Для этого достаточно лишь записаться на вебинар «Как работать с отзывами на компанию? Пример TexTerra», который проведет специалист нашей компании (SMM-маркетолог) Дарья Капитонова.
Дарья просила напомнить, что «25% рыночной стоимости бренда напрямую связано с ее репутацией», на что указывает и журнал Elfsight с компанией Vendasta. Также она предупредила, что 88% интернет-пользователей принимают решение о покупке только после изучения отзывов. Читают же отзывы 95% покупателей, а 92% обязательно подумают о компании или продукте плохо, если не найдут в интернете отзывов о них.
То есть отзыв – это и ускоритель продаж, и «убийца» бизнеса. Чем отзывы станут в итоге, зависит от того, как вы их отрабатываете. Поэтому разобраться в вопросе – жизненно необходимо, тем более, если у вас в планах – вывод компании на новый уровень.
- Почему так важно работать с отзывами?
- Как они влияют на репутацию вашей компании?
- Где находить отзывы и как правильно их мониторить?
А также секреты ручного сбора отзывов (откуда начать и на что обратить внимание), особенности площадок для размещения отзывов и практические советы по улучшению показателей вашей компании с помощью правильной работы с отзывами.
Конечно, не обойдется без ярких примеров и разбора типичных ошибок, которые допускают многие при работе с отзывами.
Зарегистрироваться на вебинар «Как работать с отзывами на компанию? Пример TexTerra» можно по ссылке