счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
[Запись вебинара] Как создавать прототипы страниц сайта: основы UX Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Скачать презентацию в формате PDF можно по этой ссылке: Как создавать прототипы страниц сайта : основы UX.

План вебинара:

  1. Что такое пользовательский опыт, зачем он нужен. Креатив или оптимизация?
  2. Цели страницы. Целевые действия, целевые товары, целевые услуги.
  3. Элементы взаимодействия. Формы и кнопки, всплывающие окна, микровзаимодействие.
  4. Контактная, сопроводительная и техническая информация. Избыточная и недостаточная информация.
  5. Структура страницы. Хедер, контентная часть, футер.
  6. Структура сайта. Главное меню.
  7. Особенности разных страниц.

Ссылки на полезные материалы по теме:

Поделиться статьей:

У автора пока нет других статей

Новое на сайте

22 июл 2025
10 766
Как выглядит карта CJM и зачем она вашему бизнесу

CJM или карта пути клиента — это управленческий инструмент. Если у вас сложный продукт, длинный цикл сделки или несколько способов привлечения, карта поможет увидеть, какие точки касания работают, а какие просто сливают бюджет.

21 июл 2025
371
Как увеличить долю рынка на 20%: опыт экс-директора по стратегии ИКЕА Россия

В этой статье Елена Филиппова, архитектор стратегического развития, бизнес-консультант и экс-директор по стратегии ИКЕА Россия, поделилась своим опытом, как расширить присутствие на рынке и усилить позиции бренда.

18 июл 2025
6 945
Дзен, SEO и касания: зачем бренду дополнительный канал

Многие компании делают ставку на SEO и считают, что этого достаточно. Разберем на примере Дзена, как дополнительные каналы могут усилить результат: привлечь холодную аудиторию, ускорить путь к заявке и улучшить поведенческие метрики.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных