Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

[Вебинар] Правила общения с аудиторией: как не упустить бизнес

16 Октября 2018 Диана Котова
Время чтения: 1 минута Нет времени читать? Нет времени? 0 комментариев
Отправим материал вам на:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Всем привет! Меня зовут Диана Котова, я редактор «Текстерры». 18 октября я проведу вебинар, на котором расскажу вам, как правильно общаться с аудиторией и не наломать дров.

Цель вебинара – рассказать на собственном опыте, как правильно общаться с ЦА, как вести себя в конфликтных ситуациях и показать основные ошибки, которые допускают бренды.

План вебинара

Теория:

  1. взаимодействие: как выбрать позицию и придерживаться ее;

  2. не переходите грани: клиенты – не ваши подчиненные;

  3. взаимоуважение и этика. Как не переходить на личности и следить за своим поведением в сети.

Практика: чек-лист подводных камней для любого бренда.

Дата и время проведения: 18 октября, 16:00 по московскому времени.

Длительность вебинара: 1 час на речь спикера + 30 минут ответов на вопросы участников.

Цена: бесплатно!

Чтобы зарегистрироваться, введите свои данные в форму ниже. После того, как вы это сделаете, вам на почту придет письмо со всеми подробностями. За день и за час до начала вебинара мы также вышлем вам напоминание.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Диана Котова
Автор: Диана Котова
Все статьи этого автора
Последние статьи автора:

У этого автора только один материал в нашем блоге.

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных