счетчик Яндекс.Метрики

Привлекаем трафик из нейросетей — попробуйте GEO-продвижение

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу
Как заставить автора писать, что надо Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Работа с авторами текстов и копирайтерами должна выстраиваться по определенному принципу: выбор автора, составление ТЗ, оценка качества текстов.

У каждого автора (он же копирайтер) есть свои сильные и слабые стороны, а также специализация. Важно и составление ТЗ, ведь от того, что мы требуем от копирайтеров зависит результат и именно на этом этапе высок риск получить совсем не то, что ожидали.

Лучше всех в этом разбирается контент-стратег Texterra Константин Ивлев, и он расскажет о том, как работать с авторами, чтобы этот самый результат всех устраивал:

  • Как понять, подходит ли вам автор.
  • Как погрузить автора в ваш бизнес, чтобы он знал достаточно для написания качественных текстов (вводный созвон, курирующий эксперт от компании, предоставляющий комментарии и материалы для контента).
  • Что такое ТЗ и зачем на самом деле оно нужно.
  • Как правильно составить ТЗ автору с конкретными примерами.
  • Как понять что полученный текст – хороший.

Также Константин ответит на ваши вопросы, которые вы можете задать до вебинара, при заполнении заявки на участие.

Участие в вебинаре «Контент: работа с авторами» бесплатное. Нужно только зарегистрироваться по ссылке.

Напишем вам тексты

для сайтов, блогов, соцсетей

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

27 ноя 2025
92 706
Комплексный маркетинг: шаг от многоканальности к управляемой системе

Многие компании запускают рекламу, публикуют посты, делают рассылки — часто это просто присутствие на нескольких площадках без какой-либо связующей логики. Разбираемся, как объединить все активности в общий комплекс и встроить его в стратегию компании.

26 ноя 2025
7 268
Как отличить целевой трафик на сайт от «мусорного» и перестроить аналитику

Рост посещаемости часто путают с ростом эффективности. В статье отделим одно от другого и покажем, как влиять на продажи с помощью привлечения целевого трафика.

25 ноя 2025
1 935
Что не так с маркетингом в компании и как перевести его из статьи затрат в бизнес-активы

Определите, в какой точке вы находитесь: если деятельность команды маркетинга слабо связана с приоритетами бизнеса и воронкой — пора что-то менять.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных