Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Какую платформу выбрать для онлайн–мероприятия Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Ограничения на массовые мероприятия действуют во всех регионах России, ивенторы ушли в онлайн и довольно успешно.

Предлагаем обзор сервисов для организации онлайн–событий любого формата. С помощью этих ресурсов можно организовать практически любое мероприятие. Будь то масштабная конференция, спортивная тренировка или детский день рождения.

Zoom

www.zoom.us

Один из самых популярных сервисов для онлайн–мероприятий как делового, так и развлекательного формата. Работает на любом браузере. Есть мобильные приложения для iOS, Android.

Основная функциональность:

  • общий и индивидуальные чаты,
  • запись события,
  • сервис для хранения данных,
  • возможность демонстрации контента (рабочего стола),
  • интерактивная доска и режим совместного рисования,
  • создание нескольких сессионных комнат,
  • трансляция мероприятия в Facebook, YouTube,
  • виртуальные фоны,
  • брендинг под свое событие,
  • количество участников до 1000 человек с видеоизображением и до 10 000 зрителей.

Регистрация. Чтобы создать учетную запись, нужно указать электронную почту или это можно сделать через аккаунты FB или Google. Зарегистрирован должен быть обязательно организатор события, по ссылке к общению могут подключаться и незарегистрированные пользователи.

Организация трансляции. Нужно зайти в свою учетную запись, справа вверху выбрать кнопку «Организовать конференцию». Если у вас установлено приложение Zoom, то оно откроется автоматически. И можно будет начать трансляцию.

Или открыть мобильное приложение на смартфоне и выбрать «Новая конференция».

Стоимость. Есть тарифные планы по цене за 14,99 и 19,99 $ в месяц. Дополнительные услуги, например, конференции на 1000 человек, облачные записи, работа нескольких организаторов оплачиваются отдельно.

Бесплатная версия. Есть бесплатная версия, которая разрешает проводить встречи до 100 человек и длительностью до 40 минут без записи.

Отлично зарекомендовавший сервис, но нужно внимательно изучать тарифные планы и дополнительные услуги. Набор услуг в базовой комплектации минимален, почти за все нужно доплачивать.

Читайте также
Дизайн-разбор от TexTerra: каждый четверг в 16:00
Делаем блоги для бизнеса и бренд-медиа
Подробнее

Pruffme

www.pruffme.com

Платформа от российских разработчиков работает по технологии вещания WebRTC. Мобильного приложения нет, но платформа отлично отображается в любом интернет-браузере на смартфоне.

Основная функциональность:

  • модерируемый чат,
  • запись события,
  • сервис по хранению данных,
  • демонстрация контента (презентации, ролики, рабочий стол),
  • проведение тестов и опросов,
  • формирование статистики по вебинару,
  • возможность брендирования,
  • на платформе можно создать посадочную страницу события и продвигать его,
  • интерактивная доска и режим совместного рисования,
  • редактор математических формул делает удобной платформу для вебинаров математиков и физиков,
  • одновременная работа до 10 спикеров,
  • количество участников до 10 000 человек,
  • возможность проведения платных мероприятий, прием платежей встроен в платформу.

Регистрация. Для создания учетной записи нужно указать свой телефон или войти через профиль в Facebook или VK.

Организация трансляции. На главной странице выбрать кнопку «Создать вебинар», далее в личном кабинете заполнить форму с названием мероприятия и временем. И все.

Стоимость. Широкая тарифная линейка от 2500 до 10 000 рублей в месяц. Есть возможность покупать доступ на один день. Это отличное решение для тех, кто проводит онлайн-мероприятия нечасто, например, раз в месяц.

Бесплатная версия. Есть версия, которая позволяет проводить события для аудитории до 5 участников с двумя спикерами, на экране будет водяной знак.

Эту платформу лучше всего выбрать для проведения образовательных мероприятий для большого количества слушателей. Понятный интерфейс, который отлично отображается на смартфоне. Удобная модерация мероприятия и хорошая служба поддержки сервиса.

Proficonf

www.proficonf.com

Еще одна платформа, разработанная российскими специалистами, работает по технологии WebRTC, которая позволяет стабильную трансляцию видео и звука даже при невысокой скорости интернета.

Мобильной версии нет, но все отлично работает через браузер на смартфоне. Функционал при этом несколько ограничен, например, слушатель со смартфона не может делиться контентом.

Основная функциональность:

  • модерируемый чат,
  • возможность делиться контентом (рабочий стол, видео, презентации, любые файлы),
  • интерактивная доска,
  • возможность загрузить этот контент заранее и не тратить время на поиск нужной информации во время мероприятия,
  • слушатели могут скачивать этот контент на свои устройства и могут делиться контентом,
  • запись мероприятия,
  • сервис для хранения данных,
  • встроенная кнопка демонстрации видео с YouTube,
  • количество участников до 250 человек,
  • разработчики обещают в ближайшие недели запустить возможность стримингов на YouTube, Facebook и VK.

Регистрация. Простая регистрация, можно войти через Facebook, VK и даже через LinkedIn, аккаунт в Гугле или почту. Слушателям тоже предлагается зайти на платформу через свои страницы в соцсетях, но в ходе теста выяснилось, что можно отклонить это предложение и смотреть эфир.

Организация трансляции. Все очень просто. Войти в свой профиль и выбрать одно из двух: «Мгновенное событие» или «Запланированное событие».

Стоимость. Есть два тарифных плана 12$ и 25$ в месяц, различаются они количеством участников и объемом хранилища файлов.

Бесплатная версия. Отлично наполненная бесплатная версия. Единственное, в ней нет возможности записи мероприятия, а в остальном это шикарное предложение: нет ограничений по времени, до 25 слушателей и куча других опций. Для небольших ивентов, мозговых штурмов, спортивных тренировок просто находка.

Отличный сервис для проведения небольших ивентов, оптимальные цены за небольшую, но необходимую функциональность. Очень простой и удобный интерфейс, который осваиваешь за секунды. Минимум подготовки и ты в эфире. Пока нет возможности брендирования на платформе.

Webinar

www.webinar.ru

Один из старейших русскоязычных сервисов по организации мероприятий, который появился на рынке еще в 2008 году. К периоду самоизоляции Webinar пришел прокаченным, с отличной службой поддержки, нацеленной на заботу о клиенте. Есть мобильные приложения на iOS и Android.

Основная функциональность:

  • общий и личные чаты,
  • демонстрация контента (всех типов документов, рабочего стола и видео),
  • интерактивная доска,
  • опросы и тестирования,
  • одновременная работа до 8 спикеров,
  • автоматическая запись мероприятия, которая потом, что важно, конвертируется в mp4,
  • есть возможность брендирования посадочной страницы и вебинарной комнаты,
  • возможность собирать статистику по мероприятию,
  • управляемая посадочная страница,
  • прием платежей встроен в платформу,
  • количество участников до 10 000 человек.

Регистрация. Для регистрации нужно кликнуть «Создать вебинар» на главной странице сайта и заполнить предложенную форму. Мгновенно на почту приходит письмо с просьбой активировать свой аккаунт. Сразу после регистрации вам предложат просмотреть обучающий мини–вебинар о том, как устраивать трансляции.

Организация трансляции. Войти в свой профиль и выбрать «Быстрый вебинар», если мероприятие будет проводиться прямо сейчас или запланировать событие.

Стоимость. Два тарифных плана, которые не сильно отличаются по набору функций. Тариф за 4796 рублей в месяц (при оплате за год) позволяет проводить мероприятия до 30 человек, тариф за 9596 рублей в месяц до 150 человек. Эти тарифные планы доступны только физ. лицам. Если вы юр.лицо оставляйте заявку, с вами свяжутся и предложат вам оптимальное решение для ваших потребностей.

Бесплатная версия. До 5 участников, нет ограничения по времени, сервис для хранения данных на 0,5 ГБ.

Мастодонт коммуникативного онлайн-сервиса. Круглосуточная служба поддержки. На каждом шаге чувствуется забота о клиенте: всплывающие подсказки, виртуальные помощники, отличные обучающие видео.

Видеомаркетинг может быть частью вашей успешной digital–стратегии.

Прямые эфиры в соцсетях

Во время самоизоляции стримы стали очень популярны, а некоторые блогеры успешно продают в своих эфирах, но речь пойдет о мероприятиях.

Смотреть прямые эфиры можно в соцсетях с любого устройства, подписчикам приходит уведомление о начале прямого эфира из личного аккаунта или сообщества.

Смотреть трансляцию может сколько угодно человек. Не нужно устанавливать дополнительный софт, все делается в приложениях соцсетей или со страницы любого браузера.

Можно сделать анонс трансляции и предложить подписаться на него, чтобы подписчики не пропустили эфир.

Facebook

  • Вести эфир можно с личного аккаунта, с бизнес-страницы, со страницы группы.
  • Стримить можно и с мобильного устройства, и с ПК.
  • Видеотрансляция с мобильного устройства может длиться до 4 часов, с компьютера до 8 часов.
  • После окончания трансляции видео сохраняется автоматически, вам нужно только выбрать, где вы хотите ее опубликовать: в хронике, в группе, на странице мероприятия.
  • Эфир можно легко протестировать, выбрав в настройках трансляции доступ «только я».

Как провести эфир со смартфона. Открыть приложение на телефоне и выбрать вкладку на главной странице «Прямой эфир», зайти в нее и нажать кнопку «Начать прямой эфир».

VK

  • Трансляцию можно вести и с ноутбука, и со смартфона.
  • Длительность эфира не более часа.
  • После окончания трансляции видео можно сохранить, оно останется во вкладке Видео на вашей странице и на стене.
  • Трансляция на 24 часа сохраняется в историях.
  • Можно протестировать, выбрав в настройках «только я».

Как провести эфир со смартфона. Открыть приложение и нажать значок «Прямой эфир». Когда будете готовы, просто нажмите «Начать трансляцию».

Какую платформу выбрать для онлайн– мероприятия
Какую платформу выбрать для онлайн– мероприятия

Instagram

  • Трансляцию можно вести с мобильного телефона.
  • Предельная длительность эфира 60 минут. после окончания трансляции видео можно сохранить, и оно будет доступно в разделе IGTV. Если видео не сохранять в IGTV, оно будет доступно 24 часа.

Как провести эфир. Зайти в сториз и выбрать кнопку «Прямой эфир».

Сейчас появились сервисы, которые позволяют рестримить эфиры сразу на несколько площадок в разных социальных сетях.

Прямая трансляция на YouTube Live

Большинство платформ для онлайн-мероприятий предусматривают трансляцию на YouTube. Это удобно, потому что YouTube известная платформа, не нужно устанавливать никаких специальных программ, а в большинстве смартфонов приложение YouTube предустановлено.Трансляция на платформе сохраняется моментально.

Стримить можно и прямо со смартфона, однако есть ряд ограничений, они перечислены сайте поддержки Google.

Проводить эфир с ноутбука легче, но у вас должен быть подтвержденный аккаунт, как его подтвердить можно узнать на странице «Как подтвердить аккаунт на YouTube». Процедура подтверждения аккаунта может занять время, и лучше этим вопросом озадачиться за сутки до запланированного эфира.

Администрация YouTube тщательно следит за соответствием эфиров правилам сообщества. Если эти правила нарушаются, то администрация отключает возможность стримить.

Читайте также
Прямые эфиры в Instagram: как запустить и сделать так, чтобы смотрели

Несмотря на широкий выбор сервисов и платформ для онлайн мероприятий, мы находимся в самом начале пути. В ближайший год на рынке появятся новые разработки, которые, возможно, займут достойное место в рейтинге онлайн-инструментов для самых разных ивентов. А уже известные нам сервисы будут предлагать еще больше возможностей и новых услуг.

Напишем вам тексты

для сайтов, блогов, соцсетей

Подробнее
Поделиться статьей:

У автора пока нет других статей

Новое на сайте

6 дек 2024
5 648
Что подарить маркетологу и пиарщику — 22 идеи

Специалисты разных компаний поделились своими вариантами.

6 дек 2024
251
В чем смысл страницы захвата и как создать идеальный инструмент лидогенерации

В отличии от лендинга, предоставляющему клиенту различный спектр возможностей, страница захвата имеет четкую цель.

6 дек 2024
3 306
Реклама в ПромоСтраницах: чек-лист перед запуском РК

А также: настройка стратегий, UTM-метки, Scroll2Site и модерация.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.