Его сделали совместно с восемью креативными агентствами.
Восемь креативных агентств вместе с создателями «Имаджинариума» сделали дополнение для популярной настольной игры. Оно включает фишки, карточки и игровое поле, и называется «Мультивселенная».
Выпущенный почти 12 лет назад «Имаджинариум» продолжает оставаться одной из самых популярных настольных игр в стране. В основном – благодаря довольно простым правилам и «семейности», но частично – из-за большого количества дополнений и тематических изданий.
Новое тематическое издание полностью посвящено рекламе. Помогали создавать «Мультивселенную» восемь креативных агентств — «Реклама и человек», DADA Agency, N:OW agency, Ailove Digital Production, Philin Philgood, Fistashki Creative Digirati, SETTERS и Marvelous. Вместе с разработчиками «Имаджинариума» они сделали тематическую версию настолки с мультивселенной рекламы. Ее уже можно купить за 1690 рублей на маркетплейсах.
Креативный директор DADA Agency Александр Доброкотов рассказал, что идея создания такого дополнения пришла разработчикам после просмотра серии «Рика и Морти» про галактическое телевидение. Для тех, кто не смотрел: вся серия состоит из отрывков телепередач из других вселенных и с других планет. Серия стала настолько популярной среди зрителей «Рика и Морти», что авторы сделали вторую. Вдохновила она и разработчиков «Имаджинариума».
Каждое из 8 агентств самостоятельно сделало несколько карточек для игры. Кто-то занял этой работой отдел дизайна, а кто-то использовал нейросеть для генерации нескольких изображений. Заценить все карточки из колоды нового дополнения вы можете по ссылке.
Опыт с нейросетями, кстати, у «Имаджинариума» уже был — разработчики игры выпустили специальный дополнительный набор, в котором все карточки сгенерированы с помощью ИИ. Пока, конечно, это воспринимается скорее как исключение, но предполагаем, что скоро многие разработчики настолок будут использовать нейросети для удешевления производства игр — сегодня это оффлайн-развлечение стоит недешево.
Понравились карточки нового «Имаджинариума»? Обращайтесь в TexTerra, чтобы заказать дизайн печатной продукции — сделаем еще лучше!
Читайте также:
«Страдающее Средневековье»: интервью про… деньги. Просто вау!
Нейросеть выиграла в конкурсе картин — художники в ярости
Контент-диета для мозга: 3 способа защиты от перегруза информацией