Покупательская персона – это четкий профиль идеального клиента вашей компании.
Но будем надеяться, что они не понадобятся.
Четыре простых способа и советы от экспертов.
Менеджер: «Какие цели у вашего блога?». Клиент: «Да». Смешно? Только если вы с этим никогда не сталкивались.
О самых дешевых и бесплатных источниках трафика – и о том, в чем их плюсы и минусы.
Проверка может быть двух типов. От одной из них не отвертеться.
Во второй половине публикации – список из шести сайтов, заслуживающих доверия.
Онлайн-карты – отличный инструмент для продвижения местного бизнеса (и не только).
Без паники: это всего лишь блок.
Можно заниматься рассылкой нерегулярно, каждый раз продавать в лоб, тестировать заголовки и формы наугад – будут клики и даже какие-то продажи.
Технически сделать это – несложно.
Инфографика, которая поможет быстро разобраться, чем отличается группа от публичной страницы «ВКонтакте».
Пока хотя бы к ним есть доступ.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.