Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Рекомендации в Дзене возвращаются! Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

За последние недели у команды «Дзена» накопилось множество вопросов. Два главных – когда вернут рекомендации и почему так много показывают Клаву Коку? :)

Рекомендации в «Яндекс.Дзен» вернутся уже на этой неделе

Эту функцию отключили практически одновременно с началом «спецоперации», объяснив это тем, что рекомендательным алгоритмам стало трудно персонализировать ленту – из-за резкого наплыва неоднозначного контента. Все это время часть команды «Дзена» работала над усовершенствованием алгоритма – и, наконец, рекомендации обещают вернуть уже на этой неделе, причем в улучшенном виде.

Что это значит?

  • Теперь, с переходом на подписную модель, наличие даже одной подписки будет сигнализировать платформе о том, какой контент хочет видеть пользователь.
  • Каждая рекомендация будет сопровождаться пояснением, почему платформа предлагает этот контент – потому что пользователь подписан на такой-то канал, или потому, что он лайкнул вот эту публикацию.
Создадим и раскачаем ваш канал в «Дзене»
Подробнее

Модель оплаты окончательно изменится в сторону подписной

«Дзен» уже давно и постепенно переводит взаимодействие авторов и читателей на подписную модель – и в ближайшие дни этот процесс завершится. Теперь оплату авторы будут получать исключительно за взаимодействие активных подписчиков с контентом.

Что такое активные подписчики?

Это люди, которые не просто подписались и забыли, а читают и дочитывают материалы, лайкают, комментируют. Такая модель должна мотивировать авторов делать такой контент, за которым будут возвращаться.

Как понять, каких подписчиков платформа считает активными?

В ближайшие дни в личном кабинете «Дзена» появится раздел «Активные подписчики», причем там будет отображаться не только их количество, но и каналы, на которые они подписаны, и публикации, которые им понравились. Это позволит авторам лучше узнать свою аудиторию.

Команда «Дзена» рекомендует: рассматривайте теперь рекомендации не как источник дохода, потому что взаимодействия там больше не «делают» вам заработка – но как уникальную возможность найти новую аудиторию. Которую впоследствии можно будет превратить в активных подписчиков – и монетизировать.

Блогерам дают столько показов, сколько у них было подписчиков на других платформах

Второй по популярности вопрос (после «Когда вернутся рекомендации») был – почему «Дзен» так много показывает Клаву Коку?

На этом примере команда «Яндекс.Дзена» рассказала о следующей фишке: если блогер пришел на платформу из другой соцсети (в основном, конечно, речь о ныне заблокированных на территории РФ), то он получает бонусные показы по новой программе поддержки авторов – «Дзен up». Вот и Клава Кока, у которой было 9 млн подписчиков, получила 9 млн показов для своего канала.

Кстати – если у вас как у автора накопились бонусные показы, рекомендуется перевести их в эту программу: кнопка в личном кабинете появился совсем скоро. Использовать такие показы по старой модели уже не получится, так как теперь «Дзен» объясняет, почему пользователю была показана та или иная публикация.

Если/когда «Дзен» продадут, для авторов ничего не изменится

«Яндекс» действительно ведет переговоры о продаже «Дзена» и «Новостей», это правда. Однако для авторов ничего не изменится: команда будет продолжать работать над инструментами для авторов и над возможностями поиска для них новой аудитории.

Дзен-понедельник

На очередном «Дзен.Понедельнике» обсуждался окончательный переход на подписную модель – но не только

Бонус: технические новинки «Дзена», которые появятся совсем скоро

  • Репосты – это отличный инструмент для коллабораций: автор с большой аудиторией сможет познакомить ее с новым перспективным каналом.
  • Короткий адрес канала для всех – теперь не нужно будет выполнять сложные условия платформы, чтобы получить эту возможность.
  • QR-ссылка на канал, которую можно будет получить прямо в студии и, например, распечатать.
  • Обновление мобильной студии с упрощенной навигацией.
  • Закрепленный пост – сначала один, а затем планируется сделать три, причем можно будет менять их порядок и задавать, какой из них будет совсем-совсем первым.
  • Новая вкладка с большим разделом «Видео» – «Дзен» продолжает развивать этот формат.
  • Упоминания канала – такие, какие сейчас можно видеть на других платформах. Упоминание будет кликабельным, и по нему можно будет перейти внутрь канала.
  • Удобное управление комментариями: теперь удалять, отвечать и блокировать станет гораздо быстрее и удобнее.
  • Подборки – материалы на канале можно будет объединять по любому принципу, по которому это захочет делать автор. Например, показывать лучшие, собирать в одном месте гайды или видео – и так далее.

Делитесь в комментариях, какое обновление ждете больше всего?

Поделиться статьей:

Новое на сайте

22 июл 2024
282
Анализ XYZ: применение в логистике и торговле

Как провести оценку прибыльности бизнеса и не вылететь в трубу.

22 июл 2024
6 924
Как работает реклама на Яндекс.Картах – полный гайд [обновлено]

А также рассказываем про другие геосервисы Yandex: «Навигаторе» и «Метро».

22 июл 2024
75 590
Нейромаркетинг: как завладеть мозгом покупателя

Вы приходите домой и понимаете, что купили совершенно не нужную или не подходящую вам вещь, поддавшись сиюминутным эмоциям: внезапному подъему настроения, грусти, страху быть не таким, как все, усталости... бывало же?

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.