счетчик Яндекс.Метрики

Привлекаем трафик из нейросетей — попробуйте GEO-продвижение

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу
Нейросеть нарисовала Госуслуги, Сбербанк и Tinder в виде людей Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Мы присоединились к мировому тренду «оставь художников без работы»: по нашему заказу Midjourney нарисовала шахматы в разных играх и русский IT-сленг. А сегодня показываем хуманизацию популярных приложений!

AliExpress

Веселый и шустрый азиат с кучей непонятных, но ярких товаров. Нет, ну а как еще?..

AliExpress в виде человека
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Avito

Дяденька, который продает все, что в гараже завалялось.

Avito в виде человека

Photoshop

Серьезный молодой человек, который к своим тридцати трем годам (да-да, первая версия вышла в феврале 1990!) добился мировой известности.

Photoshop в виде человека

Shazam

Не шумите – девочка шазамит клевую мелодию.

Shazam в виде человека

Telegram

Иллюзия анонимности… как она есть.

Telegram в виде человека

Tinder

Куда свайпнете?

Tinder в виде человека

Viber

Уже получили открыточку от бабушки в «Вайбере»? Или у вас там только чат подъезда?

Viber в виде человека

YouTube

Какие же видосы без котиков!

YouTube в виде человека

Госуслуги

Проще, чем кажется…

Госуслуги в виде человека

Сбербанк

Мужик, где костюм такой взял?

Сбербанк в виде человека

Если хотите, чтобы мы покреативили и для вас – заказывайте рекламу!

Читайте также:

Нейросеть Midjourney: как пользоваться бесплатно

Поделиться статьей:

Новое на сайте

16 дек 2025
338
Стратегическое мышление руководителя: как перестать тушить пожары и ускорить команду

Екатерина Шляхтина — основатель агентства управленческого консалтинга «Бизнес-Баланс», автор ТГ-канала о стратегиях развития и маркетинга для B2B/B2C, с практическими материалами, разборами реальных кейсов и примерами.

27 ноя 2025
93 167
Комплексный маркетинг: шаг от многоканальности к управляемой системе

Многие компании запускают рекламу, публикуют посты, делают рассылки — часто это просто присутствие на нескольких площадках без какой-либо связующей логики. Разбираемся, как объединить все активности в общий комплекс и встроить его в стратегию компании.

26 ноя 2025
7 648
Как отличить целевой трафик на сайт от «мусорного» и перестроить аналитику

Рост посещаемости часто путают с ростом эффективности. В статье отделим одно от другого и покажем, как влиять на продажи с помощью привлечения целевого трафика.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных