счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Правильный пиар у канцлера Германии – работает на опережение Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Иногда политики становятся героями вирусных мемов, сами того не желая. Канцлер Германии Олаф Шольц пошел другим путем.

Шольц с повязкой на глазу

Немецкий журнал Spiegel написал, что Шольц получил травму глаза на пробежке, ударившись лицом. Где бегал канцлер Германии и обо что ударился, издание не сообщает.

Но результат, как говорится, на лицо — теперь один глаз Олафа Шольца закрывает повязка, как у пирата. Канцлер решил не скрываться от глаз журналистов, которые все равно заметят травму главы государства, и опередил шутников, выложив в Нельзяграмме фото с повязкой на глазу:

«Тот, у кого есть ущерб...

Жду мемов. Спасибо за добрые пожелания, выглядит хуже, чем есть на самом деле!»

Первая часть фразы, к слову, не косяк перевода, а отсылка к немецкой идиоме «тот, у кого есть ущерб, не должен подвергаться насмешкам». Шольц немного изменил поговорку и призвал, наоборот, посмеяться над ним.

Мем с Шольцем

Пользователи долго ждать не стали — и сделали много классных мемов.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Мемы с Шольцем

Основной темой мемов, конечно же, стало пиратство. Но нашлись и более креативные варианты. Собрали для вас самые смешные мемы с канцлером Германии:

Мемы с Шольцем Мемы с Шольцем Мемы с Шольцем Мемы с Шольцем Мемы с Шольцем Мемы с Шольцем Мемы с Шольцем Мемы с Шольцем Мемы с Шольцем
Смотреть галерею

Читайте также:

«Жаль, не все поймут» — самый трендовый мем сегодня

«Не покупай, возьми с улицы» — самый популярный мем месяца

Как использовать мемы в рекламе – лучшие темы

Поделиться статьей:

Новое на сайте

6 июн 2025
248
Как увеличить трафик на сайт: пошаговый план

Разбираемся, как увеличить посещаемость сайта, когда она вышла на плато. Показываем, где искать точки роста и чего точно не стоит делать — с примерами и чек-листом.

5 июн 2025
390
Создание продающего контента: как вычислить слабое звено в воронке

Статьи публикуются, отчеты пишутся, но продаж нет — так бывает, когда контент создается без привязки к воронке и точкам принятия решений. Разбираемся, как это выявить — и как проконтролировать подрядчика, чтобы контент приносил заявки, а не просто закрывал KPI.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных