Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Для чего нужен Google Merchant Center

Google Merchant Center — это цифровая платформа, на которую интернет-магазины загружают данные о продуктах, которые используются в Google Shopping Ads (ранее — Product Listing Ads). В Merchant Center также предоставляются данные о магазине, доставке или налогах. Все продукты, которые вы видите при поиске в «Google Покупках», были загружены с помощью Google Merchant Center.

Merchant Center служит источником информации для бесплатных списков органических продуктов, которые Google недавно представил на вкладке Google Shopping. Аккаунт Google Merchant Center (GMC) можно настроить и использовать бесплатно. Хотя рекламодатели могут использовать его исключительно для бесплатных списков продуктов на вкладке Google Shopping, все же, основной причиной наличия учетной записи GMC обычно является запуск торговых объявлений. В России торговые кампании Google Ads пока что недоступны.

Вам может быть интересно:

Подробное руководство по Google Рекламе для новичков: как настроить контекстную рекламу

Google Ads Editor: полный гайд по редактору контекстной рекламы большого объема

Не нашли ответ на свой вопрос?

Возможно, вы сможете найти его в нашем блоге TexTerra Daily, или обсудить в соцсетях!

Читать статьи

Мы в социальных сетях:

Назад в глоссарий

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.