счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Продвижение компании-поставщика строительных материалов: как мы вывели сайт из-под фильтра Google Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Клиент

Компания «Такси-песок» занимается доставкой нерудных материалов: песка, щебня, грунтов. А также аренда строительной техники, вывоз мусора, продажа с доставкой строительных смесей.

Срок сотрудничества: с февраля 2014 года по настоящее время.

Услуга: комплексное продвижение.

Продвигаем сайты
Подробнее

Особенности проекта

Ранее сайт продвигался серыми методами. Из-за некачественных ссылок, которые закупались в большом объеме, он попал под фильтр Google. В связи с этим по трафику была значительная просадка по сравнению с предыдущим периодом. Хотя и трафик до этого вряд ли можно было назвать целевым.

Нам нужно было на первом этапе изменить положение: вывести сайт из-под фильтра и увеличить целевой трафик.

Начальные работы по проекту

За 2 первых месяца нам удалось вывести сайт из-под фильтра. Теперь предстояло доказать поисковым системам, что мы качественный сайт и нас можно рекомендовать пользователям. Для этого мы действовали комплексно:

  • заменили весь контент на сайте;
  • писали статьи в блог;
  • сделали перелинковки в статьях на коммерческие разделы, что позволило повысить общую релевантность сайта;
  • сделали полный редизайн;
  • 1-2 раза в месяц делали внешние публикации на качественных площадках.

После того, как возрос общий целевой трафик, мы перешли к другой схеме сотрудничества с привязкой к количеству заявок.

Мы уже прошли с клиентов один экономический кризис 2014-2015 года, который как раз пришелся на период падения трафика из-за бана поисковой системы. Нам удалось добиться роста трафика

Регулярные работы по проекту

Мы продолжаем сотрудничество и в рамках месяца могут выполняться следующие типовые работы:

  • Разработка прототипов и дизайна для новых страниц и верстка их на сайт
  • Написание контента для блога и коммерческих разделов разделов.
  • Публикация материалов на внешних площадках и в «Яндекс.Дзен».
  • Проверка релевантности страниц и выполнение перелинковок.
  • Проведение A/B-тестирований поведенческих факторов на новых страницах, чтобы выявить наилучшие решения.
  • Анализ конверсий на страницах с измененным дизайном, если такие изменения вносятся.
  • Устранение технических ошибок и постоянная техническая поддержка и т.д.

Мы постоянно ищем точки роста, которые помогут компании находить новых клиентов в онлайне и сохранять лояльность у постоянных пользователей.

Если вы хотите пройти период кризиса с минимальными потерями и успешно осуществлять деятельность в онлайне, у нас есть специальное предложение.

Продвинем ваш бренд

– пусть о вас знают все!

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

31 июл 2025
193
С чего начать работу, если вы только пришли в компанию в роли CMO

На что стоит сразу обратить внимание, чтобы показать результат с первых месяцев? Управляющий директор консалтинговой группы «Бизнес-Баланс» Екатерина Шляхтина поделилась точками опоры для уверенного старта.

30 июл 2025
291
Как увеличить конверсию сайта без масштабного редизайна — кейс сети поликлиник

Сайт сети частных поликлиник стабильно собирал трафик, но заявок было мало. Мы провели UX/UI-аудит, выявили барьеры и предложили, как повысить конверсию сайта — без полного редизайна.

29 июл 2025
468
SMM для сложных продуктов: как работать с контентом, если у вас не кофе и не маникюр

Рассказываю, как вести соцсети в тяжелых для восприятия направлениях B2B, — так, чтобы контент приносил результат.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных