Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Instagram отмечает десятый день рождения: новые фишки мобильного приложения Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

У Instagram юбилей, а это значит, что в честь праздника в приложение добавлены сразу несколько новых функций и обновлений: визуальные дополнения, а также расширение инструментов электронной коммерции.

Читайте также
Продвижение в Instagram* в 2021 году: самая подробная инструкция

Главный подарок для пользователей – карта историй, которая позволяет увидеть, где вы публиковали истории в Instagram, если при этом использовалась метка с геолокации, за последние 3 года.

Получается, что Instagram отслеживает пользователей и их движения даже в рамках, казалось бы, «исчезающих» историй.

Кроме того, Instagram добавляет набор логотипов для приложения, благодаря которым можно подобрать значок, который лучше всего будет смотреться на экране вашего смартфона.

Как получить доступ к новым значкам:

  • обновите приложение Instagram до последней версии;
  • зайдите в свой профиль и коснитесь значка шестеренки «Настройки»;
  • перетащите экран вниз в главном меню, чтобы открыть список скрытых значков приложений.

Помимо обновлений для пользователей Instagram также добавил встроенные покупки для IGTV. Теперь к видео IGTV добавляется новый значок корзины, когда создатель применяет теги покупок.

Читайте также
Instagram-матрица: руководство по созданию рекламы в кабинете бизнес-аккаунта

Электронная коммерция является ключевым элементом стратегии роста Instagram, и наряду с добавлением магазинов, добавление дополнительных, оптимизированных способов покупки продуктов в потоке будет иметь решающее значение для максимизации потенциального дохода платформы.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

29 апр 2025
1 966
SMM в сложной нише: кейс продвижения в социальных сетях медицинского B2B-продукта

Медицина, B2B, контроль дезинфекции и стерилизации — не самая очевидная ниша для продвижения в соцсетях. Но именно здесь мы выстроили эффективную SMM-стратегию для компании «Винар»: в рилс — разборы ГОСТов, вместо блогеров — кот Хеликс. Результат — 30 тысяч подписчиков и 4,5 млн охвата во ВКонтакте.

25 апр 2025
4 275
Трафик в 2,3 раза больше, а выручка падает: как SEO-продвижение выявило сбой в продажах

Компания «Метросервис» пришла в «Текстерру» за SEO и контекстом, а получила еще и аудит отдела продаж. Пока трафик с сайта рос, продажи шли вниз — выяснили, почему так вышло, и помогли исправить.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.