SEO-продвижение сайта от 150 000 рублей

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как у клиента пошли целевые лиды – после переноса сайта Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Компания «МетроСервис» несколько лет сидела на самописном сайте, любые изменения на котором делались через стороннего исполнителя. Этот исполнитель и написал когда-то сайт, использовав непопулярный язык программирования Perl. Исполнитель – в плюсе, а компания – привязана к одному подрядчику. Ситуация так себе!

Досье

Компания – ООО «МетроСервис», она же Лаборатория МетроСервис.

Генеральный директор – Руслан Гатин.

Начало работы на российском рынке – 2004 год.

Базовые услуги – поверка, регулировка, ремонт приборов учета воды и тепла. Обслуживание узлов учета тепловой энергии. Метрологическое сопровождение на предприятиях.

Расположение офиса – Москва, Дмитровское шоссе, БЦ «Гефест».

Начало сотрудничество с TexTerra – январь 2023 года.

МетроСервис, Олеся Орлова

TexTerra поговорила с руководителем отдела маркетинга «МетроСервис» Олесей Орловой об WordPress, прозрачности процессов и росте целевых лидов.

Разрабатываем и продвигаем сайты
Подробнее

Медленные обновления

— Почему в бизнесе, которым занимается «МетроСервис», так важен оперативный сайт? Здесь же все довольно статично.

— Мы занимаемся тем, что предоставляем услуги как для юрлиц, так и для физлиц по такой «страшной» теме, как поверка и обслуживание приборов учета. Особым спросом на рынке пользуются счетчики воды и тепла. Физлица обращаются к нам с теми приборами, что стоят в их домах и квартирах, а юрлица, конечно же, со счетчиками, установленными в офисах и на предприятиях. Основные заказчики – юрлица, у которых стоят большие и сложные промышленные приборы учета.

Для нас сайт имеет огромное значение – весь целевой трафик приходит благодаря SEO-оптимизации с Яндекса. Сайт генерирует подавляющее количество лидов – процентов 90. Остальные 10% приходят по рекомендациям.

— И что вам нужно при такой работе от сайта?

— Главное – чтобы он быстро обновлялся. И нам часто надо прикручивать в разные разделы новые блоки (или скрывать ненужные). У нас часто возникают новые услуги, так как мы следим за спросом. И мы быстро растем. Когда мы готовы внедрить что-то новое, упрощающее жизнь клиентов, то люди должны как можно быстрее об этом узнать: заказ поверки счетчика – дело даже не одного дня, а пары часов вместе с подбором исполнителя.

Счетчики тепла и воды

— Оперативные изменения – это понятно. Но если вы открываете новое направление, то гонка же не нужна…

– Этот вопрос очень кстати, так как мы сейчас выходим на рынок обслуживания весов. И у нас на сайте должен появиться, оптимизироваться и настроиться огромный раздел с десятками услуг по обслуживанию весов.

При самописном сайте появление такого объемного раздела превращается в проблему. Надо добавить новые страницы, но сделать это самостоятельно вы не можете. Нужно писать подрядчику техзадание, согласовывать и обсуждать его с разработчиками, ждать предварительный результат. Потом потестировать. На все это уходит минимум неделя.

Стоимость – отдельная тема. И это очень больно мне, как маркетологу. Представьте: уже готовы сотрудники, которые ждут заказы, производство под парами, а я не могу их загрузить. Это, мягко говоря, печально. И что мне отвечать руководству, когда оно спрашивает: почему все в офисе, а не ездят по заказам? Это потери, конечно же: зарплаты выплачиваются, а оборота нет.

Поверка счетчиков

Битрикс или ВордПресс

— Почему компания остановилась на TexTerra? Насколько я знаю, сначала рассматривался другой партнер.

— Это интересная история… Мы лет десять работали с одним подрядчиком, и в какой-то момент вдруг встал вопрос: почему нет роста? Рынок растет, а мы… И стали думать, что делать с сайтом. Начали изучать рынок, стали присматриваться, кто на нем работает… Но все агентства сами приходили к нам с презентациями. И однажды наш гендиректор, спасибо ему огромное, задал прекрасный вопрос: «Как мы можем выбрать компанию, которая занимается продвижением, SEO-оптимизацией, контекстной рекламой, если она не находится в топе выдачи? Зачем нам сапожник без сапог?».

Тогда мы начали искать сапожника с сапогами, и им оказалась TexTerra.

— Это был отличный выбор, нет сомнений! Что вас удивило в начале работы?

— Началось все с серьезного аудита, за который никто не просил денег – чтобы сделать продуманное коммерческое предложение.

И тут, как я понимаю, для вас был шок – самописный сайт в 2023 году. Тогда нам предложили перенести его на современную платформу, которая развяжет нам руки и позволит вносить любые изменения на ресурсе без обращения к внешним подрядчикам.

— Возник же «Битрикс», так как TexTerra является его сертифицированным партнером?

— Не совсем! Нам рассказали о разных платформах для создания сайтов, понятно объяснив, в чем между ними разница. Мы выбрали WordPress, которой в большей степени подходил под наши потребности – из-за гибкости в работе с блоками страниц и user-frendly админ-панели. И сейчас мы очень довольны.

TexTerra заботливо перенесла наши 534 страницы на CMS WordPress, сохранила привычный для клиентов дизайн, основанный на фирменном стиле, провела базовую SEO-оптимизацию сайта и полностью подготовила его к продвижению. Сейчас проект у вас на нем и находится.

При этом наш IT-специалист с большинством рабочих задач по внесению изменений на сайт справляется сам – и это отлично.

Выгоды работы с TexTerra

— Что изменилось при смене агентства?

— Мне, как маркетологу, очень нравится прозрачность. Мне не нравилось работать с прошлой компанией, потому что мы платили оговоренное количество денег и получали то или иное количество лидов. И разбираться с тем, откуда они пришли, мы должны были сами – что для этого было сделано, какая цена клика… – разбирайтесь сами.

А с TexTerra все стало прозрачным: мы понимаем, чем занимаются ребята, какие планы на следующий месяц, квартал, всё согласовывается. И есть возможность написать: «Ребята, аларм-аларм! Вот такое нужно срочно, а это пошло не так», и они оперативно подключаются, исправляя ситуацию. Это здорово!

И, конечно, контент. Суперкрутейшая работа с контентом, с его написанием: у нас очень сложная ниша, разобраться в которой быстро не так-то просто – надо погрузиться в инженерию, что требует значительных усилий. Но у специалистов TexTerra это получилось в первый же месяц. Сегодня он нас есть мизерные поправки, а остальное все шедеврально.

Оперативно, компетентно, прозрачно (отчетность и планы) и работа на одной волне с ребятами, которые пытаются всегда найти коннекты со всеми сотрудниками нашей компании.

— Это все чудесно звучит, но что произошло с бизнесом после переноса сайта?

— К нам наконец-то приходят целевые лиды с Яндекса – работа по директу очень грамотная (раньше бюджеты в общем сливались). По SEO-оптимизации и по приходам со сторонних ресурсов (ребята тоже этим занимаются) визиты выросли очень сильно. С точки зрения брендинга это круто!

Сейчас главная задача – поднять запросы по ключам, но эта история требует времени. И на данном этапе очень выручает брендинг. Бесценно, когда у целевой аудитории возникает ассоциативный ряд: поверка = «МетроСервис», как когда-то возникла знаменитая связка, вошедшая в учебники, «подгузник = Памперс».

TexTerra является сертифицированным партнером Bitrix. Наши специалисты имеют большой опыт создания самых разных сайтов и приложений, будь то лендинг или интернет-магазин. Чтобы обсудить свой проект и узнать стоимость работ по нему, позвоните нам по бесплатному телефону 8 (800) 775-16-41, либо напишите на почту mail@texterra.ru. Если вам удобнее использовать для этого WhatsApp или Telegram, ваш новый сайт можно обсудить и там.

Читайте также:

Кейс: как мы перезапускали сайт облачной телефонии

Как мы спасали и переносили сайт клиента с самописки

Кейс: как работает пластический хирург и как TexTerra делает ему SMM

Поделиться статьей:

Новое на сайте

21 ноя 2024
2 278
Как понять, что ваш SEO-специалист никуда не годится - чек-лист

10 пунктов, которые скажут, что пора искать замену.

20 ноя 2024
290
Трендвотчинг: как пресловутая «насмотренность» может спасти или уничтожить ваш бизнес

Как знание тенденций поможет вытянуть бизнес из любой, даже самой глубокой ямы.

20 ноя 2024
268
Как заставить подчиненного выполнять поручения ответственно и в срок

Или как заставить подчиненных выполнять ваши распоряжения с улыбкой и песней.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.