Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Кейс: как мы перезапускали сайт облачной телефонии Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Об этом и о многом другом мы поговорили с руководителем отдела маркетинга Гравител Александром Ступанским.

Досье

Компания – «Гравител».

Генеральный директор – Иван Жислин.

Начало работы на российском рынке – 2009 год.

Базовые услуги – IP-телефония для бизнеса: виртуальная АТС, многоканальные телефонные номера, услуги междугородней и международной связи, искусственный интеллект для автоматизации голосовых коммуникаций.

Расположение офиса – Москва.

Начало сотрудничество с TexTerra – 2016 год.

Разрабатываем и продвигаем сайты
Подробнее

О компании

– Давайте представим, что человек впервые слышит о «Гравител». Что вы расскажете о компании? Максимально коротко!

– Гравител – это оператор связи для любого бизнеса. Наши клиенты получают услуги телефонии как облачный сервис, по сути это вариант ip-телефонии. Наши услуги автоматизируют большинство бизнес-процессов, связанных с телефонией. Телефонию можно интегрировать с CRM для планирования шагов в воронке продаж по результатам звонков. Выстроить взаимодействие с системами аналитики, базами данных и другими программными продуктами – и так повысить эффективность бизнес-процессов, например, продаж. Можно настроить переадресацию, запись звонков, голосовую почту – и улучшить клиентский сервис. Коротко не получилось, увы!

Справка на всякий случай: IP-телефония или voip-телефония — это телефонная связь, для работы которой в общем требуется только интернет. В момент звонка голос трансформируется в цифровой сигнал и передается на устройство другого абонента. Виртуальная АТС – это продукт для использования IP-телефонии в бизнесе. ВАТС позволяет управлять всеми номерами и коммуникациями компании в рамках единой сети. При этом услуга предоставляется оператором связи через интернет и не требует от клиента специального оборудования для подключения.

Гравител Александр Ступанский

Руководитель отдела маркетинга Гравител Александр Ступанский

– Маркетолог занимается много чем. Чем вам особенно интересно заниматься? И не будем говорить об этом начальству…

– Да, есть такая сфера, которая будет становиться для компании все более значимой. Это искусственный интеллект в области голосовых коммуникаций. У нас есть своя технология под названием AiCall – голосовой робот, с помощью которого вы можете автоматизировать типовые коммуникации. Разумеется, искусственный интеллект никогда не заменит человека – он не способен к креативу. Но в работе почти всех людей очень много вещей, которые мы выполняем по единому алгоритму, где не требуются человеческий интеллект и креативность. Такие функции легко выполнит робот, в том числе в голосовых коммуникациях. Мы можем настроить его под потребности бизнеса любой компании и таким образом помочь ей сэкономить человеческие ресурсы.

– Докажете, что Гравител – это круто? Особенно на фоне «большой тройки» (или даже четверки) мобильных операторов…

– Мы себя с гордостью называем себя одними из основоположников этого рынка, наша компания занимается услугами ip телефонии для бизнеса с 2009 года. Мы уже вовсю работали, когда в игру вступили большие операторы.

Наш подход противоположен подходу телекоммуникационных гигантов, когда клиент звонит оператору и спрашивает: «Есть ли у вас такие-то и такие-то услуги?». Поставщик сверяется со списком и говорит: «Ну да, это есть». Клиент: «Отлично, дайте три!». Это тоже рабочая схема, однако не всегда удобная. Если человек звонит в Гравител, он никогда не будет разговаривать со случайным оператором. Каждый сотрудник Гравител может рассказать подробности о продукте, как работает его функционал, как взаимодействует с другими программами, какие у него сильные и слабые стороны, какие бизнес-кейсы могут быть оптимальны в том или ином случае. Клиент понимает, что мы знаем, о чем говорим, что хотим вникать в его проблемы – и это бывает очень важно на этапе выбора исполнителя.

О себе

– О человеке много говорит то, что он считает самым-самым для себя. Что в вашей карьере самое крутое?

– А давайте я дам два ответа? Первый будет более формальный, а другой – более человечный. Начну с формального. В прошлом я работал в большой компании, где огромное количество маркетологов из разных стран планировали и осуществляли тысячи проектов. Так вот, при оценке эффективности то направление, за которое отвечал я, оказалось в десятке самых успешных в расчете «вложения против возврата инвестиций» среди всех направлений маркетинга в мире.

Что касается второго ответа, более личного, то… Когда уходил с того места работы, десятки самых разных моих коллег, разных должностей, отделов, из разных стран не просто сожалели, а открыто об этом говорили. Думаю, это был некий момент истины, когда понимаешь: то, что ты делал, было не зря. Когда тебе пишут люди совершенно разных уровней, от рядового сотрудника до старшего вице-президента корпорации, у которого 30 тысяч подчиненных… – это момент я запомнил, и мне очень хочется, чтобы такое всегда было в моей работе.

– Мы говорим во вторник вечером. И вот утро среды. Звонит будильник, и…?

– В первую очередь, заглядываешь в чаты: нет ли чего-то срочного. Затем проверяю почту – это привычка с прошлого места работы и второй шаг с утра. Ну а третье – я всегда заранее намечаю себе задачи, которые бы хотел сделать, и, если нет чего-то горящего, то я начинаю работать с ними в начале дня. Дальше процесс может прерваться внутренними и внешними встречами, еще какими-то мероприятиями.

А после работы время от времени проверяю почту и мессенджеры. Это мой недостаток, пожалуй, – я плохо разделяю личную жизнь и профессиональную. Очень завидую тем людям, которые могут сказать, что вот я с 10 до 18 занимаюсь работой, а с 18 до 22 отвожу семье и друзьям. У меня может быть такое, что появилась задача в 11 вечера, или я просто про нее вспомнил. И если мне не хочется завтра начинать с нее рабочий день – сажусь и делаю прямо сейчас.

Рабочее место

С Гравител рабочее место там, где есть интернет. Даже в других странах

О TexTerra

– Давайте же наконец поговорим о нас, любимых!

– Давайте! И с удовольствием – Текстерра давно работала с командой «Гравител» по небольшим задачам, опыт был очень позитивный. Так что, когда встал вопрос о создании нового веб-сайта, мы выбрали TexTerra. Старый сайт не соответствовал нашему темпу развития: в компании произошел технологический переход, у нас появились новые интересные продукты, о которых нужно было рассказывать и которые нужно было показывать. Для компании, которая работает, в первую очередь, с интернет-технологиями, сайт – это лицо компании. А также инструмент, через который заказчики с нами взаимодействуют. Очевидно, что сайт нужно было привести к тому же уровню, на котором находятся наши обновленные технологии. Мы, конечно, придумали концепцию, каким бы мы хотели видеть сайт, но для исполнения задумки нам был нужен совет, требовались специалисты в области сайтов. Поэтому – TexTerra.

Александр Ступанский из Гравител

Гравител рекомендует TexTerra

– И как был процесс? Давайте уже, похвалите нас!

– Это очень легко! TexTerra для нас была не только компанией, которая выполняла определенные работы. Это были специалисты, которые нам советовали, рассказывали, объясняли, как сделать в том или ином случае. Мы справились с созданием сайта просто на отлично – очень существенный шаг вперед по сравнению с тем, что было до. И это гораздо лучше, чем то, что имеют наши конкуренты. У нас красиво, интересно и имеет потенциал для развития – это, наверное, самое важное. Сегодня мы продолжаем развивать наш сайт, в том числе с помощью TexTerra. Мы сумели создать практически живой организм, который может расти и совершенствоваться.

TexTerra является сертифицированным партнером Bitrix. Наши специалисты имеют большой опыт создания самых разных сайтов и приложений, будь то лендинг или интернет-магазин. Чтобы обсудить свой проект и узнать стоимость работ по нему, позвоните нам 8 (800) 775-16-41, либо напишите на почту mail@texterra.ru. Если вам удобнее использовать для этого WhatsApp или Telegram, ваш новый сайт можно обсудить и там.

Читайте также:

Как мы спасали и переносили сайт клиента с самописки

Кейс: как работает пластический хирург и как TexTerra делает ему SMM

Кейс: как работает бизнес-коуч Ольга Пантелеева

Поделиться статьей:

Новое на сайте

18 дек 2024
6 417
Лучшие подарки для специалистов digital: прикольная штука, активность и редкость!

Если еще не знаете, какие подарки выбрать, то вот несколько идей и предпочтения маркетологов, SMM-щиков и других специалистов digital.

18 дек 2024
159
Как получить хорошо оплачиваемую работу благодаря нейросетям

Рассказываем, как рассказать про свое умение работать с искусственным интеллектом на собеседовании и как отразить это в резюме, чтобы получить в 2025 году более оплачиваемую должность.

18 дек 2024
516 901
Полный гайд по «Дзену»: как подключить сайт, форматы, монетизация

Новый инструмент позволил авторам зарабатывать на эксклюзивном контенте.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.