Каждый блогер следит за результатами развития своего блога, сравнивая его с другими онлайн-журналами. Владельцы дневников отслеживают всевозможные метрики, обращают внимание на малейшие изменения и часто думают о том, как увеличить доходы и стимулировать продажи, если блог используется для этих целей.

Маркетинговая компания Zig (США) исследовала 120 популярных англоязычных блогов, посвященных различным тематикам. Специалисты компании задались целью изучить принципы работы блогосферы. В частности, они хотели разобраться, могут ли блоги генерировать доход и как они это делают. Ниже вы найдете основные факты, которые удалось установить компании Zig в ходе исследования.

Как долго блогеры ведут свои веб-дневники

Менее 1% респондентов компании Zig занимаются блогингом более 10 лет. Обратите внимание, ведение онлайн-дневников стало очень популярным в первой половине 2000-х. Таким образом, большинство блогеров, стоявших у истоков блогосферы, отошли от дел.

Более 70% респондентов ведут журнал в течение 2-6 лет. Более 10% блогеров ведут журнал в течение 1-2 лет. Эксперты Zig считают, что многие блоги, появившиеся недавно, стали реакцией маркетологов на внедрение алгоритмов Penguin и Panda Google.

Возраст большинства блогов — от 2 до 4 лет

Какова ежемесячная посещаемость блогов

Большинство блогов имеет невысокую посещаемость. Более 60% респондентов Zig сообщили, что посещаемость их ресурса составляет менее 25 000 уникальных посетителей в месяц.

Посещаемость более 60% блогов составляет менее 1000 «уников» в сутки

Специалисты Zig установили, что посещаемость блога растет со временем. Онлайн-журнал становится более посещаемым по мере роста количества страниц в индексе и авторитета. Иными словами, чем дольше вы занимаетесь блогингом, тем выше посещаемость вашего дневника.

Большинство блогеров, ведущих ресурс менее 2 лет, не могут похвастаться посещаемостью более 25 000 пользователей в месяц. С другой стороны, посещаемость блогов, возраст которых составляет 6 лет и более, часто достигает 100 000 «уников» в месяц.

Для чего люди ведут блоги

Только один из четырех блогеров ведет дневник, чтобы получать доход. Приблизительно для каждого третьего владельца журнала ресурс является хобби. Каждый пятый блогер делится своим опытом или хочет получить признание.

Большинство блогеров создает журнал не ради дохода

Однако по мере роста посещаемости блоги превращаются из хобби в источник дохода.

Блогеры становятся более корыстными с ростом посещаемости ресурса

Приносит ли блогинг доход

Удивительно, но 85,7% блогеров получают доход от ведения онлайн-дневника. Только 14,3% респондентов утверждают, что не получают ни копейки за блогинг.

Владельцы ресурсов используют различные способы их монетизации. Рекламные сети (включая контекстную рекламу) и брендированный или спонсоркий контент относятся к наиболее популярным из них. Также блогеры занимаются консалтингом и организуют платные выступления.

Реклама и публикация брендированного и спонсорского контента — главные способы монетизации блогов

Две третьих блогеров считают публикацию брендированного и спонсорского контента наиболее выгодными способами монетизации ресурсов. Этот способ получения доходов значительно опережает все остальные.

Публикация платного контента — самый выгодный способ монетизации блога

Прибыльность различных способов монетизации зависит от посещаемости ресурса. Кроме того, спонсорство блога и публикация брендированного контента остаются наиболее прибыльной стратегией монетизации нишевых ресурсов.

Публикация брендированного контента монетизирует даже блоги с низкой посещаемостью

Можно ли нанять блогера

Более 60% блогеров платно сотрудничают с брендами. Почти треть владельцев онлайн-журналов делают это бесплатно. Только каждый десятый блогер не сотрудничает с брендами.

Почти треть блогеров не берут денег за услуги

Готовность блогеров оказывать платные услуги зависит от тематики блогов. Чаще всего продают свои услуги владельцы площадок категорий «Сделай сам» и «Дети».

«Доступные» тематики

Не знаете, сколько стоят услуги блогеров? Вот некоторые данные по англоязычной блогосфере:

  • Создание и публикация обзора — от 50 до 250 долларов.
  • Участие в онлайн-мероприятиях — от 100 до 250 долларов.
  • Создание и публикация спонсорской статьи — от 50 до 500 долларов.

Естественно, стоимость услуг блогеров зависит от посещаемости их ресурса. Например, владельцы площадок с посещаемостью 100 000 «уников» в месяц берут за обзор или спонсорскую статью до 1000 долларов.

Польза исследования Zig для начинающих и продолжающих блогеров

Результаты исследования Zig показывают, что большинство блогеров ведут онлайн-дневники не ради получения дохода. Однако их аппетиты растут с возрастом журнала, ростом его авторитетности и посещаемости. Большинство владельцев блогов с посещаемостью свыше 10 000 «уников» в месяц ведут дневники ради прибыли.

Публикация спонсорского контента является наиболее распространенным и доходным способом монетизации ресурсов. Посещаемые нишевые блоги можно монетизировать, привлекая одного спонсора. Две третьих блогеров оказывают платные услуги брендам и маркетинговым агентствам.

Таким образом, ваш блог может превратиться из хобби в источник дохода, если вы будете развивать его в течение нескольких лет и обеспечите высокую посещаемость. Когда вы готовы начать? Может быть, у вас уже есть онлайн-дневник? Расскажите о нем в комментариях.

Адаптация материала How Blogs Generate Income by Heidy Cohen.

#
Контент
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.