счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Примите участие в исследовании TexTerra «Что и как вы покупаете в Instagram» Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

TexTerra запускает новое исследование, чтобы помочь бизнесу и выяснить, как пользователи используют Instagram для покупок.

Если вы хоть раз что-то покупали в соцсети, то обязательно принимайте участие в опросе. Если вы никогда и ничего не покупали в Instagram – тоже участвуйте. Для второй группы пользователей мы собрали меньше вопросов, но они не менее важны.

Пройти опросник можно примерно за 10 минут. Результаты станут базой для нашей будущей статьи. Если вы оставите почту, то мы пришлем вам ссылку на материал отдельным письмом, чтобы вы точно его не пропустили. Но оставлять контакты не обязательно.

Пройдите опрос до 19 апреля включительно и помогите нам выяснить реальное положение вещей.

Читайте также
Исследование TexTerra: россияне готовы к нетрадиционной рекламе, но только на словах
Поделиться статьей:

Новое на сайте

19 июн 2025
473
Российский ритейл: новые инструменты продвижения для розничной торговли

Сегодня товары ищут не в Яндексе, а на маркетплейсах, решение о покупке все чаще взвешивают и принимают в нейросетях, ВКонтакте или Telegram. В этой статье покажем, как выстроить устойчивую воронку в условиях фрагментации каналов, падения доверия к рекламе и новых пользовательских сценариев.

18 июн 2025
659
Как сайты попадают в Яндекс Поиск с Алисой — три кейса от «Текстерры»

ИИ меняет правила игры в поиске. Все больше пользователей получают ответы не из ссылок, а напрямую из нейросетей — включая Поиск с Алисой от Яндекса. Покажем на кейсах из нашей практики, как B2B-сайты могут попасть в эти ответы — и получать трафик даже без рекламы.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных