счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Исследование: когда лучше всего публиковать посты в социальных сетях Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Команда Zenesys делится своими советами по продвижению контента в социальных сетях, рассказывая, в какое время пост лучше всего «выстрелит» на разных платформах.

Важно уточнить, что все данные, приведенные ниже, усреднены, так как точное время зависит от специфики вашего бизнеса и характера целевой аудитории.

Instagram*

Лучшие дни недели: понедельник, среда, четверг

Худшие дни: воскресенье

Время: 11:00–13:00, 19:00–21:00

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Facebook*

Лучшие дни недели: четверг, пятница, суббота, воскресенье

Худшие дни: вторник

Время: 13:00–16:00

Twitter

Лучшие дни недели: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница

Худшие дни: суббота, воскресенье

Время: 10:00–11:00

YouTube

Лучшие дни недели: четверг, пятница

Худшие дни: суббота, воскресенье

Время: 12:00–16:00

Читайте также
Какая реклама популярна на YouTube в 2020 году

Данные, представленные выше, в первую очередь актуальны для англоязычных пользователей глобальной сети, однако эта информация весьма полезна и для Рунета. Попробуйте постить свой контент, руководствуясь этой информацией и обязательно делитесь результатами в комментариях.



*Instagram и Facebook принадлежат Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ
Поделиться статьей:

Новое на сайте

11 июл 2025
332
Анализ целевой аудитории: как теряется ядро в портрете клиента

Определение целевой аудитории стало формальностью: «женщина 30-35 лет, работает в офисе, любит йогу». Покажем, как использование в стратегиях таких обобщенных портретов ЦА снижает количество лидов и выручку компании.

10 июл 2025
493
Маркетинг под контролем: чек-лист для собственников и руководителей

Не видите отдачи от маркетинга? Этот чек-лист поможет за 10 минут понять, где бизнес теряет деньги и почему маркетинг работает вхолостую.

9 июл 2025
5 315
Улучшение пользовательского опыта: как прокачать UX с помощью контента

Причина низкой конверсии сайта часто связана не с дизайном или логикой пути пользователя, а с непонятным контентом — текстами, кнопками или формами обратной связи. Рассказываем, как это определить и исправить.

UX
Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных