Это перепечатка 230 выпуска текстерровской рассылки.

В одном из прошлых выпусков рассылки я рассказывала, как мы тестировали эффективность некрасивого одноэкранного лендинга. В конце письма я попросила вас опробовать этот метод на практике и поделиться результатами. В итоге я получила всего одно письмо с кейсом, но таким интересным, что решила поделиться им с вами.

К сожалению, настоящее имя автора мне неизвестно, только псевдоним – Папа Свин. Далее я приведу цитаты из его писем. Сразу прошу прощения за вольный стиль изложения, но я специально не стала сильно редактировать этот текст, чтобы передать эмоции автора.

История Папы Свина

«Можете использовать этот кейс, если захотите.

Дикий некрасивый ленд, сделанный на коленке в 2013. Текст – мой, верстка – не профессионального верстальщика, просто чел что-то понимал в html. Затраты по времени – 3-4 дня.

Дикие кейсы от подписчика

Ссылка на лендинг – http://danke.4okna.com/

Продукт простой и дешевый – подоконники. Трафик – один раз настроенная (правда, мегаспецом) кампания в Google Adwords.

Один этот ленд продает подоконников в Киеве больше, чем все оконные компании с их мегабюджетами и маркетологами вместе взятыми. Это статистика вендора-поставщика, ничего не придумали. Все так хорошо, что запустили ту же страницу на украинском языке на Львов. И там тоже все окейно :)

Последнее, что сделали – переверстали под мобилки. Но и без этого было хорошо :)

Я думаю, это хороший пример для подписчиков. На всякий случай: в пиаре не нуждаюсь, заказы никакие не нужны, просто срезонировало, вот и написал :)

Среди конверсионных элементов (совсем неочевидных, добавляли и смотрели отклик): наличие нескольких телефонов, под каждого оператора + заниженный курс доллара.

Выяснилось, что клиенты – все, как один, дикие экономщики, и если можно позвонить в другую фирму на телефон своего же оператора, так и сделают. Там может оказаться дороже по итогу, но это будет потом, а на момент первого контакта выберут того, у кого есть номер своего же оператора. Потому что звонок будет бесплатный. А если на другого оператора звонить, то это будет ЦЕЛУЮ ГРИВНУ!

Курс доллара – тоже из той же серии: можно будет сэкономить пару десятков гривен. И вот эта экономия на спичках тут и там – это прям бальзам для них. Полагаю, что своей адовостью лендинг также как бы сигнализирует, что тут все дешево, вот, даже сайт страшненький.

Калькулятор же (справа внизу), на который было потрачено очень много времени (потом, после запуска), работает как раз так себе. Может, один-два лида в неделю. Все остальные звонят и высасывают мозг по телефону.

Буллетный список «экономии» неизвестно как влияет, он был с самого начала, мы его не убирали. Надеюсь, что влияет :)

И вот этот еще лендинг: https://sites.google.com/site/paketpolipropilen/

Дикие кейсы от подписчикаДикие кейсы от подписчика

Этот тоже прям рекордсмен, люди заходили туда по рекламе из «Директа» и немедленно заказывали.

В общем, простота и торшинский напалм (который был задолго до Торшиной) часто бьют все остальное. Я после этого случая с «Данке» клепал только такие тупые лендинги (под РРС), и они всегда работали. Но, конечно, товары все были недорогие. Или такие, которые так просто не купишь.

Вот так вот. Надеюсь, что это даст дополнительного вдохновения для рассылки :)»

Мой комментарий

Я ни в коем случае не призываю всех после этой рассылки ринуться делать некрасивые лендинги. У вас своя голова, и вы должны хотя бы примерно понимать, подойдет вам такой метод или нет. Единственное, на что хочу обратить ваше внимание, – подход Папы Свина к созданию лендингов. А именно: анализ поведения аудитории, выстраивание гипотез (а почему они так себя ведут?) и изменение лендинга согласно сделанным выводам.

В этом и есть ключ. Сложно с первого раза сделать лендинг, который будет иметь великолепную конверсию. Вы должны либо очень хорошо знать свою аудиторию и предугадывать ее поведение (хотя и здесь бывают промахи), либо тестировать все на практике. Сделали лендинг, запустили целевой трафик, изучили поведение пользователей с помощью «Вебвизора», сделали предположение, из-за чего они не покупают, внесли изменения в лендинг, измерили результаты. Не устраивает? Всё повторяете по кругу. И так до тех пор, пока коэффициент конверсии не достигнет нужного значения.

Здесь самое время поделиться нашим собственным лендингом по услуге «создание лендингов» :) Мы его переделывали 3 раза, чтобы добиться нужной конверсии. Все по вышеописанной схеме.

#
Кейсы Разработка
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.