Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
В Интернете кто-то не прав: новая возможность заблокировать ваш сайт Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Решать, блокировать ли страницу, теперь будет не суд, а прокуратура. Это следует из подписанного Президентом России закона. Такой путь позволяет избежать судебных разбирательств, то есть делает защиту чести и достоинства проще, быстрее, дешевле. Значит ли это, что число претензий со стороны обиженных пользователей возрастет?

Как работает новая схема

Шаг первый. Пострадавший пишет заявление в прокуратуру и прикладывает доказательство «преступления» – материал, который «порочит честь и достоинство или подрывает репутацию и связан с обвинением в совершении преступления».

Шаг второй. Пострадавший ждет десять дней: за это время прокуратура должна разобраться в ситуации и решить, правда ли материал порочит честь и достоинство заявителя.

Шаг третий. Еще пять дней пострадавший ждет, пока заключение рассмотрит генеральный прокурор России или его заместитель.

Шаг четвертый. Если человека действительно незаслуженно обидели, заключение с требованием удалить порочащую информацию направляют в Роскомнадзор.

Шаг пятый. Владелец сайта удаляет страницу с сайта по требованию Роскомнадзора, или доступ ко всему сайту будет ограничен на территории России.

Читайте также
Это дорого вам обойдется: отвечаем на 21 вопрос об авторском праве
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Что будет, если…

Остались вопросы? У нас тоже. Задали их профессионалу.

В наших статьях есть мнения экспертов. Если они кому-то не понравятся, материал заблокируют?

Если публикация недостоверна, порочит честь человека, обвиняет его в преступлении, то да.

К 12 июля Генпрокуратура должна издать организационно-распорядительный документ, регламентирующий рассмотрение подобных заявлений. На мой взгляд, перегруженные разными дублирующими функциями органы основное внимание будут уделять политизированным заявлениям.

У нас на сайте есть веселые фото членов команды. Если кто-то уволился, а фотку мы не убрали, он может потребовать заблокировать страницу?

Если снимок порочит честь и достоинство работника или подрывает его репутацию, то он вправе потребовать удаления страницы.

Мы опубликовали рейтинг самых плохих производителей на основе опроса. Аутсайдеры могут потребовать удаления?

Нет, компания — юридическое лицо. Закон дает возможность подачи «заявления на блокировку» только физическим лицам.

У нас материалы с юмором. Например, мы пишем «потопал» вместо «пошел». «Потопавший» может заблокировать страницу?

Слова-синонимы не относятся к порочащим честь и достоинство. Повода блокировать сайт нет.

Наши материалы комментируются. Без мата, но оценочно. Станут ли мнения читателей поводом для блокировки?

Всё зависит от наличия в них любого из трех обязательных для блокировки условий: недостоверность, посягательство на честь и достоинство, обвинение в преступлении.

Сравнивая конкурентов, мы указываем их достоинства и недостатки. Как теперь подавать недостатки, чтобы нас не заблокировали?

Главное – избегать резкости в отношении индивидуальных предпринимателей (это тоже физические лица). В их случаях причин для блокировки по-прежнему три.

Если человек сам себя опозорил, а мы только опубликовали и описали это, имея доказательства (фото, видео, аудио)? Поддержит ли его прокуратура?

Получить поддержку прокуратуры такой человек не сможет: сайт от этого оградят доказательства, а значит, о недостоверности говорить не придется.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

20 мая 2024
294
Яндекс Маркет поощряет покупателей оставлять отзывы, но люди не спешат это делать

Анализ потребительского поведения показал, что люди часто не готовы оставлять ни позитивные, ни негативные отзывы.

20 мая 2024
397
CRM управление клиентами – какую программу для ведения бизнеса выбрать

Топ-5 программ для эффективной обработки заявок клиентов и увеличения продаж.

19 мая 2024
202 271
Как я изучала рынок, чтобы открыть парикмахерскую – универсальные шаги

Крутая бизнес-идея – это половина успеха. Вторая половина – кропотливая аналитическая работа и тщательное планирование.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.