счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Эскимо – занятная история мороженого Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Как появилось эскимо

Эскимо, как все знают, представляет собой мороженое в глазури и на палочке. Его история насчитывает чуть больше 100 лет, однако мороженое придумали задолго до изобретения холодильника в XIX веке. Есть свидетельства того, что еще во II веке до нашей эры китайцы готовили десерты, смешивая кусочки фруктов со снегом и льдом. Древние греки, персы, римляне и даже монголы смешивали соки и молочные продукты со льдом и снегом, полученным с гор, однако это все еще было лишь подобие любимого десерта.

В XIII веке мороженое благодаря путешественнику Марко Поло попало из Китая в Европу. Медленно, но верно лакомство завоевывало мир и к XVIII веку наконец добралось до России.

Одним из прообразов мороженого, которое мы сегодня знаем, можно считать дондурму — турецкий десерт, который готовится из молока, сахара, салепа (напиток из корней дикой орхидеи) и мастики.

До XIX века мороженое готовили по большей части дома для застолий — производить десерт в промышленных масштабах и поставлять его по всему свету додумались в США.

Долгое время мороженое подавалось на стол в виде шариков или пломбирной массы, но продавать десерт в таком виде было не совсем удобно. К тому же потребители быстро привыкли к новому лакомству и хотели чего-то оригинального, вкусного и сладкого.

Тут-то и родилось эскимо. И, как часто бывает, произошло это случайно: в 1921 году американец Кристиан Кент Нельсон, владеющий фабрикой сладостей, однажды заметил, как ребенок в магазине не мог выбрать, на что ему потратить деньги, — купить мороженое или плитку шоколада. Так как дети были целевой аудиторией фабрики Нельсона, он не мог не обратить внимание на ее запросы. Кондитер решил совместить шоколад и мороженое, чтобы детям не пришлось выбирать. Проведя множество экспериментов, американец наконец выяснил, как лучше всего наносить растопленный шоколад на мороженое и принялся выпускать новый десерт под названием I-Scream Bars (ну, вы поняли — позже I-Scream превратилось в Ice cream).

В том же 1921 году Кент Нельсон получил патент на свое мороженое и заключил контракт с кондитером ​Расселом С. Стовером, который стал производить лакомство под новой маркой — Eskimo Pie, — название которой придумала его жена.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Почему эскимо так популярно

Сегодня эскимо невероятно популярно, скорее всего, по одной простой причине — люди хотят наслаждаться мороженым на улице в жаркую погоду, а деревянная палочка позволяет а. держать в одной руке, б. не пачкать руки

Мистер Нельсон сто лет назад подошел к процессу очень вдумчиво, продумав не только вкус десерта, но и то, как дети и взрослые будут его есть. Ближайший конкурент эскимо (согласно данным «Эвотора») — это мороженое в вафельном стаканчике, однако есть его едва ли удобнее и приятнее, особенно если стаканчик «резиновый».

Ставшее нарицательным слово «эскимо» изначально было названием бренда Eskimo Pie, который сегодня превратился в Edy's Pie — имя мороженого сменили из-за движения Black Lives Matter, так как оно было отсылкой к «колониальному названию» инуитов, алеутов и юпиккских народов. В общем, история названия «эскимо» чем-то напоминает историю «памперсов», джакузи и других брендов, которые в нашем языке стали нарицательными именами.

Немаловажную роль в популярности эскимо сыграла и его «медийность»: часто в фильмах можно видеть, как герои в жаркий день наслаждаются мороженым на деревянной палочке. А вы когда-нибудь видели, чтобы в руках у киногероев вместо эскимо был вафельный рожок? Вот и мы не помним.

Ну, дочитав эту статью, вы решили сходить в магазин за мороженым?

Поделиться статьей:

Новое на сайте

11 июл 2025
158
Анализ целевой аудитории: как теряется ядро в портрете клиента

Определение целевой аудитории стало формальностью: «женщина 30-35 лет, работает в офисе, любит йогу». Покажем, как использование в стратегиях таких обобщенных портретов ЦА снижает количество лидов и выручку компании.

10 июл 2025
309
Маркетинг под контролем: чек-лист для собственников и руководителей

Не видите отдачи от маркетинга? Этот чек-лист поможет за 10 минут понять, где бизнес теряет деньги и почему маркетинг работает вхолостую.

9 июл 2025
5 164
Улучшение пользовательского опыта: как прокачать UX с помощью контента

Причина низкой конверсии сайта часто связана не с дизайном или логикой пути пользователя, а с непонятным контентом — текстами, кнопками или формами обратной связи. Рассказываем, как это определить и исправить.

UX
Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных