Google Merchant Center — это цифровая платформа, на которую интернет-магазины загружают данные о продуктах, которые используются в Google Shopping Ads (ранее — Product Listing Ads). В Merchant Center также предоставляются данные о магазине, доставке или налогах. Все продукты, которые вы видите при поиске в «Google Покупках», были загружены с помощью Google Merchant Center.
Merchant Center служит источником информации для бесплатных списков органических продуктов, которые Google недавно представил на вкладке Google Shopping. Аккаунт Google Merchant Center (GMC) можно настроить и использовать бесплатно. Хотя рекламодатели могут использовать его исключительно для бесплатных списков продуктов на вкладке Google Shopping, все же, основной причиной наличия учетной записи GMC обычно является запуск торговых объявлений. В России торговые кампании Google Ads пока что недоступны.
Вам может быть интересно:
Подробное руководство по Google Рекламе для новичков: как настроить контекстную рекламу
Google Ads Editor: полный гайд по редактору контекстной рекламы большого объема