счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
24 мая 2013
10 118
История изменений алгоритмов Google (Инфографика)

Сегодня мы представляем инфографику об истории изменений алгоритмов Google.

17 мая 2013
7 109
Почему контент-маркетинг - это новый вид SEO-оптимизации, часть III

Мы уже опубликовали ряд статей, где выразили наш взгляд на озвученную в заголовке проблему – смотрите часть I и часть II. Сегодня хотели бы продолжить этот разговор и продемонстрировать вам взгляд не самого последнего зарубежного специалиста в области SEO. Данная статья – это перевод статьи Нейла Пателя Why Content Marketing is the New SEO. Нейл Патель – один из ведущих американских аналитиков в области поискового продвижения сайта, основатель Crazy Egg (сервис анализа поведения аудитории на основании технологии Eye Tracking) и KISSMetrics (самый быстрорастущий SaaS-сервис веб-аналитики в мире). Вот, что думает Нейл Патель по поводу современного SEO и контент-маркетинга.

14 мая 2013
9 318
Link Building и Link Earning: креативные подходы к выстраиванию ссылочного окружения

Запуск компанией Google антиспам-фильтра Penguin в апреле 2012 года сильно повлиял на проекты, продвигаемые с помощью поисковой манипуляции. Однако эксперты в области SEO хорошо понимают, что нововведения 2012 года стали только первым решительным шагом «поисковиков» к освобождению страниц выдачи от сайтов, практикующих покупку ссылок и перенасыщение текстов ключевыми фразами.

SEO
5 мая 2013
31 081
Ключевые стратегии интернет-маркетинга

Итак, у вас есть великолепно оформленный сайт, на котором предлагаются качественные и недорогие услуги. И вроде бы все в порядке, но количество посетителей в день неизменно стремится к нулю. Эта картина достаточно обыденна для нашего интернет-пространства. Что же делать в этом случае? Как привлечь целевой трафик? Какую маркетинговую стратегию выбрать? Тысячи вопросов возникают у еще не опытных в этой сфере маркетологов на самом начальном этапе. И это нормально. Главное то, что вы уже выбрали верное направление, сделали первый и самый важный шаг. Скорее всего, даже в этом первом шаге (создании сайта) вы наделали кучу ошибок, но ничего страшного. Через это проходят все. Теперь осталось лишь вникнуть в детали и определиться с выбором правильной (а точнее, подходящей вам) маркетинговой стратегии.

29 апр 2013
10 024
Почему контент-маркетинг – это новое SEO, часть II

Кстати, у данной статьи есть начало - тут, - и продолжение - тут.

2 апр 2013
7 453
Контент-маркетинг - эволюция SEO? (Инфографика)

Все чаще и чаще контент-маркетинг называют новым SEO. И этому есть много причин: алгоритмы поисковиков изменились, увеличилась роль поведенческих факторов, возросло значение социальных сигналов. Теперь наличия релевантной информации на сайте поисковикам не достаточно. Им нужно, чтобы контент был полезным и достоверным. В этой инфографике мы собрали самые интересные исследования по этому вопросу. Надеемся, что вам она поможет изменить свое отношение к устаревшему SEO и встать на рельсы прогрессивного контент-маркетинга.

5 мар 2013
9 580
Пять правил, без которых не стоит рассчитывать на успех в интернет-маркетинге

Начну издалека. Мы себя считаем достаточно успешным агентством. Не в том смысле, что достигли всего, чего хотели, и нам уже не к чему стремиться. Совсем нет. Но у нас есть постоянные клиенты, которых мы (я надеюсь, взаимно) любим. Есть – и это самое важное – поток новых обращений. Только через интегрированный в сайт чат с менеджерами приходят от 2-3 до пары десятков обращений в день. Это не считая телефонных звонков, писем на почту, рекомендаций от текущих клиентов и заполненных на сайте форм. В общем-то, результат, о котором мы три года назад могли только мечтать. И все благодаря контент-маркетингу, идеологами которого (и, нескромно надеюсь, лидерами в рунете) мы являемся. У нас нет бюджетов на аренду ссылочной массы, у нас весьма скромные бюджеты на контекст и медийку, а обращений много. Но есть одна проблема.

19 фев 2013
6 334
Контент-маркетинговая революция уже началась

Контент-маркетинг появился не вчера, но развитие поисковых технологий стало причиной того, что в настоящее время он переживает самый бурный рост за всю свою историю. Исчезновение барьеров на пути информации, вызванное развитием интернета в целом и поисковых технологий в частности, — вот главная причина «тектонических» изменений в отрасли.

13 фев 2013
7 705
Лучшие стратегии линкбилдинга в 2013 году

Поисковые технологии совершили качественный скачок за последние несколько лет. Основной фактор ранжирования сайтов, построенный на ссылочной авторитетности сайта, не потерял свою актуальность, но очень сильно изменился. Изменения связаны, прежде всего, с тем, что ссылочное ранжирование – интструмент, легко подверженный манипауляциям и прессингу. 2013 год в каком-то смысле можно назвать переломным. Либо вы начнете работать с внешней ссылочной массой иначе, либо будете терять свои позиции.

SEO
6 фев 2013
5 462
5 аргументов в пользу одновременного использования SEO и SMM интернет-маркетологами

Некоторые представители сферы e-Commerce все еще думают, что интернет-маркетинг состоит из десятков различных направлений, практически не связанных друг с другом. Например, эти люди считают продвижение в социальных сетях (SMM) узкоспециализированным видом деятельности, который невозможно объединить с поисковым маркетингом (SEM) в целом и поисковой оптимизацией (SEO) в частности.

30 янв 2013
9 390
Продвижение сайта с ограниченным бюджетом

Сегодня контент-маркетинг используется различными бизнесами – как по размеру, так и по направлению своей деятельности. В некоторых случаях на Западе компании имеют огромный бюджет на реализацию контент-маркетинговой стратегии, исчисляемый сотнями тысяч долларов. Но в этой статье мы поговорим о компаниях, которые имеют дефицитный бюджет на маркетинг вообще и контент-маркетинг в частности.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных