Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
«Яндекс Браузер» для бизнеса: все особенности новой версии Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Компания «Яндекс» презентовала расширенную версию своего браузера для организаций. Продукт рассчитан только на корпоративных клиентов, обычные пользователи воспользоваться этой модификацией не смогут. Мы собрали для вас самые важные моменты из оффлайновой пресс-конференции разработчиков.

В месяц обычным браузером «Яндекса» пользуется более 75 миллионов людей на всех платформах. На февраль по популярности в нашей стране он на второй строчке после Chrome: доли рынка — 31,23% и 40,63% соответственно.

Корпоративную версию браузера презентовали в 2017-м. Каждый год добавлялись новые функции, в прошлом обновления прошли дважды — выросло количество групповых политик, версия стала доступна не только на Windows и Linux, но и на macOS.

И вот — новый вариант:

«При разработке мы ориентировались на многолетний опыт работы с клиентами, сотрудниками информационной безопасности и тысячами сотрудников Яндекса. За эти годы мы столкнулись со всеми видами проблем, которые возникали у наших пользователей при работе с браузером, и успешно решили их».

Зачем бизнесу корпоративный браузер

Доступны две версии Яндекс Браузера для бизнеса: базовая (она бесплатная) и платная расширенная версия — одна лицензия на год обойдется в 1500 рублей. Посмотрим, что за них предлагают и чем новинка может быть полезна вашему малому, среднему или крупному бизнесу:

  • В последнее время изменился подход к работе:
    IT-сервисы переезжают в облако.
    SEO-системы, документооборот, трекеры — уже не отдельные программы, это вкладки в браузере. В нем сотрудники проводят более половины своего времени. Он становится не просто окном в интернет, а ключевым элементом инфраструктуры в любой компании.
    В ответ на рост оцифровки бизнеса, растет и количество таких угроз, как фишинг, таргетированные атаки — они могут быть крайне опасны для данных вашей компании.
    Поэтому в браузере сделан фокус на безопасность — он пресекает любые попытки сбора пользовательской статистики сайтами, которые посещают сотрудники (подобные функции есть и у конкурентов в бесплатных версиях — прим. TexTerra).
  • Одно из ключевых изменений — возможность ограничения отправки любых данных об использовании браузера за пределы сетевого контура компании (отправка может привести к непреднамеренной утечке корпоративной информации, например, были кейсы, когда, зная только адрес ссылки на внутренний ресурс, злоумышленники взламывали сеть компании.
  • Как и в большинстве современных браузеров, в основе продукта лежит движок Chromium — но использование в продукте стороннего кода накладывает на команду дополнительные обязательства по обеспечению качества. «Яндекс» постоянно проверяет исходный код, чтобы обезопасить пользователей, отслеживает ошибки и регулярно импортирует их поставщику, поскольку является активным участником сообщества Chromium. Это позволяет сделать исходный код лучше.
  • В «Яндекс Браузер» встроен полноценный менеджер паролей, что дает дополнительную защиту (есть по умолчанию и для В2С, и для В2В ).

Илья Шибанов, руководитель проектного офиса разработки «Яндекс Браузера»:

«За прошлый год наш браузер предотвратил 70 миллионов попыток перехода на вредоносные сайты. Пришло время использовать наши наработки на В2С рынке и предложить ему усиленный продукт. С ним удобно работать системному администратору, специалистам по информационной безопасности и всем сотрудникам организации.

Еще одна наработка, упрощающая труд сотрудников компаний, перевод разных видов контента с помощью нейросетей (текстов, картинок или видео). В прошлом году мы запустили перевод прямых видеотрансляций, и тем самым практически стерли языковые границы для наших пользователей. Технология работает на основе распознавания речи, биометрии и нейросетей. Эта функция облегчает работу сотрудникам, которым нужно работать с контентом на иностранных языках».

Что нового в расширенной версии

Алексей Лиходзиевский, руководитель «Яндекс Браузера» для организаций, отметил нововведения в технологиях безопасности, которые помогут защитить бизнес.

  • Новая расширенная версия для организаций имеет защиту от трекеров, которая призвана усложнить направленные атаки киберпреступников на отдельных сотрудников для получения доступа к внутренним данным всего предприятия.
  • Для удобства администраторов появился личный кабинет — теперь, чтобы запустить браузер с применением огромного количества групповых политик, нужно всего несколько кликов. А раскатать его легко можно на тысячи рабочих мест компании — в личном кабинете находится панель настройки корпоративных ресурсов.
  • Для помощи системному администратору теперь действует выделенная линия поддержки, в которой он может оперативно получить ответы в течении часа.
  • Для решения особенно сложных вопросов можно запросить групповой звонок с участием разработчиков, инженеров и тестировщиков «Яндекс Браузера».
  • Новинка совместима со всеми операционными системами — в том числе с российскими ОС на базе Linux.
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Что планируют добавить

В следующих обновлениях браузера будут проработаны:

  • Интеграция с корпоративными системами безопасности.
  • Облачный рендеринг для устаревших плагинов и технологий Java, Flash, Silverlight — это позволит им корректно работать в браузере, а также безопасно использовать устаревшие сервисы, которые были сделаны под определенные браузеры, сейчас неиспользуемые, например, Explorer, Mozilla Firefox — в «Яндекс Браузере» есть политики, которые позволят открыть ряд внутренних сервисов в другом браузере
  • Дальнейшее развитие личного кабинета администратора — со временем он превратится в единый центр управления системами браузеров. Улучшится его интерфейс.
  • Режим анонимности — будет улучшена блокировка отслеживания и возможность блокировки отдельных пользователей от определенных ресурсов.
  • Мониторинг активности браузеров пользователей.

Также запланирован пилотный проект «Яндекс Браузер» для организаций для использования на мобильных устройствах.

Индивидуальный подход

На данный момент организация может использовать как базовую версию «Яндекс Браузер», так и расширенную, в любых пропорциях. Стоимость лицензии невелика, ее можно приобрести для тестирования. Если понравится, компаниям из сегмента крупного бизнеса «Яндекс» готов предложить индивидуальный подход к стоимости расширенной версии.

Ждем возможность протестировать браузер в полном масштабе.

Читайте также:

Его точно не заблокируют – гайд по «Яндекс.Браузеру»

Расширения для Яндекс Браузера: где найти, как скачать, какие нужны

«Яндекс.Формы»: полный гайд по обновленному инструменту

Поделиться статьей:

У автора пока нет других статей

Новое на сайте

6 дек 2024
5 699
Что подарить маркетологу и пиарщику — 22 идеи

Специалисты разных компаний поделились своими вариантами.

6 дек 2024
307
В чем смысл страницы захвата и как создать идеальный инструмент лидогенерации

В отличии от лендинга, предоставляющему клиенту различный спектр возможностей, страница захвата имеет четкую цель.

6 дек 2024
3 337
Реклама в ПромоСтраницах: чек-лист перед запуском РК

А также: настройка стратегий, UTM-метки, Scroll2Site и модерация.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.