счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Wildberries теперь называется «Ягодки». Это шутка? Все стало ясно Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Неужели теперь произносить и писать название маркетплейса станет проще? Превращение WildBerries (они же WB, ВБ, Вайлдберриз, Дикоягоды) в «Ягодки» люди восприняли неоднозначно.

Новая шапка с упрощенным и русифицированным названием появилась на сайте WildBerries. В приложении ничего не изменилось.

Почему WildBerries вдруг стал «Ягодками»

О вероятности того, что маркетплейс сменит название, в начале лета заявляла владелица Wildberries Татьяна Бакальчук:

«Я не могу обещать, что мы сделаем ребрендинг. Подумаем», – сказала тогда призывающая дружить с чиновниками бизнесвумен.

Причиной стало высказывание министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, в котором тот посетовал на «засилье иностранных наименований», особенно в ретейле и промышленности.

В отделе по связям с общественностью Wildberries.ru от комментариев по поводу смены названия отказались:

Спасибо, по этой теме откажемся от комментариев.

В других странах Wildberries сохранил свое название и менять его на «Ягодки» даже не думает.

Если это ребрендинг, то это не только про «что», это еще и про «когда». Допустим, появляется новый маркет с названием «Ягодки» – ну и ладно. Странно, но ладно. Но когда есть гипермонстр, к которому население не города даже, а страны, давно привыкло… И вот он одномоментно переименовывает себя в нечто игриво-двусмысленное. Замшелая стилистика 1990-х годов, конечно, возвращается повсюду в стране «стремительным домкратом», однако я предпочту пока думать, что это странная временная акция на время ягодного сезона.

12.webp

Александр Монахов

директор по маркетингу TexTerra

Александр Монахов оказался прав. Все это это было рекламной компанией черной пятницы – распродажи за счет селлеров (продавцы WB уже много раз жаловались TexTerra, что все распродажи на маркетплейсе делаются за их счет: в противном случае – штраф). Странной, построенной на обмане, но рекламе. Через несколько часов после отказа от комментариев отдел PR WildBerries сделал следующую рассылку:

Мы не подтверждаем, но и не опровергаем возможную смену названия. «Ягодки» – это часть маркетинговой акции «Черная пятница» – распродажи с большими скидками – которая сейчас проходит у нас. В стилистике рекламной кампании был обновлен и сайт.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Мнение Роспотребнадзора

Временная смена названия маркетплейса Wildberries на «Ягодки» не противоречит законодательству, рассказали в Роспотребнадзоре. Это ни в коей мере не нарушает права потребителей и не несет ни для кого рисков.

«Если в рамках указанных маркетинговых акций не происходило изменение условий договора (оферты), размещенной на сайте маркетплейса (а в данном случае таких изменений не было зафиксировано и соответствующих жалоб от потребителей не поступало), то отсутствуют юридические последствия для покупателей, создающие какие-либо риски», — объясняет заместитель руководителя Управления федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей Роспотребнадзора Андрей Пучковский.

То были цветочки, теперь «Ягодки»

Так или иначе, но пользователи отреагировали на смену названия WildBerries. И не без юмора:

  • Надоели со своими ребрендингами по самые ягодки и точка.
  • Настроение: славянское.
  • Ты покупаешь на вайлбериз потому что название веет духом заморским. Я покупаю на ягодках потому что нам чужого не надо. – Мы разные.
  • Были цветочки, а вот и ягодки пошли.
  • Онлифанс переименовать в Веселушки.
  • Когда ты молод: Wildberries. Когда тебе исполнилось 45: Ягодка (опять).
  • Твиттер пусть будет теперь Щебетальней.
Мнения о смене названия WildBerries на Ягодки Мнения о смене названия WildBerries на Ягодки Мнения о смене названия WildBerries на Ягодки Мнения о смене названия WildBerries на Ягодки Мнения о смене названия WildBerries на Ягодки Мнения о смене названия WildBerries на Ягодки Мнения о смене названия WildBerries на Ягодки Мнения о смене названия WildBerries на Ягодки
Смотреть галерею

Шутки на тему «Из WildBerries в Ягодки»

Поделиться статьей:

Новое на сайте

10 окт 2025
329
ИИ-выдача — новый уровень конкуренции в нейросетях

Сегодня в поисковых системах нейросети решают, кого показать пользователю — вас или конкурентов. При этом они могут перепутать факты или написать о компании откровенную чушь. Узнайте, что говорят о вас и ваших конкурентах ChatGPT, Gemini и ЯндексGPT.

9 окт 2025
390
Промышленный маркетинг: как редакция помогает заключать и продлевать сделки

В промышленном маркетинге контент часто воспринимают как второстепенный инструмент, но именно он помогает говорить с клиентом на его языке. Эксперт рассказала, как продуктовый редактор может стать частью системы продаж и помогать быстрее заключать сделки.

8 окт 2025
554
Телеграм Поиск: как работает новый инструмент

Как устроен поиск каналов в Телеграм, можно ли считать его полноценным инструментом продвижения и как оценивать результаты при отсутствии сервисов аналитики на площадке.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных