счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Новогодние подарки и другие решения. Что подарить клиентам на Новый Год, чтобы они купили у вас товары позже Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

До Нового Года вроде еще далеко, но готовиться надо сейчас (а лучше – вообще в октябре). И вроде бы праздник семейный, но компании тоже дарят подарки своим клиентам, партнерам и сотрадникам. И вот почему:

  • Стремление просто порадовать от души
  • Формирование лояльного отношения к проектной группе, менеджеру и компании в целом
  • Транслирование ценностей компании

Брендированные подарки могут помочь и с продажами, даже в B2B. А вы уже знаете, что подарите клиентам, чтобы поздравить их и замотивировать на еще целый год сотрудничества? Еще не решили? Давайте обсудим варианты на вебинаре с нашим маркетологом Светланой Шульман 30 ноября (это будет четверг) в 17.00.

О чем поговорим:

  • Что мы хотим на самом деле сказать, когда поздравляем клиентов с праздниками?
  • На что способны брендированные подарки? (вы удивитесь!)
  • Брендированные подарки: интересные примеры

Вебинар бесплатный, но лучше заранее зарегистрироваться вот здесь.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

16 июн 2025
5 593
Информационный запрос vs коммерческий: ошибки на сайте, из-за которых вы теряете лиды

Когда трафик есть, а заявок нет, проверьте, правильно ли у вас разделены коммерческие и информационные запросы. Рассказываем, как учесть цели пользователя и получать больше лидов.

10 июн 2025
980
Как понять, что дизайн рабочий, если он вам не нравится

Представим: вы получили концепцию сайта, листовки или логотипа — а там ужас. Это провал дизайнера или ваше субъективное восприятие? Разбираемся, как отличить одно от другого и понять, работает ли новый визуал.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных