счетчик Яндекс.Метрики

Привлекаем трафик из нейросетей — попробуйте GEO-продвижение

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу
Instagram отмечает десятый день рождения: новые фишки мобильного приложения Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

У Instagram* юбилей, а это значит, что в честь праздника в приложение добавлены сразу несколько новых функций и обновлений: визуальные дополнения, а также расширение инструментов электронной коммерции.

Читайте также
Продвижение в Instagram* в 2021 году: самая подробная инструкция

Главный подарок для пользователей – карта историй, которая позволяет увидеть, где вы публиковали истории в Instagram*, если при этом использовалась метка с геолокации, за последние 3 года.

Получается, что Instagram* отслеживает пользователей и их движения даже в рамках, казалось бы, «исчезающих» историй.

Кроме того, Instagram* добавляет набор логотипов для приложения, благодаря которым можно подобрать значок, который лучше всего будет смотреться на экране вашего смартфона.

Как получить доступ к новым значкам:

  • обновите приложение Instagram* до последней версии;
  • зайдите в свой профиль и коснитесь значка шестеренки «Настройки»;
  • перетащите экран вниз в главном меню, чтобы открыть список скрытых значков приложений.

Помимо обновлений для пользователей Instagram* также добавил встроенные покупки для IGTV. Теперь к видео IGTV добавляется новый значок корзины, когда создатель применяет теги покупок.

Читайте также
Instagram*-матрица: руководство по созданию рекламы в кабинете бизнес-аккаунта

Электронная коммерция является ключевым элементом стратегии роста Instagram*, и наряду с добавлением магазинов, добавление дополнительных, оптимизированных способов покупки продуктов в потоке будет иметь решающее значение для максимизации потенциального дохода платформы.



*Instagram принадлежат Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ
Поделиться статьей:

Новое на сайте

27 ноя 2025
92 065
Комплексный маркетинг: шаг от многоканальности к управляемой системе

Многие компании запускают рекламу, публикуют посты, делают рассылки — часто это просто присутствие на нескольких площадках без какой-либо связующей логики. Разбираемся, как объединить все активности в общий комплекс и встроить его в стратегию компании.

26 ноя 2025
6 773
Как отличить целевой трафик на сайт от «мусорного» и перестроить аналитику

Рост посещаемости часто путают с ростом эффективности. В статье отделим одно от другого и покажем, как влиять на продажи с помощью привлечения целевого трафика.

25 ноя 2025
1 504
Что не так с маркетингом в компании и как перевести его из статьи затрат в бизнес-активы

Определите, в какой точке вы находитесь: если деятельность команды маркетинга слабо связана с приоритетами бизнеса и воронкой — пора что-то менять.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных