Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как заставить автора писать, что надо Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Работа с авторами текстов и копирайтерами должна выстраиваться по определенному принципу: выбор автора, составление ТЗ, оценка качества текстов.

У каждого автора (он же копирайтер) есть свои сильные и слабые стороны, а также специализация. Важно и составление ТЗ, ведь от того, что мы требуем от копирайтеров зависит результат и именно на этом этапе высок риск получить совсем не то, что ожидали.

Лучше всех в этом разбирается контент-стратег Texterra Константин Ивлев, и он расскажет о том, как работать с авторами, чтобы этот самый результат всех устраивал:

  • Как понять, подходит ли вам автор.
  • Как погрузить автора в ваш бизнес, чтобы он знал достаточно для написания качественных текстов (вводный созвон, курирующий эксперт от компании, предоставляющий комментарии и материалы для контента).
  • Что такое ТЗ и зачем на самом деле оно нужно.
  • Как правильно составить ТЗ автору с конкретными примерами.
  • Как понять что полученный текст – хороший.

Также Константин ответит на ваши вопросы, которые вы можете задать до вебинара, при заполнении заявки на участие.

Участие в вебинаре «Контент: работа с авторами» бесплатное. Нужно только зарегистрироваться по ссылке.

Напишем вам тексты

для сайтов, блогов, соцсетей

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

29 апр 2025
687
SMM в сложной нише: кейс продвижения в социальных сетях медицинского B2B-продукта

Медицина, B2B, контроль дезинфекции и стерилизации — не самая очевидная ниша для продвижения в соцсетях. Но именно здесь мы выстроили эффективную SMM-стратегию для компании «Винар»: в рилс — разборы ГОСТов, вместо блогеров — кот Хеликс. Результат — 30 тысяч подписчиков и 4,5 млн охвата во ВКонтакте.

25 апр 2025
3 295
Трафик в 2,3 раза больше, а выручка падает: как SEO-продвижение выявило сбой в продажах

Компания «Метросервис» пришла в «Текстерру» за SEO и контекстом, а получила еще и аудит отдела продаж. Пока трафик с сайта рос, продажи шли вниз — выяснили, почему так вышло, и помогли исправить.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.