счетчик Яндекс.Метрики

Привлекаем трафик из нейросетей — попробуйте GEO-продвижение

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу
Маркетинг здорового человека: эти статьи вырастили трафик на сайт Grow Food в 4 раза Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Рост трафика – головная боль любого бизнеса, завязанного на онлайне. Компания Grow Food, например, на момент начала нашего сотрудничества получала 80 % заказов благодаря активности в интернете, – и всего лишь 20 % ей обеспечивали листовки, ивенты и прочие оффлайн-действия.

А что генерит трафик? Контент, конечно же. Но у компании не было блога как такового: только посадочная с карточками товаров и раздел с несколькими статьями. Когда мы подключились к проекту, то поняли, что раздел сначала нужно переверстать на новый шаблон – функциональный и визуально трендовый, а потом заниматься контентным наполнением.

Так и сделали – и уже через полгода трафик вырос более чем в 4 раза:

Рост трафика на сайте Grow Food

Рост трафика на сайте Grow Food; весь – за счет классического контент-маркетинга

Работы по контенту: статьи

Статья «Как быстро подготовиться к пляжному сезону»

Контент для Grow Food

Статья «Почему люди ищут поддержку, чтобы похудеть?»

Контент для Grow Food

Статья «Разгрузочная неделя после майских: как питаться правильно?»

Контент для Grow Food

Статья «Чем опасны монодиеты?»

Контент для Grow Food

Статья «Что на завтрак? Топ-5 быстрых, вкусных и полезных блюд»

Если следите за здоровьем и фигурой, то обед вы закажете у эксперта по правильному питанию, а не в обычной доставке. Контент-маркетинг работает именно так: создает у аудитории экспертный образ компании, у которой стоит покупать товары и заказывать услуги.

Хотите, сделаем так же для вас?
Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
Спасибо!

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Продвинем ваш бренд

– пусть о вас знают все!

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

25 ноя 2025
234
Что не так с маркетингом в компании и как перевести его из статьи затрат в бизнес-активы

Определите, в какой точке вы находитесь: если деятельность команды маркетинга слабо связана с приоритетами бизнеса и воронкой — пора что-то менять.

24 ноя 2025
315
Миллениалы, зумеры, бумеры: как разные поколения влияют на маркетинг в компании

Разные поколения в маркетинговых командах по-разному видят аудиторию и принимают решения. Рассказываем, как наладить взаимодействие, чтобы эти различия не мешали, а усиливали стратегию.

20 ноя 2025
779
AEO и GEO: как управлять видимостью бренда в нейропоиске Google и Яндекса

Поиск разделился на обычную выдачу и режим ИИ, бренды борются за место в нейросводке, а визиты на сайт падают из-за zero-кликов. Разбираемся, что происходит с поисковым трафиком, как улучшить свои позиции в ответах ИИ и какие тут могут быть риски.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных