Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Хотите улучшить репутацию вашей компании? Это возможно! Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Для этого достаточно лишь записаться на вебинар «Как работать с отзывами на компанию? Пример TexTerra», который проведет специалист нашей компании (SMM-маркетолог) Дарья Капитонова.

Дарья просила напомнить, что «25% рыночной стоимости бренда напрямую связано с ее репутацией», на что указывает и журнал Elfsight с компанией Vendasta. Также она предупредила, что 88% интернет-пользователей принимают решение о покупке только после изучения отзывов. Читают же отзывы 95% покупателей, а 92% обязательно подумают о компании или продукте плохо, если не найдут в интернете отзывов о них.

То есть отзыв – это и ускоритель продаж, и «убийца» бизнеса. Чем отзывы станут в итоге, зависит от того, как вы их отрабатываете. Поэтому разобраться в вопросе – жизненно необходимо, тем более, если у вас в планах – вывод компании на новый уровень.

  • Почему так важно работать с отзывами?
  • Как они влияют на репутацию вашей компании?
  • Где находить отзывы и как правильно их мониторить?

А также секреты ручного сбора отзывов (откуда начать и на что обратить внимание), особенности площадок для размещения отзывов и практические советы по улучшению показателей вашей компании с помощью правильной работы с отзывами.

Конечно, не обойдется без ярких примеров и разбора типичных ошибок, которые допускают многие при работе с отзывами.

Зарегистрироваться на вебинар «Как работать с отзывами на компанию? Пример TexTerra» можно по ссылке

Поделиться статьей:

Новое на сайте

23 мая 2025
269
Ирония вместо пользы: как Reels меняет тональность маркетинга

Короткие видео — Reels, VK Клипы, Shorts, TikTok — захватили внимание пользователей, и под влиянием этих форматов изменился и тон брендов. Вместо пользы и экспертизы в ленту приходят мемы, ирония и нарочитая легкость. Как встроиться в новую динамику и не потерять при этом голос, экспертизу и лицо? В этой статье — анализ тренда, подводные камни и работающие подходы.

23 мая 2025
263
Репутационные дыры в контент-маркетинге: как ваши статьи могут навредить бренду

Контент-маркетинг формирует образ бренда в глазах аудитории — через тон, темы и ценности, которые вы транслируете. Но эта же близость делает бренд уязвимым: одна неудачная публикация способна вызвать волну критики, потерю доверия и запустить репутационный кризис.

20 мая 2025
644
Как мы получили +39% к трафику после обновления сайта

Иногда для видимого эффекта от SEO-продвижения нужно обновить сайт. У ProGermetik был сильный продукт и стабильный трафик, но возможности сайта тормозили развитие. Мы полностью обновили техническую базу, пересобрали каталог, сделали редизайн и получили +39% органического трафика за год.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных