Сегодня у каждой компании, владельца бизнеса, специалиста в своей сфере или рекламщика есть возможность изменить культурный фон с «у нас все плохо» до «в какое крутое время мы живем!». Звучит пафосно, однако все проще, чем кажется.

Но благотворительность – это не про продажи

Да. Но я верю в действие простого правила: «Что отдал, то и получишь». Так, если вы месяц за месяцем безрезультатно сливаете бюджет на рекламу, и новые стратегии при этом не работают, лучше найдите ему другое применение.

Если перейти с неосязаемых вещей к нашей сфере, то проведение благотворительных акций и мероприятий поможет:

  • Увеличить узнаваемость бренда.
  • Повысить доверие потребителей.
  • Найти адвокатов бренда среди лидеров мнений.
  • В долгосрочной перспективе увеличить продажи.

Поднятие командного духа и формирование новых позитивных традиций в компании – ваши дополнительные бонусы.

Как помогать?

Я решила собрать примеры решений, которые можно взять на вооружение.

  • Сотрудничество с детскими домами, приютами для животных и другими организациями

Например, в магазинах товаров для детей «Детский мир» и «Кораблик» перед праздниками можно купить любой товар, часто со скидкой, и передать его в детский дом. Обычно покупатели охотно соглашаются принять участие в акции.

«Четыре лапы» в рамках акции «Добролап» организовали сбор помощи для животных из приютов, а потом поделились отчетом.

Механика проста: клиент покупает товар в магазине или на сайте, и сам складывает его в специальную корзину помощи. Компания при этом выступает посредником и гарантом передачи помощи.

  • Открытые мастер-классы, лекции

Если ваши специалисты обладают редкими или востребованными знаниями и могут рассказать о своей работе в доступном формате, устройте открытые лекции или небольшие мастер-классы, которые может посетить каждый желающий. Вы пожертвуете только рабочим временем лектора, но приобретете гораздо больше: лояльность аудитории, молодые кадры, новые знакомства, которые помогут вам в будущем.

  • Встречи со звездами или специалистами

Вы можете проспонсировать небольшое мероприятие или концерт. А деньги от продажи билетов направить на доброе дело. Подобный формат можно использовать для мотивации совершить пожертвование или оказать посильную помощь.

Понятно, что не все смогут позвать к себе Улицкую или крутого певца, но для известных личностей регионального масштаба схема тоже подойдет.

  • Покупка в подарок

Если вы готовы вложиться, то подойдет вариант с покупкой в подарок. У вас покупают один товар, а второй аналогичный вы дарите нуждающимся. В подобных акциях может быть несколько участников.

Конечно, это только самые простые варианты активностей, которые будут полезны бренду и окружающим.

Если у вас уже был опыт проведения подобных мероприятий/акций, вы сталкивались со всеми подводными камнями при их организации, делитесь им в ответном письме. Возможно, именно вашей истории не хватает в нашем блоге =)

#
PR
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.