Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Маркетологи OZON хотели протестировать новый стиль подачи информации в карточках товара – более живой, эмоциональный, молодежный (но без панибратства и избытка сленга). На тестовом задании мы обкатали схему работы «клиент – контент-стратег – автор – контент-стратег – редактор – корректор – клиент» и взяли в работу 1 000 карточек (это примерно 1 000 000 символов!).

Обязательным условием работы было не только высокое качество текста, но и соблюдение жесткого дедлайна в 10 рабочих дней.

Как мы организовали работу

У нас большая база проверенных авторов. Чтобы определить, кто войдет в команду проекта, мы разослали им техзадание и референсы, потом выбрали тех, кто показал лучшее соотношение скорости и качества. В общей сложности задействовали 12 копирайтеров, 3 редакторов, корректора и контент-стратега.

Мы создали Google-таблицу, доступную всем, где в реальном времени отмечали статус каждого текста, и общий чат для оперативного решения вопросов.

Автор «бронировал» несколько текстов, после подготовки сигналил контент-стратегу, что все сделал, а тот распределял проверку между редакторами – отмечая их пофамильно в табличке, чтобы избежать пересечения. После вычитки редактор менял статус на «В корректуру», и карточку забирал корректор. Тот, в свою очередь, после проверки помечал карточку «Готово», и она уходила клиенту. Если в карточке были правки и пожелания, то в статусе контент-стратег делал соответствующую пометку.

Сложности проекта

С созданием грамотного текста без воды и проверкой фактуры мы справились легко. Сложнее было индивидуализировать описания, например, беговых кроссовок, которые отличались друг от друга в деталях – и при этом добавить в тексты живости и эмоциональности, как хотел клиент.

Вот как мы это решили:

  • Подбирали более яркие, специфичные слова типа «слякоть», «трейл».

  • Использовали обороты, близкие к разговорным – «снегодождь», «экипироваться», «воркаут», «но это не точно». 

  • Обращали внимание на тип товара, чтобы лучше понять его аудиторию и сделать интересный «заход».

Хотите, сделаем так же для вас?
Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
Спасибо!

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Работу сдали, естественно, вовремя – причем учитывая и день, потраченный на самые распоследние правки.

Пример карточки для маркетплейса Продвижение на маркетплейсе Пример работы с маркетплейсом
Смотреть галерею

Это не первая и не последняя наша работа по созданию большого количества контента в короткий срок. Таким же образом мы работаем с Castorama и работали с OKKO. Если схема работы отлажена, как у нас, то, как правило, остается только согласовать с клиентом техзадание и подобрать в базе авторов наиболее подходящих под конкретный проект – тогда любые объемы реальны.

Отзывы клиентов о нашей работе

Отзыв от компании «Касторама Рус»

ООО «Касторама Рус» сотрудничает с ООО «Веб‐агентство Текстерра» с октября 2015 г.

В это время веб‐агентство выполняло работы по проверке и корректировке достоверности заполненных товарных характеристик, заполнению характеристик с нуля, а также написанию уникальных описаний.

За время сотрудничества все необходимые работы по товарам в каталоге выполнены качественно и в срок.

Сотрудники агентства профессионально выполняют свою работу, особенно мы довольны ведущим редактором проекта Анастасией Смагиной, она внимательно реагирует на все возникающие пожелания и оперативно транслирует их команде копирайтеров, редакторов и корректоров

Благодарим за эффективное сотрудничество!

Старикова Н.А.

Директор по маркетингу и Омни медиа

Полный текст отзыва

Статьи по теме

10 апр 2024
10 218
Держись и пиши: как преодолеть страх белого листа

Плохая новость в том, что этот страх возникает практически у всех творческих людей, независимо от опыта и стажа. Хорошая – при определенной тренировке он появляется все реже. 

6 апр 2024
294 497
О чем вести блог: 32 идеи для начинающих

Маркетологи ведут блоги для продвижения сайта и бизнеса, кто-то ведет блог о своем любимом деле, а кто-то делится в блоге личными историями и переживаниями. 

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.