счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу
Instagram отмечает десятый день рождения: новые фишки мобильного приложения Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

У Instagram* юбилей, а это значит, что в честь праздника в приложение добавлены сразу несколько новых функций и обновлений: визуальные дополнения, а также расширение инструментов электронной коммерции.

Читайте также
Продвижение в Instagram* в 2021 году: самая подробная инструкция

Главный подарок для пользователей – карта историй, которая позволяет увидеть, где вы публиковали истории в Instagram*, если при этом использовалась метка с геолокации, за последние 3 года.

Получается, что Instagram* отслеживает пользователей и их движения даже в рамках, казалось бы, «исчезающих» историй.

Кроме того, Instagram* добавляет набор логотипов для приложения, благодаря которым можно подобрать значок, который лучше всего будет смотреться на экране вашего смартфона.

Как получить доступ к новым значкам:

  • обновите приложение Instagram* до последней версии;
  • зайдите в свой профиль и коснитесь значка шестеренки «Настройки»;
  • перетащите экран вниз в главном меню, чтобы открыть список скрытых значков приложений.

Помимо обновлений для пользователей Instagram* также добавил встроенные покупки для IGTV. Теперь к видео IGTV добавляется новый значок корзины, когда создатель применяет теги покупок.

Читайте также
Instagram*-матрица: руководство по созданию рекламы в кабинете бизнес-аккаунта

Электронная коммерция является ключевым элементом стратегии роста Instagram*, и наряду с добавлением магазинов, добавление дополнительных, оптимизированных способов покупки продуктов в потоке будет иметь решающее значение для максимизации потенциального дохода платформы.



*Instagram принадлежат Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ
Поделиться статьей:

Новое на сайте

31 окт 2025
307
Управление проектами, которые работают на бренд: опыт IKEA

Не каждый проект способен изменить бренд и задать новые стандарты для рынка. На примере «ИКЕА Россия» покажем, как возникают такие проекты и как встраиваются в общую стратегию компании.

30 окт 2025
481
Как TexTerra сохраняет качество контента при работе с внешними авторами

Пока многие компании возвращают сотрудников в офис из страха потерять контроль, TexTerra продолжает работать в смешанных форматах. Стабильность дает не физическое присутствие, а выстроенные процессы. Рассказываем, как сделать фрилансеров и удаленщиков частью устойчивой системы.

29 окт 2025
616
Медицинский маркетинг: новые тренды в эпоху недоверия рекламе

Новые тренды потребительского поведения меняют рынки. Рассказываем, что делать маркетологам в сфере медуслуг, чтобы соответствовать ожиданиям пациентов.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных