Новый логотип имеет форму овала, а точнее, капсулы с лекарством или кнопки, на которой написано «Artlebedev». Цвета фона и шрифта логотипа могут меняться.
«Новый логотип постоянно изменяется, что отражает широчайший диапазон интересов студии сегодня», – заявили в студии.
На сайте, на разных страницах, можно найти самые разные версии логотипа: черно-белый, бело-черный, бело-красный и так далее. «Пляшут» даже буквы – некоторые из них (в частности, «е») могут менять свое начертание, и это едва уловимое движение обращает на себя внимание.
Владислав Крупчинский, арт-директор журнала «За рулем»:
«Легендарное "Давайте поиграем шрифтами" наконец-то воплотилось в жизнь во всей красе. Играет как в статике, так и в динамике. Логотип-кнопка как идея - не нова, для дизайн-студии – самое то. Однако смотрится простовато, будто попал в компанию шестиклассников с их разноцветными силиконовыми браслетами. Все это творчество от апологета трепетного отношения к типографике видеть как минимум странно. А кириллицей слабо? Еще и фон на сайте под логотипом всеми цветами радуги переливается – ими, цветами, клиенты тоже любят "играть". Ощущение, что попал на восточно-азиатский сайт с его бесчисленными цветными гифками».
Святослав Грошев, старший дизайнер TexTerra:
«Мне с первого взгляда не понравился логотип, но в целом он очень хорош, так как динамичный. Такие логотипы в целом в диджитал можно реализовывать и клиентам. Есть, конечно, момент с тем, что он может быть нечитабельным для какой-то аудитории, но это не имеет особого значения. Главное – выглядит инновационно. Агентство позиционирует себя как инновационная дизайн-студия, поэтому нетипичный динамичный логотип – к лицу неординарному бренду. И пускай хейтят логотип как угодно те, кто не в теме: умные люди молча оценят изменения и поймут идею.
Главной же особенностью сайта стал сервис «Потокус», который студия намерена продавать.
Это технология интерактивного эфира на сайте, которая превращает любые информационные материалы (видео, изображения, данные, текст) в непрерывную трансляцию, подгружая данные по мере их появления из онлайн-источников. Это могут быть, например, актуальные финансовые показатели, прогнозы погоды, котировки валют и так далее.
«В отличие от обычных трансляций "Потокус" позволяет зрителю взаимодействовать с эфиром. Интерактивность обеспечивается большим разнообразием виджетов (опросы, ссылки на товары, комментарии, реакции, голосования и т. д.)», – говорится в описании нового сервиса на сайте.
Там же, на сайте, можно попробовать демоверсию «Потокуса», заполнив анкету. Но доступно это только компаниям.
Читайте также:
Руководство по гифкам: ищем, создаем, используем в соцсетях
Зацените новый дизайн Wildberries – от «Студии Артемия Лебедева»