счетчик Яндекс.Метрики

Привлекаем трафик из нейросетей — попробуйте GEO-продвижение

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу
Примите участие в исследовании TexTerra «Что и как вы покупаете в Instagram» Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

TexTerra запускает новое исследование, чтобы помочь бизнесу и выяснить, как пользователи используют Instagram* для покупок.

Если вы хоть раз что-то покупали в соцсети, то обязательно принимайте участие в опросе. Если вы никогда и ничего не покупали в Instagram* – тоже участвуйте. Для второй группы пользователей мы собрали меньше вопросов, но они не менее важны.

Пройти опросник можно примерно за 10 минут. Результаты станут базой для нашей будущей статьи. Если вы оставите почту, то мы пришлем вам ссылку на материал отдельным письмом, чтобы вы точно его не пропустили. Но оставлять контакты не обязательно.

Пройдите опрос до 19 апреля включительно и помогите нам выяснить реальное положение вещей.

Читайте также
Исследование TexTerra: россияне готовы к нетрадиционной рекламе, но только на словах


*Instagram принадлежат Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ
Поделиться статьей:

Новое на сайте

27 ноя 2025
91 733
Комплексный маркетинг: шаг от многоканальности к управляемой системе

Многие компании запускают рекламу, публикуют посты, делают рассылки — часто это просто присутствие на нескольких площадках без какой-либо связующей логики. Разбираемся, как объединить все активности в общий комплекс и встроить его в стратегию компании.

26 ноя 2025
6 463
Как отличить целевой трафик на сайт от «мусорного» и перестроить аналитику

Рост посещаемости часто путают с ростом эффективности. В статье отделим одно от другого и покажем, как влиять на продажи с помощью привлечения целевого трафика.

25 ноя 2025
1 226
Что не так с маркетингом в компании и как перевести его из статьи затрат в бизнес-активы

Определите, в какой точке вы находитесь: если деятельность команды маркетинга слабо связана с приоритетами бизнеса и воронкой — пора что-то менять.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных