Социальные сети, видеохостинги, популярные порталы пополняются контентом постоянно. Вас удивит, какой объем данных загружается на них за одну минуту и сколько контента просматривается за это же время.
Казалось бы, это практически невозможно подсчитать, но компания Domo, специализирующаяся на облачном ПО, смогла проанализировать активность 5,2 млрд пользователей по всему миру и ответить на вопрос, чем мы занимаемся в интернете. В исследовании компании, названном «Данные никогда не спят», внимание уделяется только популярным сервисам, которые принимают на себя основной информационный «удар».
Вот, что происходит в сети, пока вы смотрите, например, один ролик в TikTok или stories.
За одну минуту или 60 секунд:
- В Facebook появляется 240 000 новых фотографий, а 44 000 000 человек смотрят прямые трансляции.
- В Instagram появляется «всего» 64 000 новых снимков.
- Делается 575 000 новых твитов в одноименной соцсети.
- Совершается 5 700 000 поисковых запросов в Google.
- На Youtube просматривается 694 000 часов видео.
- Еще 452 000 часа — в Netflix.
- Просматривается 167 000 000 видео в TikTok.
- Через Discord отправляется 668 000 сообщений.
- А количество сообщений в Imessage достигает 12 000 000.
- В Snapchat делается еще 2 000 000 сообщений.
- 148 000 сообщений отправляется через Slack.
- В Teams общаются еще 100 000 пользователей.
- В Zoom успевает пройти 856 минут совещаний.
- В Clubhouse появляется 208 комнат.
- Соцсеть Online наполняют 6 000 000 человек.
- В Strava своими активностями и достижениями делятся 1500 спортсменов.
- На Amazon тратится 283 000 долларов (20 555 000 рублей).
- В Instacart совершается покупок на 67 000 долларов (4 866 000 рублей).
- Еще 304 000 долларов (22 080 000 рублей) пересылается через Venmo.
Несмотря на впечатляющие цифры, это даже верхушкой айсберга нельзя назвать. Здесь нет Яндекса, Telegram, WhatsApp и Viber, ВКонтакте и Одноклассников, а также еще пары сайтов, названия которых не принято упоминать, но которые пользуются неимоверной популярностью.