счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Хотите улучшить репутацию вашей компании? Это возможно! Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Для этого достаточно лишь записаться на вебинар «Как работать с отзывами на компанию? Пример TexTerra», который проведет специалист нашей компании (SMM-маркетолог) Дарья Капитонова.

Дарья просила напомнить, что «25% рыночной стоимости бренда напрямую связано с ее репутацией», на что указывает и журнал Elfsight с компанией Vendasta. Также она предупредила, что 88% интернет-пользователей принимают решение о покупке только после изучения отзывов. Читают же отзывы 95% покупателей, а 92% обязательно подумают о компании или продукте плохо, если не найдут в интернете отзывов о них.

То есть отзыв – это и ускоритель продаж, и «убийца» бизнеса. Чем отзывы станут в итоге, зависит от того, как вы их отрабатываете. Поэтому разобраться в вопросе – жизненно необходимо, тем более, если у вас в планах – вывод компании на новый уровень.

  • Почему так важно работать с отзывами?
  • Как они влияют на репутацию вашей компании?
  • Где находить отзывы и как правильно их мониторить?

А также секреты ручного сбора отзывов (откуда начать и на что обратить внимание), особенности площадок для размещения отзывов и практические советы по улучшению показателей вашей компании с помощью правильной работы с отзывами.

Конечно, не обойдется без ярких примеров и разбора типичных ошибок, которые допускают многие при работе с отзывами.

Зарегистрироваться на вебинар «Как работать с отзывами на компанию? Пример TexTerra» можно по ссылке

Поделиться статьей:

Новое на сайте

6 июн 2025
710
Как увеличить трафик на сайт: пошаговый план

Разбираемся, как увеличить посещаемость сайта, когда она вышла на плато. Показываем, где искать точки роста и чего точно не стоит делать — с примерами и чек-листом.

5 июн 2025
871
Создание продающего контента: как вычислить слабое звено в воронке

Статьи публикуются, отчеты пишутся, но продаж нет — так бывает, когда контент создается без привязки к воронке и точкам принятия решений. Разбираемся, как это выявить — и как проконтролировать подрядчика, чтобы контент приносил заявки, а не просто закрывал KPI.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных