Клиент: «Базис трейд» – компания занимается продажей современного программного обеспечения и сопровождением клиентов.
Срок сотрудничества: с июня 2019 года.
Задача: увеличение трафика.
Услуга: seo-продвижение.
Ситуация на момент начала работ:
- трафик был минимальным – 70-80 человек в месяц.
- на сайте не хватало описаний товаров внутри карточек, что влияло на отказы пользователей и ранжирование.
- было много технических ошибок: неправильно настроенные редиректы, некорректные метатеги и т. д.
Начало работ:
На первом этапе работ мы провели полный аудит сайта и собрали семантику. Затем начали выполнять базовые работы по устранению основных ошибок и писать для сайта контент.
По сравнению с конкурентами, у которых сайты содержали более 70 тысяч страниц, у «Базис Трейд» было только 150. Мы выявили, что основной объем страниц на чужих сайтах – нормативные документы. Было принято решение расширять каталог.
Разработали дизайн и уже на 4 месяц сотрудничества выкатили 80 тысяч новых страниц, которые попали в индекс. Вот график роста в этот период:
Мы постоянно занимались оптимизацией текущих страниц, улучшали каталог и дорабатывали посадочные. Чтобы улучшить рост трафика в Google (он не вырос так стремительно как трафик по «Яндексу»), мы провели пул работ по перелинковкам и размещению на внешних площадках.
В результате за 7 месяцев нам удалось повысить ежемесячную посещаемость сайта с 83 до 1800 пользователей: