О проекте:
«Хиконикс» с 1995 года занимается оптовыми поставками климатического оборудования.
Услуги: разработка сайта, комплексное продвижение с мая 2019 по настоящее время.
Задачи:
Увеличение целевого трафика на сайт. Необходимо было помочь компании приблизиться к лидерам рынка.
Основные сложности:
Компания изначально стояла у истоков рынка поставок кондиционеров. Вся продукция — оборудование от именитых брендов: MitsubishiElectric, AUX и т. д. Но визуальное оформление и состояние сайта не соответствовало реалиям. Появилась необходимость получать больше заявок из онлайна.
На сайте было минимальное количество текста, поэтому перед нами стояла большая задача по наполнению ресурса и его оптимизации.
Основные моменты:
На момент обращения в 2018 году, у клиента уже был сайт, но первичным запросом была разработка нового более удобного ресурса с более разветвленной корректной структурой, современным дизайном и отвечающего требованиям поисковых систем.
Помимо наполнения основных разделов, добавления посадочных страниц под услуги и технических работ мы сделали ставку на контент. Тем более это было одно из пожеланий клиента — полезные тексты, написанные для людей. Мы начали развивать блог проекта. Писали большие экспертные статьи, отрабатывая основные информационные запросы.
Трафик, полученный с помощью блога, мы ведем дальше, проставляя перелинковки со статей на коммерческие разделы. Это дает:
- увеличение длины сессии пользователя на сайте;
- улучшение ранжирования по нужным ключевым запросам.
Также на увеличение трафика из Google сильно повлияло систематическое размещение статей на внешних площадках.
В результате ежемесячной системной работы с сайтом поисковый трафик увеличился в 16 раз с момента старта работ.