Вы когда-нибудь представляли себе, каким должен быть лучший совет по контент-маркетингу? На что он должен быть, по-вашему, направлен? На какие-то действия или слагаемые успеха? А может, он и вовсе не должен касаться контент-маркетинга, а лишь подталкивать к правильному ходу мысли?

В этой статье мы собрали 14 советов по контент-маркетингу от самых опытных представителей этой сферы и на их основе вывели один, самый главный совет. Он находится в конце статьи, но прежде чем к нему переходить, прочитайте и все остальные. Иначе, эффекта от него будет мало. Итак, начнем.

1. Создавайте контент, который помогает людям

Не пытайтесь выделиться и показать свою крутизну. Просто помогайте людям. Создавайте такой контент, который позволит решить их проблемы, воодушевит и наставит на путь истинный. Таким образом, вы получите их внимание и доверие. А это именно то, что необходимо для успеха вашего бизнеса.

Джей Баер, ConvinceandConvert.com

Помогайте людям, и они ответят вам взаимностью

2. Не пытайтесь быть такими как все

Каждый день какая-нибудь компания публикует очередное уникальное достижение или подход. На следующий день все компании-конкуренты жадно копируют эту идею, которая, кстати, никогда не принесет им тех результатов, которые их вдохновили. Вы можете скопировать идею, материалы, найти людей с такими же компетенциями, но одно единственное расхождение в исходных условиях приведет вас к непредсказуемым результатам. Или их отсутствию.

Будьте уникальными и всегда верными своей компании, корпоративной культуре и миссии. Да, вы должны всегда обращать внимание на действия конкурентов, учиться у них и вдохновляться ими, но если вы будете постоянно копировать своих конкурентов, когда вы будете создавать что-то свое?

ЧарльзЧепмен, авторкниги «Amazing Things Will Happen»

3. Определяйте цели, изучайте рынок, выбирайте самые эффективные способы

Существуют три ключевых элемента, которые должен учитывать любой маркетолог при создании контента, который будет успешно доносить необходимую информацию до вашей целевой аудитории и успешно конвертировать их в клиентов и фанатов:

  • Устанавливайте измеримые, достижимые цели контент-маркетинговой кампании в соответствии с вашими бизнес-целями.
  • Знайте свой рынок, включая конечного потребителя, лидеров мнений, покупателей, подписчиков в соцсетях, фанатов и общую аудиторию.
  • Выбирайте эффективные способы измерения вашего контент-маркетинга, которые позволяют соотносить ваши результаты с вашими бизнес-целями. Не забывайте, что вам надо продавать и получать прибыль.

Хайди Коен, Riverside Marketing Strategies

4. Определите, что работает, а что – нет

Анализируя любые успешные материалы, вы заметите, что они предоставляют необыкновенную ценность для конечного потребителя. Более того, вы заметите, что, в большинстве случаев, на создание подобного контента было потрачено большое количество ресурсов. Нет, 40 рабочих часов недостаточно. В таких случаях речь идет о сотнях часов.

Время – это эквивалент качества. Поэтому самым успешным является контент, основанный на длительных и детальных исследованиях, а также правильно преподнесенный аудитории.

Одним из последних ярких примеров является ролик Dove. Согласно результатам их исследований, только 4% женщин думают, что они красивы. На основе этого и был создан следующий ролик. На данный момент его посмотрели более 3 млн пользователей Youtube.

Рик Дрегон, автор книги «Социальный Маркетинг»

5. Обучайте, несите ценность и будьте интересными

Слишком много людей создает неинтересный контент, который рекламирует только автора. Люди не будут читать или делиться этим с друзьями. Рассказывайте личные истории, вовлекайте людей в общение, раскрывайте секреты и делитесь советами. Ваши конкуренты наверняка так не делают.

Джини Дитрих, ArmentDietrich

6. Обучайте, развлекайте и вдохновляйте

Очень немногие понимают, каким необыкновенным эффектом может обладать контент-маркетинг, когда он соединяет в себе обучение, развлечение и способность вдохновлять. Нельзя научиться чувству юмора на курсах Камеди Клаб, поэтому если вы хотите выделяться из всего этого информационного гомона, наймите самых лучших авторов. Маркетологи, которые являются экспертами в выбранной области и не боятся проводить исследования для создания качественного контента, широко известны в профессиональных кругах. Имена маркетологов, обладающих навыками великолепного рассказчика и умеющих вдохновлять, известны повсеместно. Возьмите того же Сета Година, к примеру. Хотите выделяться, работайте с лучшими.

Барри Фелдман, автор книги «The plan to grow your business with effective online marketing»

7. Всегда смотрите на ваш продукт глазами клиента

Проходя по фазам весь процесс создания контента (поиск идей, создание заголовка, написание текста), всегда помните о вашем идеальном читателе и клиенте. Возьмите за правило – сначала потребности клиента, а потом уже любая необходимая оптимизация. Таким образом, каждый раз вы будете создавать качественные материалы.

Кристи Хайнс, создатель Blog Post Promotion

8. Не ожидайте чуда

Ваш лучший контент будет ограничен охватом вашей целевой аудитории. Создавайте клиентское сообщество параллельно с созданием контентного массива. Думайте о марафоне, не о спринтерской дистанции. Не начинайте движение, если вы не подготовлены к долгому и трудному пути. Создайте новую перспективу и новые возможности для того, чтобы вовлечь людей, а затем увеличивать их любопытство и потребность в вас. Используйте простую формулу: Цена бренда = Качественный контент х Связь с клиентом х Его приверженность.

Ник Келлет, Listly

В интернет-маркетинге чудес не бывает

9. Будьте последовательны и полезны

Предоставляйте вашему клиенту всю необходимую информацию на каждом из этапов взаимодействия с вашим продуктом, начиная от знакомства с компанией и заканчивая персональной благодарностью и приятными подарками за долгую приверженность вашему бренду.

Дейв Керпен, Likable Media

10. Создайте календарь публикаций

Перед тем как создавать и обслуживать ваш контент, создайте календарь публикации ваших материалов. Каждый день создается огромное количество контента, начиная от обычных постов на блоге и заканчивая комплексными маркетинговыми кампаниями. И те кампании, которые действительно выделяются среди прочих, с благоговейным трепетом следуют своему календарю публикации. Создание, распространение и управление всеми материалами, а также действия сотрудников курируются согласно установленному плану публикаций.

Арни Куэн, Vertical Measures

11. Создавайте лучшее, на что вы способны

Если вы создаете контент, убедитесь, что это лучшее, что может быть сделано вами. Публиковать проходной «середнячок» почти также плохо, как вообще ничего не публиковать. Или пан, или пропал. Люди делятся и советуют только качественные и полезные материалы. А некачественным материалом вы только испортите себе репутацию.

Нейл Пател, Kiss Metrics

12. Определите миссию своей компании

Каждая компания должна создать свою маркетинговую миссию. Должна ответить на вопрос «Почему вы делаете то, что вы делаете, и зачем ВЫ это делаете?» Ответ на этот вопрос есть у очень немногих компаний. Когда вы транслируете вашу миссию на целевую аудиторию, ваши идеальные клиенты автоматически резонируют с вами и вашими ценностями. Тем самым, они уже становятся приверженцами вашего бренда.

Джо Пулицци, Content Marketing Institute

13. Вы – это то, что вы публикуете

Ваша репутация и популярность зависит от качества ваших материалов и той пользы, которую вы несете своим клиентам. В интернете вы общаетесь с конечными потребителями с помощью вашего контента. Клиенты будут судить о вашей компании, основываясь на той пользе, которую они смогли получить.

Девид Мерман Скотт, автор Real Time Marketing and PR

14. Каждый сотрудник должен быть частью вашей маркетинговой кампании

Цели и задачи контент маркетинга также включают в себя изменение корпоративной культуры и работы с клиентами. Каждый сотрудник вашей организации должен быть частью этого процесса, должен жить этим. Какой результат вы получите, сделав великолепный сайт и наполнив его полезными материалами, создав корпоративный блог или журнал, качественные профили в соцмедиа, если ваша служба работы с клиентами не разбирается или вообще игнорирует вашу стратегию контент-маркетинга?

Ненад Сеник, Disput.si

Подведем итог

За каждой из этих рекомендаций стоят длительные кропотливые исследования и многочисленные неудачи. Если попытаться обобщить все вышеизложенное в цепочку ключевых действий, то получится следующее.

Для того чтобы ваш контент-маркетинг оказался успешным, необходимо:

  • определить цели,
  • провести исследование,
  • заранее спланировать расписание публикаций,
  • знать свою целевую аудиторию,
  • предоставлять пользователям полезную информацию,
  • замерять ключевые показатели на каждый этапе вашей маркетинговой кампании.

Используйте эти советы на практике и помните:

Не бойтесь ошибаться, исправлять свои ошибки и действовать снова. Исключите все возможности проигрыша, и вы неминуемо достигните своей цели. Пожалуй, это лучший совет, который мы можем дать на данный момент.

Адаптация материала The Best Content Marketing Advice Ever by Heidi Cohen.

#
Контент
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.