счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Кейс по продвижению онлайн-курсов Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

О проекте

Клиент: TeachLine – учебный центр, проводящий онлайн-курсы.

Сайт: teachline.ru

Услуга: комплексное продвижение сайта.

Срок сотрудничества: с июня 2018 года по настоящее время.

Продвигаем сайты
Подробнее

Задачи

  1. Создать сайт.
  2. Вырастить трафик, увеличить количество заявок.

Что сделали

Создали сайт с проработанным юзабилити, что показывает высокая конверсия трафика в запись на курсы. Грамотная оптимизация и широкое семантическое ядро обеспечили постоянные рост поискового трафика. Начали вести блог с экспертным и интересным контентом.

Результаты

  1. Увеличение поискового трафика с 0 до 3 000 посетителей в месяц.
Результаты
  1. Увеличение трафика с закладок (постоянные читатели) с 0 до 2 500 визитов в месяц.
Результаты
  1. Увеличение количества лидов с сайта:
Результаты

Отзыв от руководителя

Отзыв от руководителя
Продвинем ваш бренд

– пусть о вас знают все!

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

29 авг 2025
452
Продвижение в Дзен: как B2B-бизнес получил 398 лидов с развлекательной платформы

Дзен обычно воспринимают как площадку для новостей и развлечений, а не как инструмент лидогенерации для B2B. Рассказываем, как мы обеспечили проекту из машиностроительной сферы 398 регистраций в сервисе за 10 месяцев — до 40 ежемесячно.

28 авг 2025
589
Продвижение бренда и продажи: стратегии для роста конверсии и узнаваемости

Бизнес регулярно оказывается перед выбором: вложиться в быстрые продажи или в долгосрочное развитие бренда. Рассказываем, как получить поток клиентов сегодня и узнаваемость завтра, объединив продвижение бренда и продажи в общую систему.

27 авг 2025
16 360
Вечный спор маркетинга и продаж: как распределить роли

Где заканчиваются задачи отдела маркетинга и начинаются задачи отдела продаж? Управляющий директор консалтинговой группы «Бизнес-Баланс» Екатерина Шляхтина — о том, как выстроить процесс так, чтобы обе команды усиливали друг друга.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных