Ваши телодвижения навредят карточке организации и отобразятся в поиске и на Google Картах.

Обновила Лилия Снытко

Ранее сообщалось, что российские компании больше не могут добавлять и корректировать информацию на Google Картах. Однако в 2023 году у владельцев бизнеса появилась-таки возможность обновлять имеющиеся бизнес-аккаунты, вносить изменения, загружать свежие фотографии, оставлять отзывы, а также добавлять филиалы. Но по-прежнему осталось недоступным рекламное продвижение.

Чтобы пользователю узнать всю информацию о компании, не нужно уходить с Google на сторонние ресурсы — всё есть в поисковой системе. И во многом от компании зависит, как имеющаяся информация повлияет на продвижение.

Например, без специальной отметки на Google Maps локальный бизнес теряет клиентов. Поскольку местное SEO-продвижение может стать единственный каналом трафика для такого бизнеса, важно поддерживать хорошую репутацию в том числе и в интернете. Или нет?

Давайте обо все по порядку. Сейчас расскажем, как «правильно» вести бизнес-профиль в Google, чтобы с гарантией избавиться от клиентов.

Не реагируйте на отзывы

Клиенты остались недовольны работой ваших сотрудников и написали об этом? Но их мнение вас не должно интересовать — не отвечайте! В конце концов, кто они, а кто вы? Они скоро успокоятся и уйдут от вас к конкурентам. А вы сможете спокойно работать, не отвлекаясь по мелочам. Одна известная сеть косметических салонов так и сделала.

А вот пример ответа владельца сети ресторанов, где обещают разобраться в ситуации. Чувствуете разницу?

Не выполняйте обещания

Обещайте покупателям при покупке основной услуги в подарок дополнительную. И не давайте ее. В крайнем случае скажите, что акция закончилась еще вчера. Мало ли что клиент напутал. В идеале – просто игнорируйте подобные комментарии. Со временем клиенты забудут и перестанут писать. Как вариант, они могут оставят негативные отзывы, но с этим мы уже разобрались в первом пункте – это не ваши проблемы. Может быть, они найдут действующую акцию в другом месте. Вас это не должно пугать. По-настоящему преданные клиенты останутся с вами. Так сделали сотрудники одной «успешной» студии массажа лица.

Отвечайте шаблонными фразами

Для экономии времени и сил нужно использовать заготовки. Шаблонные ответы похожи на беседу с роботом. Пусть думают, что вы используете новые технологии. Не нужно разбираться в каждой ситуации: скопировал — вставил. Кому действительно нужно, позвонят сами. Вот пример «технологичного ответа» маникюрного салона.

Используйте странный юмор

Юмор обязательно поднимет настроение огорченному клиенту. Реплика в стиле «и вам не хворать» будет весьма уместна – почему бы и нет? Возьмем ситуацию, в которой клиентка получила печальный результат после процедуры. Обратная связь от владельца звучит, как издевательство. Зато коротко и ясно.

Не давайте ссылку на сайт

Ни в коем случае не размещайте ссылку на сайт своей организации в профиле Google. А то вдруг клиенты вас найдут! Кому надо и так найдут или обойдутся. Допустим, если у вас мастерская по ремонту обуви, то сайт вам не нужен – зачем на него вообще тратиться. Если вы продаете товары и услуги, оказываете медицинское обслуживание, то рассказы о том, что наличие сайта вызывает доверие у клиентов, могут быть лишь хитростью для вытягивания у вас денег на сайт. Например, в случае детской стоматологии отсутствие сайта может вызывать вопросы у родителей, и они придут получить на них ответы лично – профит.

Добавляйте в название компании ключевые слова

Обязательно «украсьте» название организации всевозможными ключами. Пусть текст будет нечитаемый, зато выглядеть станет солидно. Со стороны это смотрится шикарно – как старый добрый спам. Google советует указывать точное название вашего бизнеса, но кого он хочет обмануть. Разве имя должно отражать реальное название предприятия, которое используется на сайте вашего магазина? То, что вы на верном пути, подскажет блокировка вашего бизнес-профиля из-за добавления лишней информации в название бизнеса.

Наоборот же!

Конечно, вы поняли, что это все – примеры того, как делать не надо. Поступайте с точностью до наоборот, и ваш бизнес-аккаунт будет убедительным, и ни один клиент не пройдет мимо.

Читайте также:

Как работает переводчик с эмодзи на русский — 6 лучших сервисов!

А есть ли альтернативы Яндекс.Директу? – Как ни странно, есть

Контекстная реклама для раскрутки бренда — инструкция

#
Google
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.