счетчик Яндекс.Метрики

Привлекаем трафик из нейросетей — попробуйте GEO-продвижение

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу
Исследование: когда лучше всего публиковать посты в социальных сетях Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Команда Zenesys делится своими советами по продвижению контента в социальных сетях, рассказывая, в какое время пост лучше всего «выстрелит» на разных платформах.

Важно уточнить, что все данные, приведенные ниже, усреднены, так как точное время зависит от специфики вашего бизнеса и характера целевой аудитории.

Instagram*

Лучшие дни недели: понедельник, среда, четверг

Худшие дни: воскресенье

Время: 11:00–13:00, 19:00–21:00

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Facebook*

Лучшие дни недели: четверг, пятница, суббота, воскресенье

Худшие дни: вторник

Время: 13:00–16:00

Twitter

Лучшие дни недели: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница

Худшие дни: суббота, воскресенье

Время: 10:00–11:00

YouTube

Лучшие дни недели: четверг, пятница

Худшие дни: суббота, воскресенье

Время: 12:00–16:00

Читайте также
Какая реклама популярна на YouTube в 2020 году

Данные, представленные выше, в первую очередь актуальны для англоязычных пользователей глобальной сети, однако эта информация весьма полезна и для Рунета. Попробуйте постить свой контент, руководствуясь этой информацией и обязательно делитесь результатами в комментариях.



*Instagram и Facebook принадлежат Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ
Поделиться статьей:

Новое на сайте

25 дек 2025
413
Почему ваш каталог не продает: 5 UX-ошибок, которые часто встречаются в онлайн-магазинах

Цель UX — увеличить конверсию. Бывает так, что рекламный трафик идет, бюджеты расходуются, но онлайн-магазин не продает. Если человек пришёл на сайт, но не понял, как заказать, не нашёл цену или контакты — он уходит к конкурентам.

UX
22 дек 2025
754
Год, в который стратегия стала проверкой на взрослость

Екатерина Шляхтина — основатель агентства управленческого консалтинга «Бизнес-Баланс», автор ТГ-канала о стратегиях развития и маркетинга для B2B/B2C, с практическими материалами, разборами реальных кейсов и примерами.

16 дек 2025
1 136
Стратегическое мышление руководителя: как перестать тушить пожары и ускорить команду

Екатерина Шляхтина — основатель агентства управленческого консалтинга «Бизнес-Баланс», автор ТГ-канала о стратегиях развития и маркетинга для B2B/B2C, с практическими материалами, разборами реальных кейсов и примерами.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных