Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
ChatGPT теперь в Opera: напишет хокку, сделает тест, подберет синоним Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Не только Microsoft внедряет нейросети в свои продукты — за корпорацией быстро последовали и другие разработчики. Один из последних примеров — браузер Opera, который обзавелся интеграциями с двумя нейросетями — ChatGPT и ChatSonic.

Нейросети доступны в обычной версии браузера — скачивать игровую Opera GX нет смысла. Чтобы активировать ChatGPT и ChatSonic в опера, нажмите на значок настроек в правом верхнем углу — откроется меню «Простая настройка». Найдите в нем пункт AI Prompts и активируйте его.

ChatGPT в Opera можно использовать пока что довольно ограниченно: например, можно выделить фразу и при помощи всплывающей подсказки создать стих хокку или переписать нужный фрагмент.

Нейросеть Опера

Для доступа к таким функциям ChatGPT необходимо будет авторизоваться на сайте OpenAI. Из России зарегистрировать аккаунт будет непросто: сначала придется включить VPN на США, затем найти виртуальный номер другой страны для регистрации (например, при помощи этого сервиса) и только после того, как вам придет SMS-код, вы сможете пройти регистрацию.

Нейросеть Опера

Кроме ChatGPT в новой версии Opera можно воспользоваться и нейросетью ChatSonic — альтернативой продукту OpenAI. При помощи нее в браузере можно попросить алгоритм объяснить выделенную фразу или найти ее в интернете. Пока что это все нейросетевые функции, доступные в Opera, но, вероятнее всего, они будут существенно расширены.

Хотите, чтобы ваш бизнес чаще искали в интернете? У TexTerra вы можете заказать продвижение в интернете — сделаем качественно и быстро.

Читайте также:

Видео из текста и команды голосом: новая ChatGPT — это прорыв!

Теперь нейросети еще и сценарии пишут: ChatGPT и «Южный Парк»

ChatGPT прошла собеседование и смогла устроиться в IT

Поделиться статьей:

Новое на сайте

29 апр 2025
212
SMM в сложной нише: кейс продвижения в социальных сетях медицинского B2B-продукта

Медицина, B2B, контроль дезинфекции и стерилизации — не самая очевидная ниша для продвижения в соцсетях. Но именно здесь мы выстроили эффективную SMM-стратегию для компании «Винар»: в рилс — разборы ГОСТов, вместо блогеров — кот Хеликс. Результат — 30 тысяч подписчиков и 4,5 млн охвата во ВКонтакте.

25 апр 2025
2 948
Трафик в 2,3 раза больше, а выручка падает: как SEO-продвижение выявило сбой в продажах

Компания «Метросервис» пришла в «Текстерру» за SEO и контекстом, а получила еще и аудит отдела продаж. Пока трафик с сайта рос, продажи шли вниз — выяснили, почему так вышло, и помогли исправить.

8 апр 2025
4 563
Увеличили трафик в 3 раза и семантику в 7 раз — кейс SEO-продвижения для Star Smile

Рассказываем, как помогли нарастить поисковый трафик в узкой нише до 106 тысяч визитов в месяц и увеличить семантическое ядро с 4 до 28 тысяч запросов.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.