Куда делись лиды? - Находим причины бесплатно (но устраняем за деньги)

Куда делись лиды? - Находим причины бесплатно (но устраняем за деньги)

Подробнее
mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Связаться со мной

1 000 000 (миллион!) знаков за 10 дней для OZON: как мы это сделали

Понятные и лаконичные карточки «Озона», какими вы их знаете, – это частично наша заслуга после получения запроса «хотим сменить стиль».

1 000 000 (миллион!) знаков за 10 дней для OZON: как мы это сделали

Маркетологи OZON хотели протестировать новый стиль подачи информации в карточках товара – более живой, эмоциональный, молодежный (но без панибратства и избытка сленга). На тестовом задании мы обкатали схему работы «клиент – контент-стратег – автор – контент-стратег – редактор – корректор – клиент» и взяли в работу 1 000 карточек (это примерно 1 000 000 символов!).

Обязательным условием работы было не только высокое качество текста, но и соблюдение жесткого дедлайна в 10 рабочих дней.

Как мы организовали работу

У нас большая база проверенных авторов. Чтобы определить, кто войдет в команду проекта, мы разослали им техзадание и референсы, потом выбрали тех, кто показал лучшее соотношение скорости и качества. В общей сложности задействовали 12 копирайтеров, 3 редакторов, корректора и контент-стратега.

Мы создали Google-таблицу, доступную всем, где в реальном времени отмечали статус каждого текста, и общий чат для оперативного решения вопросов.

Автор «бронировал» несколько текстов, после подготовки сигналил контент-стратегу, что все сделал, а тот распределял проверку между редакторами – отмечая их пофамильно в табличке, чтобы избежать пересечения. После вычитки редактор менял статус на «В корректуру», и карточку забирал корректор. Тот, в свою очередь, после проверки помечал карточку «Готово», и она уходила клиенту. Если в карточке были правки и пожелания, то в статусе контент-стратег делал соответствующую пометку.

Сложности проекта

С созданием грамотного текста без воды и проверкой фактуры мы справились легко. Сложнее было индивидуализировать описания, например, беговых кроссовок, которые отличались друг от друга в деталях – и при этом добавить в тексты живости и эмоциональности, как хотел клиент.

Вот как мы это решили:

  • Подбирали более яркие, специфичные слова типа «слякоть», «трейл».

  • Использовали обороты, близкие к разговорным – «снегодождь», «экипироваться», «воркаут», «но это не точно». 

  • Обращали внимание на тип товара, чтобы лучше понять его аудиторию и сделать интересный «заход».

Хотите, сделаем так же для вас?
Ошибка заполнения!
Ошибка заполнения!
Ошибка заполнения!
Нажимая на кнопку «Заказать», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Работу сдали, естественно, вовремя – причем учитывая и день, потраченный на самые распоследние правки.

Пример карточки для маркетплейса Продвижение на маркетплейсе Пример работы с маркетплейсом
Смотреть галерею

Это не первая и не последняя наша работа по созданию большого количества контента в короткий срок. Таким же образом мы работаем с Castorama и работали с OKKO. Если схема работы отлажена, как у нас, то, как правило, остается только согласовать с клиентом техзадание и подобрать в базе авторов наиболее подходящих под конкретный проект – тогда любые объемы реальны.

Отзывы на услугу

ООО «Касторама Рус» сотрудничает с ООО «Веб‐агентство Текстерра» с октября 2015 г.

В это время веб‐агентство выполняло работы по проверке и корректировке достоверности заполненных товарных характеристик, заполнению характеристик с нуля, а также написанию уникальных описаний.

За время сотрудничества все необходимые работы по товарам в каталоге выполнены качественно и в срок.

Сотрудники агентства профессионально выполняют свою работу, особенно мы довольны ведущим редактором проекта Анастасией Смагиной, она внимательно реагирует на все возникающие пожелания и оперативно транслирует их команде копирайтеров, редакторов и корректоров

Благодарим за эффективное сотрудничество!

Старикова Н.А.

Директор по маркетингу и Омни медиа

На страницу отзыва
Полный текст
Отзыв от компании «Касторама Рус»
Открыть оригинал
Оглавление
Другие примеры работ

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!