Без рекламного продвижения они получили больше просмотров, чем другие видео на официальном канале: все дело в важных мелочах!

Результаты

  1. Сняли одним днем 7 рекламных роликов.
  2. Без рекламы получили больше просмотров, чем собрали другие ролики канала.

Проблема

Рекламные ролики, которые компания снимала с другими подрядчиками, не пользовались популярностью на YouTube. Решено было сменить команду. Тогда встала другая проблема: новые видео должны были выйти в той же стилистике, но при этом качественно измениться и набрать больше просмотров.

Задачи

Компания искала подрядчика, который «впишется» с новыми работами по видео в концепцию существующего канала и покажет лучшие результаты. Условие – работа без рекламного бюджета.

Ход работы

Подготовка

Для создания сценария мы привлекли эксперта, который специализируется на цифровой технике и контенте о ней. Он прописывал важные для аудитории характеристики так, чтобы зрителю с любым уровнем погруженности было интересно и понятно «что мне это даст».

Локацию выбирали нейтральную, но старались сделать так, чтобы в кадре присутствовал брендовый красный цвет. Например, в одном из роликов мы скомпенсировали его отсутствие красным пуловером ведущей.

В кадре были в основном холодные цвета – и мы попросили ведущую одеться в красный пуловер

Съемка

Любые ролики мы снимаем с нескольких камер: так проще не дать зрителю заскучать, а еще это дает возможность полнее показать продукт.

Обратили внимание на красное кресло в студии? :)

Для записи звука мы привлекали звукорежиссера. Можно было вполне писать и на камеру: это удешевило бы процесс, а неискушенный зритель не почувствовал бы разницы. Но ролики предназначались в том числе для рекламы на телевидении, и звук должен был быть идеальным. А чем больше разноплановых работ завязаны на одном специалисте, тем выше вероятность получить не совсем идеальный результат.

Монтаж

Одна из самых сложных задач досталась колористу. Еще на этапе съемки мы сделали все для того, чтобы ролик не выбивался по стилистике из работ других подрядчиков, но цвета на монтаже все равно нужно было корректировать.

Единство стиля было одним из главных условий работы: видео, снятые для канала разными командами и под разные цели, не должны были выглядеть сборной солянкой

Вот что у нас получилось:

Обзор на смартфон Palm

Обзор на смартфон Honor 20

Обзор на детские часы Elari Kidphone 2

Обзор на смартфон Honor 10i

Обзор на универсальные камерофоны: Huawei P30/Huawei P30 Pro

Постпродакшн

Помните про условие – добиться большего количества просмотров без рекламы? Мы никак не могли повлиять на это рекламными методами, потому что сами мы не размещали ролики, а отдали их компании. Отправляли мы их в нескольких форматах, чтобы их можно было выкладывать на разных площадках с разными требованиями – и при этом не возникало проблем с разрешениями.

А вот ролики, которые компания разместила примерно в то же время.

Сравните количество просмотров: большинство не дотягивает даже до 5 000, в то время как наши собрали минимум 18 000, а некоторые перешагнули планку в 30 000. Пруфы – по ссылкам выше.

Хотите, снимем рекламный ролик и для вас? Неважно, «нулевой» у вас канал или над ним уже работали – сделаем все в нужной стилистике и возьмем утвержденные KPI.