Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Хотите улучшить репутацию вашей компании? Это возможно! Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Для этого достаточно лишь записаться на вебинар «Как работать с отзывами на компанию? Пример TexTerra», который проведет специалист нашей компании (SMM-маркетолог) Дарья Капитонова.

Дарья просила напомнить, что «25% рыночной стоимости бренда напрямую связано с ее репутацией», на что указывает и журнал Elfsight с компанией Vendasta. Также она предупредила, что 88% интернет-пользователей принимают решение о покупке только после изучения отзывов. Читают же отзывы 95% покупателей, а 92% обязательно подумают о компании или продукте плохо, если не найдут в интернете отзывов о них.

То есть отзыв – это и ускоритель продаж, и «убийца» бизнеса. Чем отзывы станут в итоге, зависит от того, как вы их отрабатываете. Поэтому разобраться в вопросе – жизненно необходимо, тем более, если у вас в планах – вывод компании на новый уровень.

  • Почему так важно работать с отзывами?
  • Как они влияют на репутацию вашей компании?
  • Где находить отзывы и как правильно их мониторить?

А также секреты ручного сбора отзывов (откуда начать и на что обратить внимание), особенности площадок для размещения отзывов и практические советы по улучшению показателей вашей компании с помощью правильной работы с отзывами.

Конечно, не обойдется без ярких примеров и разбора типичных ошибок, которые допускают многие при работе с отзывами.

Зарегистрироваться на вебинар «Как работать с отзывами на компанию? Пример TexTerra» можно по ссылке

Поделиться статьей:

Новое на сайте

8 апр 2025
2 453
Увеличили трафик в 3 раза и семантику в 7 раз — кейс SEO-продвижения для Star Smile

Рассказываем, как помогли нарастить поисковый трафик в узкой нише до 106 тысяч визитов в месяц и увеличить семантическое ядро с 4 до 28 тысяч запросов.

2 апр 2025
1 500
+40% лидов за 6 месяцев: кейс SEO-продвижения для поставщика промышленной химии

Больше трафика, больше переходов, больше клиентов уже за 6 месяцев работы. При том, что SEO — это работа вдолгую. Рассказываем, как помогли промышленной компании увеличить лиды на 40%, органический трафик — на 76%, переходы на товары — на 20%. Спойлер: это невозможно без качественной связи SEO и контента.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.