счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как заставить автора писать, что надо Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Работа с авторами текстов и копирайтерами должна выстраиваться по определенному принципу: выбор автора, составление ТЗ, оценка качества текстов.

У каждого автора (он же копирайтер) есть свои сильные и слабые стороны, а также специализация. Важно и составление ТЗ, ведь от того, что мы требуем от копирайтеров зависит результат и именно на этом этапе высок риск получить совсем не то, что ожидали.

Лучше всех в этом разбирается контент-стратег Texterra Константин Ивлев, и он расскажет о том, как работать с авторами, чтобы этот самый результат всех устраивал:

  • Как понять, подходит ли вам автор.
  • Как погрузить автора в ваш бизнес, чтобы он знал достаточно для написания качественных текстов (вводный созвон, курирующий эксперт от компании, предоставляющий комментарии и материалы для контента).
  • Что такое ТЗ и зачем на самом деле оно нужно.
  • Как правильно составить ТЗ автору с конкретными примерами.
  • Как понять что полученный текст – хороший.

Также Константин ответит на ваши вопросы, которые вы можете задать до вебинара, при заполнении заявки на участие.

Участие в вебинаре «Контент: работа с авторами» бесплатное. Нужно только зарегистрироваться по ссылке.

Напишем вам тексты

для сайтов, блогов, соцсетей

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

19 сен 2025
348
Кейс PR-продвижения: как заявить о себе, если вы B2B-стартап в сложной нише

Через год после запуска Tech Ex — промышленного стартапа — о нем все еще мало знали из-за узкой аудитории проекта и сложности продукта. Мы решили перераспределить бюджет с традиционной рекламы на PR-продвижение. Рассказываем в кейсе, как работает PR для нишевых проектов.

18 сен 2025
555
Накрутка поведенческих факторов: можно ли обмануть ПС и какие есть альтернативы

Накрутка поведенческих факторов обещает быстрые результаты, но может обернуться потерей бюджета. Правда ли, что поисковые системы всегда распознают такие схемы, как прокачать ПФ без потерь позиций в поиске и что по этому поводу думают специалисты TexTerra.

17 сен 2025
638
Сколько живет современный дизайн сайта

Дизайнеры Google, Т2 и технологического стартапа из США — о том, что сейчас происходит с трендами. Стоит ли вкладываться в новый интерфейс, если через пару лет он может устареть.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных