Сложность состояла не только в несезонном продукте, но и в том, что на создание рекламного ролика «под ключ» у команды было меньше недели.

Результаты

  1. Рост брендированных запросов на продукцию. Ролик опубликовали в декабре, и спустя небольшое время получили следующие результаты:
  2. Видели когда-нибудь рост спроса на мороженое в декабре? А он бывает!

  3. Рост продаж мороженого в несезон. Увеличился также и офлайновый спрос на всю продуктовую линейку «АйсКро».
  4. Правильное позиционирование компании на рынке: из пяти концепций для разных аудиторий выбрали самую беспроигрышную – семейную, которую компания задействует до сих пор.

Проблема

Не все взялись бы снимать ролик на условиях, которые предлагались:

  • Во-первых, это был проект от Регионального центра инжиниринга, который занимается господдержкой производственных предприятий: такая работа происходит по постоплате и контролируется на государственном уровне. 

  • Во-вторых, предполагалось снимать сразу две версии: хронометражем 15-20 секунд и 1 минута. 

  • Во-третьих, зарелизить ролик нужно было в сжатые сроки, но при этом сделать его креативным, с несколькими концепциями на выбор на этапе предпродакшна.  

Но мы не первый раз работаем с программой РЦИ, поэтому взялись за работу. 

Задачи

В сжатые сроки выпустить видеоролик с рекламой мороженого и молочной продукции, которая работала бы даже в несезон.

Ход работ

Пять концепций

Подробное письменное брифование, которое обычно занимает довольно много времени, мы заменили коротким созвоном с заказчиком; сами задали все интересующие нас вопросы и заполнили бриф. Затем тут же приступили к созданию концепций.

Потратив полночи на мозговой штурм и собрав пару летучек, всего за сутки мы придумали пять общих концепций. Условно их можно разделить на несколько категорий: семейная, для детей, трендовая, «честная» и «смелая».

  • В семейной упор делался на самые главные ценности. 

  • В детской мы пытались добиться от ребенка той самой божественной фразы «мам, хочу» – классическая реклама. 

  • Трендовая отличалась динамичностью с акцентом на интернет-магазин и доставку, что особенно ценится молодежью – «под рукой, быстро, просто». 

  • «Честный» вариант подразумевал простое знакомство зрителя с продуктом: «Здравствуйте, это реклама, и я вам предлагаю мороженое. Я не буду употреблять “аппетитные” эпитеты, просто скажу, что это натуральный и вкусный продукт, который вы можете купить вот тут». 

Подобные ходы неплохо работают – мы уже так устали от рекламы про различные распрекрасные вещи, что иногда хочется, чтобы нас просто угостили мороженкой.

  • Пятая – «смелая» – концепция была самой креативной. Представьте: барная стойка, за ней стоит молодой бармен, довольно эпатажный, ухоженный и немного зализанный – этакий метросексуал, придающий большое значение своей внешности. Вот он стоит и, по обыкновению барменов, от нечего делать натирает стаканчик. Тут в бар заходят три брутальных бородатых байкера: в кожанках, казаках и банданах. Они рассаживаются за стойкой и сурово, выжидательно смотрят на бармена. Тот растерян, напуган и даже слегка оцепенел… Как вдруг один из байкеров бьет по стойке: дескать, «где!?». Бармен судорожно кивает и лезет куда-то под стойку, откуда появляется с тремя порциями мороженого с разными вкусами и расставляет их перед байкерами. Те смотрят на мороженое, затем переглядываются и снова смотрят на бармена. Тот уже, судя по лицу, уже прощается со всем, что есть в этом бренном мире… Но тут у байкеров лица становятся радостными, а закадровый голос произносит «Мы может быть разными, но есть вещи которые любят все. IceCro – мороженое, которое полюбит каждый».

Прогонка кадра перед съемками актеров

Сценарий

Важный момент: ролик планировали показать и на телевидении, и в соцсетях. Поэтому требовалось сделать две версии – длительностью 15-20 секунд и одну минуту. Тут, благодаря опыту создателей ролика, все прошло по накатанной. Уже через два дня был написан сценарий.

Место съемок, актеры и атмосфера

Нам требовалось быстро найти студию для съемок с «домашним» интерьером, которая была бы свободна ближайшие несколько дней, что не так просто. Но было еще условие. Съемки велись в декабре, когда абсолютно все помещения украшены к новому году. А в ролике не должно быть новогодней тематики. 

Честно говоря, уже рассматривался вариант снимать рекламу у кому-нибудь дома или арендовать квартиру, как вдруг было найдено идеальное место. После такой удачи нужно покупать лотерейный билет!

Съемки и монтаж

Для съемок наняли семью молодых актеров. Задействовали визажиста, гаффера (осветителя), оператора и режиссера, с которыми постоянно работаем – это минимальная команда для производства качественного ролика. Сами съемки длились около 8 часов.

Оба варианта ролика были смонтированы за три дня, и заказчик утвердил их с первого раза.

Отзыв

Отзыв о проделанной работе и о ее результатах мы получили хороший и емкий: «Отличная команда, все было слаженно, быстро и главное – качественно. Нам как клиентам были предоставлены все условия, чтобы просто смотреть, выбирать и наслаждаться процессом!».

Все остались довольны и счастливы – кроме сценариста, который снова не смог реализовать свои смелые креативные идеи. А может быть, запас креатива он копил именно для вашей рекламы? Тогда оставляйте заявку на съемку рекламного ролика!

#
Кейсы YouTube Реклама
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.