mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Заказать звонок

Кейс: разработка и реализация SMM-стратегии для личного бренда

Данные проекта

О проекте: Ирина Комарова – начинающий автор. Сейчас пишет книгу о секретах отношений между родителями и детьми. Книга основана на личном опыте.

Цель: создать личный блог, в котором Ирина могла бы делиться процессом написания книги, полезными советами для родителей по воспитанию детей и психологически комфортной жизни вместе с ними.

Услуга: изначально Ирина пришла на создание SMM-стратегии (в декабре 2020 года), а через месяц обратилась за ее реализацией – SMM-продвижением своего блога.

Сроки сотрудничества: январь 2021 (начало работы в соцсетях) – май 2021.

Старт проекта

Целью Ирины было создание личного блога, через который можно было бы продвигать будущую книгу и открыть на нее предзаказ. Автору нужно было набрать подписчиков: это было условие издательства, которое обещало взять книгу в печать.

После получения подробной стратегии Ирина решила обратиться к нам за ее реализацией и созданием блога с нуля.

Ход проекта

Работы в январе

Анализ целевой аудитории и конкурентов мы провели на этапе создания стратегии продвижения. На старте работ сразу же разработали рубрикатор и контент-план на месяц для постов и сторис на 15 постов и 30 сторис, затем начали оформлять аккаунт:

  • разработали единый визуальный стиль;
  • оформили рубрики в хайлайтс;
  • оформили шапку профиля;
  • добавили таплинк с основными ссылками.

Особенность продвижения личного бренда в том, что контент должен быть уникальным и исходить от автора. Мы делали командную работу – Ирина писала тексты и снимала сторис, а мы со своей стороны оптимизировали посты под социальные сети и монтировали сторис, учитывая современные тенденции.

Позже мы увидели, что максимальный отклик приходился именно на сторис, поэтому мы увеличили их количество с 30 до 100 единиц.

Мы наполнили профиль постами, сделали актуальные истории, чтобы аккаунт был готов к дальнейшему продвижению через таргетированную рекламу.

Работы в марте

Параллельно с начала работ вели подготовку к таргетированной рекламе по уже готовой стратегии продвижения: создали 2 рекламных креатива и тексты к ним.

Цель рекламной кампании: набор подписчиков и последующее оформление предзаказа на книгу.

Пример рекламного креатива на подписку:

За первые две недели продвижения мы смогли продвинуть блог с нуля до 91 подписчика.

Работы в апреле

После запуска кампании и получения первых результатов мы предложили и реализовали идею: давать чек-лист за подписку. Этот чек-лист – «21 способ, как любить детей безусловно» мы создавали вместе с Ириной.

Идея зашла на ура:

  • во-первых, люди стали активнее подписываться на аккаунт, потому что получали бесплатный материал;
  • во-вторых, Ирина повысила уровень экспертности среди своих читателей, потому что в комментариях к ней уже обращались за помощью и советом;
  • в-третьих, мы повысили вовлеченность – обратная связь и благодарности за чек-лист были постоянными.
  • Пример рекламного креатива на чек-лист:

    За этот период времени результаты улучшились.

    Далее у нас возникла идея создать новые креативы, при этом ограничиться креативами только на чек-лист, а также расширить географию. К тому же мы решили проверить гипотезу и добавить аудиторию мужского пола, потому что несколько мужчин оформили предзаказ на книгу. И действительно: количество подписчиков-мужчин стало постепенно прибавляться.

    Мы создали отдельные рекламные кампании для каждого гео, чтобы посмотреть на результаты по каждому, не смешивая их. К тому же разделение на разные гео дало возможность не создать слишком широкую аудиторию и более равномерно распределить показы на аудитории.

    В дальнейшем, когда мы убедились, что мужчины также реагируют на нашу рекламу, решили объединить аудиторию мужчин и женщин на Россию и добавить бюджет, чтобы Facebook сам выбирал, кому отдать показы. Следовательно, стоимость целевого действия понизилась.

    С аудитории СНГ был самый дешевый клик, поэтому мы решили масштабировать эту кампанию.

    Результаты за неделю по новым кампаниям – клик от 3 до 18 рублей.

    В итоге средняя стоимость клика с 30 рублей в начале продвижения понизилась до 7 в последнюю неделю работы с таргетированной рекламой.

    При этом средняя стоимость подписчика, которая начиналась с 50 рублей, понизилась до 20 рублей и продолжает снижаться.

    Средний ежедневный прирост подписчиков при бюджете 500–800 рублей в день – + 40–70 человек.

    С 1 апреля до 13 мая нам удалось увеличить количество подписчиков с 91 до 1132.

    Помимо набора подписчиков, мы регулярно продвигали посты на нашу целевую аудиторию и повышали охват публикаций и количество взаимодействий.

    Средняя стоимость взаимодействия не превышает 2 рублей.

    После трех месяцев работы клиент решил попробовать вести соцсети своими силами. Мы подготовили для Ирины список рекомендаций, чтобы была возможность сохранить результаты и улучшить их.

Хотите так же?

Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Заказать», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных