счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Новогодние подарки и другие решения. Что подарить клиентам на Новый Год, чтобы они купили у вас товары позже Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

До Нового Года вроде еще далеко, но готовиться надо сейчас (а лучше – вообще в октябре). И вроде бы праздник семейный, но компании тоже дарят подарки своим клиентам, партнерам и сотрадникам. И вот почему:

  • Стремление просто порадовать от души
  • Формирование лояльного отношения к проектной группе, менеджеру и компании в целом
  • Транслирование ценностей компании

Брендированные подарки могут помочь и с продажами, даже в B2B. А вы уже знаете, что подарите клиентам, чтобы поздравить их и замотивировать на еще целый год сотрудничества? Еще не решили? Давайте обсудим варианты на вебинаре с нашим маркетологом Светланой Шульман 30 ноября (это будет четверг) в 17.00.

О чем поговорим:

  • Что мы хотим на самом деле сказать, когда поздравляем клиентов с праздниками?
  • На что способны брендированные подарки? (вы удивитесь!)
  • Брендированные подарки: интересные примеры

Вебинар бесплатный, но лучше заранее зарегистрироваться вот здесь.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

27 июн 2025
577
Срезали бюджет на контент-маркетинг — рассказываем, что делать. Часть 2

В первой части статьи мы говорили о том, как сохранить контент-маркетинг, когда бюджет сократили. Теперь разберем, как выжать максимум из ограниченных ресурсов, чтобы не терять эффективность.

26 июн 2025
692
Срезали бюджет на контент-маркетинг — рассказываем, что делать. Часть 1

Когда бюджет на маркетинг сокращают, первыми под удар попадают долгосрочные инструменты — в том числе контент. Но не спешите с этим. Покажем, как при минимальных ресурсах можно сохранить трафик и доверие клиентов.

25 июн 2025
862
Как создавать кейсы клиентов в компании: инструкция для команды

Кейсы нужны всем — они помогают продавать, их первыми читают в блоге, они влияют на репутацию компании. Но как только доходит до их подготовки, начинается хаос: цифр нет, о проекте никто ничего не помнит, команда занята, клиенты не хотят согласовывать или давать отзыв. В статье — пошаговая инструкция, как научиться создавать кейсы в условиях ограниченных ресурсов и человеческого фактора.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных