Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Нейросеть нарисовала Госуслуги, Сбербанк и Tinder в виде людей Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Мы присоединились к мировому тренду «оставь художников без работы»: по нашему заказу Midjourney нарисовала шахматы в разных играх и русский IT-сленг. А сегодня показываем хуманизацию популярных приложений!

AliExpress

Веселый и шустрый азиат с кучей непонятных, но ярких товаров. Нет, ну а как еще?..

AliExpress в виде человека
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Avito

Дяденька, который продает все, что в гараже завалялось.

Avito в виде человека

Photoshop

Серьезный молодой человек, который к своим тридцати трем годам (да-да, первая версия вышла в феврале 1990!) добился мировой известности.

Photoshop в виде человека

Shazam

Не шумите – девочка шазамит клевую мелодию.

Shazam в виде человека

Telegram

Иллюзия анонимности… как она есть.

Telegram в виде человека

Tinder

Куда свайпнете?

Tinder в виде человека

Viber

Уже получили открыточку от бабушки в «Вайбере»? Или у вас там только чат подъезда?

Viber в виде человека

YouTube

Какие же видосы без котиков!

YouTube в виде человека

Госуслуги

Проще, чем кажется…

Госуслуги в виде человека

Сбербанк

Мужик, где костюм такой взял?

Сбербанк в виде человека

Если хотите, чтобы мы покреативили и для вас – заказывайте рекламу!

Читайте также:

IT-сленг в картинках: вот так выглядят «клава», «мать» и «мыло»

Шахматы в Last of Us, Minecraft, Assassin's Creed: их нарисовала нейросеть

Нейросеть Midjourney: как пользоваться бесплатно

Поделиться статьей:

Новое на сайте

15 мая 2025
450
Как работает SEO-отдел TexTerra: внутренняя кухня

Если вы не понимаете, как выстроить SEO-продвижение, когда и каких результатов ждать от подрядчиков, эта статья — ваш понятный чек-лист. Подробно рассказываем о работе SEO-отдела TexTerra, от знакомства с проектом до роста трафика и заявок.

29 апр 2025
2 469
SMM в сложной нише: кейс продвижения в социальных сетях медицинского B2B-продукта

Медицина, B2B, контроль дезинфекции и стерилизации — не самая очевидная ниша для продвижения в соцсетях. Но именно здесь мы выстроили эффективную SMM-стратегию для компании «Винар»: в рилс — разборы ГОСТов, вместо блогеров — кот Хеликс. Результат — 30 тысяч подписчиков и 4,5 млн охвата во ВКонтакте.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.