счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Отзыв о сотрудничестве с отделом SMM

Очень благодарна TexTerra и Элле Викторовне за профессиональное, no stress-сопровождение моего проекта – от первоначального запроса до написания стратегии. Стратегия – прикладной документ (до этого я в своей банковской сфере сталкивалась со стратегиями McKinsey и BCG, например). Там хорошая статистическая, международная база, но нет конкретики. И отрасль не такая динамичная, как маркетинг.

Контент-планы будут дорабатываться в процессе жизни, конечно. Объем информации о конкурентах проанализирован достаточно большой и выводы сделаны содержательные. Даны основные определения для меня как для новичка в SMM.

Большое спасибо Элле и обсуждаем сотрудничество дальше.

Ирина Комарова,
автор книги «Письма. Сыну. 21 волшебный способ наконец-то выдохнуть»

Вот про какую нашу услугу этот отзыв

SMM Продвижение в социальных сетях
Подробнее

Статьи по теме

3 окт 2025
1 136
Телеграм-канал для бизнеса: развитие, метрики, риски

Пошаговый гид для B2B-компаний: как привлекать подписчиков в бизнес-каналы Telegram, настраивать лидогенерацию и отслеживать результаты.

SMM
26 сен 2025
1 558
Реклама в Instagram* с 1 сентября: что под запретом и как действовать бизнесу

Запрет рекламы в Instagram* стал для многих компаний поворотной точкой: бренды пересматривают стратегии и меняют коммуникацию с клиентами. Разбираем, как продвигать товары и услуги, когда любая неосторожная формулировка может обернуться штрафом.

SMM
12 сен 2025
2 390
Как перестать терять подписчиков и оживить свой SMM: кейсы и лайфхаки

Разобрали на примерах разных компаний, что работает в соцсетях и как бизнес теряет тысячи живых подписчиков, когда общается с ними не в том формате.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных