Top.Mail.Ru
mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Связаться со мной

Кейс: продвижение в «Яндекс.Дзен» личного бренда психолога

О владельце канала: психолог Екатерина Кес – клинический, детский и семейный психолог, сооснователь образовательного центра «Позитивные решения для родителей», автор книг «Азбука чувств и эмоций» и «Воспитание без криков и наказаний», онлайн-консультант. Ее канал на «Яндекс.Дзен», над который мы работали – Позитивные решения для родителей. Он посвящен построению гармоничных отношений между детьми и родителями.

Сроки сотрудничества: весна 2020 (к запуску спецпроекта)

Запрос: собрать контакты потенциальных клиентов, взамен давая им возможность скачать полезные материалы или записаться на бесплатный вебинар с последующей записью на авторский курс.

Ход работ

Изучение аудитории и проекта

Для изучения аудитории, которая присутствовала на канале и на сайте, мы использовали статистику «Яндекс.Метрики», «Яндекс.Аудиторий», «Яндекс.Дзена».

Основной портрет ЦА – женщина, от 25 лет, с детьми. Взяли все регионы России и все устройства (iOS/Android на мобильных устройствах и десктопы).

Первый месяц работ

Стартовали с написания двух новых статей, которые гармонично вписались бы в ленту и при этом хорошо «зашли» на рекламе: успех кампании на «Дзен» практически стопроцентно зависит от контента.

Рекламная публикация не должна вводить в заблуждение и уводить от цели. Обозначьте четкий CTA: перейти на сайт, купить товар, записаться на вебинар, пройти тест. В заголовке на это тоже стоит намекнуть: если зайдете «слишком нативно», есть риск привести нецелевую аудиторию – и дочитывания пострадают, и бюджет сольется. Если хотите работать и на охваты, и на клики с конверсиями, запускайте две разные кампании – одну (условно) с заголовком «Как починить холодильник», другую «Где починить холодильник». Чувствуете разницу?

«Дзен» дает невероятную возможность, которой лишены другие каналы: подробно и интересно рассказать про продукт, его пользу и возможности, – и не стараться «влезть» в определенное количество знаков.

В статье для охватов мы сделали упор на экспертизу спикера, чтобы познакомить с ней аудиторию, рассказали об ее опыте, пути в профессии. В статье с переходом на вебинар в формате сторителлинга разобрали проблему «как договариваться с ребенком без криков».

Также мы подобрали публикации, которые уже были на канале, доработали их и тоже использовали для продвижения. Бонусом дали клиенту рекомендации по контенту, который публиковался без нашего участия.

Например, здесь стоило сказать, что это за команда, сколько человек, что за профессии у них – потому что это факты, это «мясо»:

А здесь стоило бы сделать ссылки на сами отзывы или добавить их сразу в карусель, чтобы не уводить с «Дзена» – потому что слова о том, как нам благодарны, сами по себе не вызовут доверия:

После создания публикаций мы запустили 5 рекламных кампаний. Всего потратили 29 351 рубль.

В рамках тестирования провели запуск кампании на два новых и один старый пост с лучшими показателями открытий и дочитываемости. Проверяли версии постов с разными заголовками и креативами, а еще два разных формата продвижения.

Сделали вывод: кампании на охваты показывают худшие результаты, чем посты на вовлечение.

Во время второго запуска взяли самые успешные посты и протестировали с разными креативами. Также запустили кампанию на старый пост. У трех рекламных кампаний была разная цена на дочитывания. Результат: написанные посты показывают результат на схожем уровне с ранее опубликованной в органике популярной статьей, оптимальная цена дочитывания 2 рубля.

Результат первого месяца работ

353 204 показов в ленте «Дзена», 13 975 дочитываний. По конверсиям:

Расходы

Заходов на сайт

Выполнено конверсий

Процент в конверсию

Цена одной регистрации

29 352

4 210

118

2,8

249

Цель рекламной кампании этого месяца – подписка на бесплатный вебинар.

Второй месяц работ

В этом месяце также написали две новые публикации («”Хочу закрыться в душе и поплакать”. Советы для уставших мам от детского психолога» и «Как успокоить ребенка, если он ноет и капризничает?») и запустили их на рекламу – соответственно, в двух разных рекламных кампаниях. Учитывая предыдущий опыт, сразу сделали запуск на вовлечение, а не на охват. Каждую кампанию запустили с двумя вариантами заголовков и с разными креативами. Всего потратили 20 000 рублей. Результаты по обеим статьям были примерно одинаковыми:

% дочитываний

Просмотры

CTR, %

Охват

Лайки

«Хочу закрыться в душе и поплакать». Советы для уставших мам от детского психолога

64

13 245

5,7

228 764

171

Как успокоить ребенка, если он ноет и капризничает?

65

6 297

6,4

98 956

94


Средние показатели для рекламных записей в «Дзен» – CTR 3 % и 60 % дочитываний

Результаты второго месяца работ

323 357 показов в ленте Дзена, 12 511 дочитываний. По конверсиям:

Расходы

Заходов на сайт

Выполнено конверсий

Процент в конверсию

Цена одной регистрации

20 000

2143

361

16,84

55,4

Цель рекламной кампании этого месяца – скачивание бесплатной книги.

«Раскрутка личного бренда – тема сложнейшая. Если блог компании еще может искать свою аудиторию по интересам, то тут добавляются новые неизвестные – "зайдет" ли аудитории личность автора блога, его язык, откликнется ли жизненный опыт, установки, ценности и прочее. А "Дзен" хорош быстрым ростом органики – в противном случае сейчас там не работали более 45 000 блогеров».

Подробнее узнать о продвижении в «Яндекс.Дзен» вы можете в соответствующем разделе. Если у вас остались вопросы, заполните форму ниже, мы в ближайшее время свяжемся с вами и ответим на них, а также поможем подобрать подходящие инструменты продвижения на этой и любой другой площадке.

Хотите так же?

Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Заказать», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных