают юмор и как скоро они смогут заменить человека?

Появление нейросетей вывело человеческие технологии на качественно новую высоту, и их развитие происходит быстрее, чем мы успеваем за ним следить. Мир еще не успел освоить все функции Chat GPT, как Google в погоне за славой компании Илона Маска уже представил собственный аналог популярного бота – Bard. Не отстают и российские разработчики: на одном из ставропольских телеканалов прогноз погоды уже ведет искусственный интеллект в образе миловидной девушки по имени Снежана Туманова. И таких примеров, где нейросети заменяют людей, с каждым днем становится все больше. Своей экспертизой в нейросетях делится редактор блога маркетингового агентства TexTerra, тестировщик нейросетей Никита Шевцев.

"LIFE.RU". На Wildberries и Ozon подскочили продажи необычных "жиросжигателей".

Россияне стали массово скупать на Wildberries и Ozon товары для похудения, рост продаж некоторых категорий составляет сотни процентов. По словам руководителя отдела SMM-маркетинга TexTerra Екатерины Сибиряковой, такой спрос объясняется повышением ритма жизни наших сограждан. Всего за год продажи различных "жиросжигателей" выросли в 40 раз — с 1000 до 40 000, а БАДов для похудения — с 280 до 11 000. У многих людей нет достаточно времени, чтобы заниматься спортом. Плюс тревожность на фоне быстрых скоростей дополнительно "подгоняется" фитнес-блогерами. Несмотря на то что прослеживается определённый тренд на "бодипозитив", пользователи социальных сетей всё ещё стремятся к "инстателам".

"Российская газета". Почему избыточность онлайн-сервисов не вредит потребителям.

С каждым днем в мире появляется все больше похожих онлайн-ресурсов, приложений и сервисов, которые по функциональным особенностям копируют друг друга. При этом, согласно исследованию компании AppFollow, на Google Play в России есть около 358 тысяч активных приложений, а в Apple Store - более 170 тысяч. Однако большинство из них используются очень редко или даже никогда (на Google Play около 68 процентов всех приложений, на Apple Store - 80 процентов). Своим видение ситуации делится Александр Монахов, маркетинг- и контент-директор TexTerra.

#
СМИ
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.