Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

[Запись вебинара] Создание маркетинговой стратегии для офлайн- и онлайн-продвижения

23 Марта 2018 Алексей Добрусин
Время чтения: 1 минута Нет времени читать? Нет времени? 8 комментариев
Отправим материал вам на:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
[Запись вебинара] Создание маркетинговой стратегии для офлайн- и онлайн-продвижения Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Скачать презентацию в формате PDF можно по этой ссылке: Создание маркетинговой стратегии для офлайн- и онлайн-продвижения.

Содержание вебинара:

  • Что такое маркетинговая стратегия
  • Зачем она нужна
  • Как разрабатывать стратегию продвижения малому бизнесу
  • Этапы создания маркетинговой стратегии
  • Три инструмента стратегического планирования
  • Пять типовых стратегий
  • Стратегия в эпоху неопределенности
  • Адаптивная стратегия для малого бизнеса
  • Что со всем этим делать?
Алексей Добрусин
Автор: Алексей Добрусин
Все статьи этого автора
Последние статьи автора:

У этого автора только один материал в нашем блоге.

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
До старта онлайн-курса
«Интернет-маркетолог» осталось:
00:00:00
Записаться
До старта онлайн-интенсива
«Продвижение в Instagram» осталось:
00:00:00
Записаться
При заказе SMM до 31 октября дарим
3 варианта оформления сообщества!
Подробнее
Чертовски низкие цены на все онлайн-курсы от
TexTerra с 29 по 31 октября
Подробнее
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных