Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как бренды поддерживают 9 Мая: проекты, акции и другие креативы российских компаний Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

День Победы – важный для наших соотечественников праздник и дополнительный инфоповод для брендов. Он позволяет продвигать собственные продукты, попутно отдавая дань уважения подвигу предков. Рассмотрим самые интересные креативы, посвященные 9 Мая в 2021 году.

Удачных креативов было много, но нашлось и немало однодневных коммерсантов, желающих получить мгновенную прибыль. Так, в канун Дня Победы, социальные сети и маркетплейсы наполнились предложениями сомнительных товаров с поздравлениями к празднику: наклейками, одеждой, посудой и даже косметическими средствами. Подобные кейсы мы рассматривать не будем, а сосредоточимся на серьезных брендах, сумевших адекватно интегрировать сложную тему в свою коммуникацию с пользователями.

«ЛУКОЙЛ» подарил ветеранам ВОВ, работников тыла и вдовам погибших особые подарочные наборы:

Кроме того, компания приняла участие в акции «Окна Победы»:

Волонтеры компании раздавали георгиевские ленты по всей России:

Ко Дню Победы «ЛУКОЙЛ» также обновил уникальный проект ИМЕНА-ПОБЕДЫ.РФ. На этом сайте публикуются живые истории о героях-нефтяниках, которые обеспечивали нужды красной армии топливом и другими нефтепродуктами:

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

В этом году Tele2 по-своему привлек внимание к грандиозной акции «Бессмертный полк». Прямо в приложении Tele2 опубликовал серию историй, которые рассказывали о всероссийской акции и позволяли присоединиться к ней в 1 касание:

Увидеть истории о «Бессмертном полке» в приложении Tele2 можно было до 7 мая (до этого срока нужно было заполнить заявку на сайте «Бессмертного полка». Собранные фотографии были добавлены в грандиозный видеоролик, который транслировался по всей России в канун Дня Победы.

«Аэрофлот» в этом году провел акцию «Диктант Победы». В соцсетях компании появился соответствующий призыв:

Победители будут определены в июне 2021 года и бесплатно поедут в Москву на церемонию награждения.

Кстати, уже традиционно в честь Дня Победы «Аэрофлот» перевозит ветеранов абсолютно бесплатно. В этом году акция прошла с 3 по 12 мая.

Ветеран может выбрать не только внутрироссийские рейсы, но и международные (Белоруссия, Молдавия, Армения и другие страны).

В соцсетях компании можно было узнать об истории «Аэрофлота» в годы ВОВ и почитать, как авиаторы совершали военные подвиги:

Региональная авиакомпания «Аврора» (Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск) проводит «Встречи боевых друзей». Это возможность для всех участников ВОВ и «детей войны» абсолютно бесплатно совершить перелет. «Аврора» полностью оплачивает и перелет 1 сопровождающего лица.

Российская торговая сеть «М.Видео» поддержала акцию «Бессмертный полк», показав ее трансляцию в своих магазинах по всей стране:

Компания поздравила всех россиян на сайте и в соцсетях:

Российская федеральная сеть книжных магазинов «Читай-Город» провела акцию «Истории с фронта». В рамках промо сеть снизила цены на все художественные книги, посвященные войне:

И предложила подборки и для детей:

Московское издательство «Манн, Иванов и Фербер» собрало подборку из 6 книг, которых объединяет не только тема войны, но и то, что они были написаны участниками боевых действий.

Представленные книги не получили широкой известности, и издательство решило это исправить.

Бренд «Якитория» совместно с фондом «Память поколений» подарил клиентам, сделавшим заказы 9 Мая, значки в форме гвоздики. В «Якитории» заявили, что это не просто подарок клиентам, но и дань уважения ветеранам.

Mail.ru, «Одноклассники», VK выступили авторами проекта «Лица Победы». Это оцифрованный фотоархив, содержащий сотни тысяч фотографий.

Система Vision, использованная в проекте, «научилась» распознавать людей на фотографиях. Пользователи загружают фото, а Vision связывает их с уже существующими данными. Результат – потомки героев войны могут найти фотографии, которых нет в их семейных архивах.

Предусмотрена и возможность связаться с теми, кто загрузил первоначальную фотографию.

В соцсетях «Почта Mail.ru» рассказала о собственном сервисе, который поможет отреставрировать испорченные и старые фотографии. Нейросеть автоматически удалит дефекты и раскрасит черно-белые фото:

Также Mail.ru Group провел уникальную акцию «Свет Победы». Те, кто чтит память своих предков, могли подойти к окну и зажечь любой источник света как дань уважения павшим героям.

Российская сеть супермаркетов «Перекресток» запустила акцию «Альбом памяти».

Символично, что первыми участниками проекта стали еще живущие ветераны из Санкт-Петербурга.

Сайт «Альбома памяти» будет доступен и после подведения итогов конкурса. На нем можно будет разместить свою историю или прочитать уже опубликованные письма:

Также ветераны ВОВ из Санкт-Петербурга получили около 100 продуктовых наборов в рамках акции «Корзины добра»:

«Перекресток» провел акцию «Корзины добра» совместно с благотворительным «Фондом продовольствия «Русь».

Финансовый конгломерат ПАО «Сбербанк» провел целую серию акций, посвященных 9 мая 2021 года. «Банк памяти» – одна из них:

В рамках этого проекта любой может загрузить семейную фотографию на сайт и получить цветное изображение:

«Сбербанк» организовал акцию «Салют номер один», рассказывающую о первом победном салюте, отгремевшем в самый разгар войны – 5 августа 1943 года (при освобождении Орла и Белгорода в ходе Курской битвы). Чтобы запустить салют из прошлого, достаточно было произнести фразу

«Запусти победный салют»! (доступно только пользователям приложения «СберБанк Онлайн» или «Сбер Салют»).

Ко Дню Победы «Сбербанк» подготовил еще и уникальный квиз на знание основных событий ВОВ:

Играть, кстати, можно было и с друзьями:

Викторина представляла из себя серию вопросов, на которые необходимо дать единственно верный ответ:

Какие акции, приуроченные к 9 Мая, больше запомнились вам? Расскажите в комментариях!

Поделиться статьей:

Новое на сайте

23 июл 2024
11 008
Автоматизация в HR: будет ли легче от тотальной власти CRM?

С чего началась автоматизация в HR и во что может вылиться: краткий обзор параноидальной футурологии.

22 июл 2024
6 125
Мозг в восторге: почему креативщикам нужно слушать музыку

Музыка – не просто развлечение, дающее отдых усталому уму, и стимул для пятничных плясок тела. Это мощнейшее средство тренировки мозга, которое (какая удача!) не требует сознательных усилий при применении.

22 июл 2024
386
Анализ XYZ: применение в логистике и торговле

Как провести оценку прибыльности бизнеса и не вылететь в трубу.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.