Ко Дню знаний сервис «Яндекс Еда» решил запустить ностальгическую акцию, которая так и называется: «Воспоминания о школе». В рамках проекта из нескольких ресторанов-партнеров сервиса можно заказать переосмысленные шеф-поварами популярные блюда школьных столовых.
Что за акция «Школьный обед»
Специальная категория в меню ресторанов-участников акции будет действовать до 14 сентября. Так что есть всего две недели, чтобы попробовать «ностальгические» блюда, если в школьную столовую вас больше не пускают: коржик с арахисом, компот из сухофруктов, сосиска в тесте и даже жареная колбаса.
К сожалению, действует акция только в Москве — а в регионах, между прочим, тоже много ностальгирующих по школе взрослых людей и немало ресторанов с хорошими шеф-поварами, которые готовы приготовить «столовские» блюда.
Жители Москвы могут найти эти блюда в коллекции «К учебе» в своем приложении «Яндекс.Еда». Если же такой коллекции у вас нет, придется искать котлетки и сосиски в тесте в меню конкретных ресторанов.
Какие рестораны участвуют в акции
Полный список участников акции «Яндекс Еда» не раскрывает, но сервис назвал несколько именитых участников. Вот где нужно искать «Школьное меню»:
-
AQ Kitchen
-
«Кочевники. Вино и огонь»
-
«Скворец»
-
«Восход»
-
«Воронеж»
-
Ossu
-
Dacha Gastropub
-
«Dr. Живаго»
Мы заглянули в раздел «Школьное меню» каждого из этих ресторанов в приложении Яндекса (на сайтах самих ресторанов такого меню нет) и, мягко говоря, удивились, взглянув на цены. Собрали их для вас в отдельной галерее:
То ли переосмысление школьных блюд зашло слишком далеко, то ли цены в школьных столовых выросли за последнее время в десять раз. Шутка, конечно. Смущает, конечно, не только и не столько цена блюд, сколько их количество.
Большинство ресторанов представили по 1-2 блюду, из-за чего складывается ощущение, что акция «Яндекс Еды» к 1 сентября была создана исключительно ради пиара, чтобы отработать инфоповод, а «ностальгические» блюда в действительности решатся попробовать единицы пользователей сервиса. А чтобы пользователей было еще меньше, цены оказались вот такими… заградительными.
Читайте также:
Ракета Маска упала, но это хорошо — лучший пиар своего провала
«ВкусВилл» и «Азбука вкуса» одновременно запустили ребрендинг: оцените изменения