счетчик Яндекс.Метрики

Привлекаем трафик из нейросетей — попробуйте GEO-продвижение

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу
Кот-Шредингер, кот-Эйнштейн… – нейросеть рисует ученых с хвостом Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Мы уже просили нейросеть Midjourney нарисовать шахматы в стиле разных компьютерных игр, русский IT-сленг и популярные сервисы в виде людей. Сегодня у нас новая смешная идея – если бы великие ученые были… котами.

Константин Циолковский (1857 – 1935)

Русский ученый-самоучка, теоретик и философ по вопросам освоения космоса.

Картинка с ученым котом: ЦиолковскийКартинка с ученым: Циолковский
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Альберт Эйнштейн (1879 – 1955)

Немецко-американский физик-теоретик, один из авторов теории относительности.

Картинка с ученым котом: ЭйнштейнКартинка с ученым: Эйнштейн

Никола Тесла (1856 – 1943)

Сербско-американский инженер и ученый-физик, изобретатель.

Картинка с ученым котом: ТеслаКартинка с ученым: Тесла

Чарльз Дарвин (1809 – 1882)

Английский натуралист, автор теории эволюции.

Картинка с ученым котом: ДарвинКартинка с ученым: Дарвин

Роберт Оппенгеймер (1904 – 1967)

Американский физик-теоретик, руководитель Манхэттенского проекта, «отец атомной бомбы».

Картинка с ученым котом: ОппенгеймерКартинка с ученым: Оппенгеймер

Карл Саган (1934 – 1996)

Американский астроном, астрофизик и популяризатор науки, автор научно-фантастического романа «Контакт».

Картинка с ученым котом: СаганКартинка с ученым: Саган

Эрвин Шредингер (1887 – 1961)

Австрийский физик-теоретик, один из создателей квантовой механики, автор знаменитого мысленного эксперимента про суперпозицию мертвого и живого кота.

Картинка с ученым котом: ШредингерКартинка с ученым: Шредингер

Если хотите, чтобы мы покреативили и для вас – заказывайте рекламу!

Читайте также:

Нейросеть нарисовала Госуслуги, Сбербанк и Tinder в виде людей

Поделиться статьей:

Новое на сайте

27 ноя 2025
91 785
Комплексный маркетинг: шаг от многоканальности к управляемой системе

Многие компании запускают рекламу, публикуют посты, делают рассылки — часто это просто присутствие на нескольких площадках без какой-либо связующей логики. Разбираемся, как объединить все активности в общий комплекс и встроить его в стратегию компании.

26 ноя 2025
6 510
Как отличить целевой трафик на сайт от «мусорного» и перестроить аналитику

Рост посещаемости часто путают с ростом эффективности. В статье отделим одно от другого и покажем, как влиять на продажи с помощью привлечения целевого трафика.

25 ноя 2025
1 257
Что не так с маркетингом в компании и как перевести его из статьи затрат в бизнес-активы

Определите, в какой точке вы находитесь: если деятельность команды маркетинга слабо связана с приоритетами бизнеса и воронкой — пора что-то менять.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных