Все еще не верите, что Stories – важный инструмент продвижения? Socialinsider вместе с Wave проанализировали 661 565 stories в Instagram, чтобы проверить, как изменилось отношение пользователей к этому формату в последнее время.

Согласно данным самого Instagram, до пандемии больше трети всех stories были опубликованы в рекламных целях. Чтобы узнать, как изменились эти цифры, исследователи изучили 661 565 историй из 6 602 бизнес-профилей, а также 64 571 рекламное объявление, опубликованное за последний год.

Исследователи специально выбирали профили разного размера. Получилась такая сегментация:

Аудитория аккаунта

Количество аккаунтов

До 5 000 подписчиков

3 908

От 5 до 10 000 подписчиков

806

От 10 до 50 000 подписчиков

1 223

От 50 до 100 000 подписчиков

271

Более 100 000 подписчиков

394

Среднее количество историй (горизонталь) относительно размера аккаунта (вертикаль).

Сколько историй в день нужно публиковать? Какие креативы лучше использовать в рекламе? Как количество подписчиков аккаунта влияет на пользовательский опыт его аудитории? Насколько эффективна реклама в историях? На эти и другие вопросы ответим ниже.

Бренды публикуют в среднем 7-8 историй в месяц. Это неправильно

Чем «крупнее» профиль, тем больше историй он публикует. Так, бренды с аудиторией от 100 000 подписчиков и больше выкладывают в среднем 14-15 stories в месяц – это самый большой средний показатель. Для сравнения, аккаунты, у которых меньше 5 000 подписчиков, публикуют в среднем 3 истории в месяц.

Вывод исследователей: следует публиковать до 5 историй в день – именно такой темп обеспечивает коэффициент удержания внимания до 75 %.

Люди чаще всего переключаются на другие аккаунты в первые три stories

Если люди не заинтересованы в том, что предлагает ваш бренд, они очень быстро перестанут смотреть ваши истории. Чаще всего это происходит за первые 3 stories – после этого процент отказов практически не снижается.

Количество выходов после первой story в среднем достигает 12,99 %, после второй – 9,75 %, после третьей – 8,12 %. После этого количество отказов снижается до 4,07 %.

Видео выигрывает у статичных историй

Почти половина всех проанализированных stories (48 %) – это видео.

Два типа stories: видео (черная сторона диаграммы) и картинки (оранжевая сторона диаграммы).

Их перематывают чуть реже, чем статичные stories – 5,54 % против 5.64 %.

Интересно, что и ответов на видеоистории обычно бывает больше, особенно если в этом видео есть люди, которые обращаются к аудитории: до 0,18 % против 0,14 %. Чем меньше аккаунт, тем выше вовлеченность аудитории.

По ссылкам на видеоисториях тоже кликают чаще, чем в статичных stories: 0,59 % против 0,29 %.

Количество прокруток фото (оранжевая линия) и видео (черная линия) в историях

Ключевые идеи

Чтобы увеличить охваты аккаунта, повысить вовлеченность и стимулировать переходы по ссылке на сайт, важно регулярно публиковать истории и делать это с толком:

  • Размещать до 5 историй каждый день.
  • Максимально интересные истории публиковать в числе первых, чтобы заинтересовать аудиторию и снизить количество выходов.
  • Чаще выкладывать видео, чтобы увеличить время просмотра stories и вовлеченность.
  • Найти «героя» для вашего бренда и чаще выкладывать его обращения к аудитории, чтобы получать больше реакций.