счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Хотите улучшить репутацию вашей компании? Это возможно! Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Для этого достаточно лишь записаться на вебинар «Как работать с отзывами на компанию? Пример TexTerra», который проведет специалист нашей компании (SMM-маркетолог) Дарья Капитонова.

Дарья просила напомнить, что «25% рыночной стоимости бренда напрямую связано с ее репутацией», на что указывает и журнал Elfsight с компанией Vendasta. Также она предупредила, что 88% интернет-пользователей принимают решение о покупке только после изучения отзывов. Читают же отзывы 95% покупателей, а 92% обязательно подумают о компании или продукте плохо, если не найдут в интернете отзывов о них.

То есть отзыв – это и ускоритель продаж, и «убийца» бизнеса. Чем отзывы станут в итоге, зависит от того, как вы их отрабатываете. Поэтому разобраться в вопросе – жизненно необходимо, тем более, если у вас в планах – вывод компании на новый уровень.

  • Почему так важно работать с отзывами?
  • Как они влияют на репутацию вашей компании?
  • Где находить отзывы и как правильно их мониторить?

А также секреты ручного сбора отзывов (откуда начать и на что обратить внимание), особенности площадок для размещения отзывов и практические советы по улучшению показателей вашей компании с помощью правильной работы с отзывами.

Конечно, не обойдется без ярких примеров и разбора типичных ошибок, которые допускают многие при работе с отзывами.

Зарегистрироваться на вебинар «Как работать с отзывами на компанию? Пример TexTerra» можно по ссылке

Поделиться статьей:

Новое на сайте

31 июл 2025
203
С чего начать работу, если вы только пришли в компанию в роли CMO

На что стоит сразу обратить внимание, чтобы показать результат с первых месяцев? Управляющий директор консалтинговой группы «Бизнес-Баланс» Екатерина Шляхтина поделилась точками опоры для уверенного старта.

30 июл 2025
297
Как увеличить конверсию сайта без масштабного редизайна — кейс сети поликлиник

Сайт сети частных поликлиник стабильно собирал трафик, но заявок было мало. Мы провели UX/UI-аудит, выявили барьеры и предложили, как повысить конверсию сайта — без полного редизайна.

29 июл 2025
474
SMM для сложных продуктов: как работать с контентом, если у вас не кофе и не маникюр

Рассказываю, как вести соцсети в тяжелых для восприятия направлениях B2B, — так, чтобы контент приносил результат.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных